Герои Александрии. Вук. Отрывок 3

Вук и не заметил, как ночь просочилась сквозь строки свитков. Наполненный бесчисленным множеством информации о новом мире, он терялся в домыслах и догадках. «Что мне остаётся? Лишь верить в то, что их принцесса и есть моя Александра!»: успел подумать Вук, как над головой послышался гул от крыльев. Это к нему спускался Старый Филин. Маленьких лисёнок, глядя на эту мудрую и величественную птицу, чуть снова не погрузился в размышления о великом.
- Доброе утро! - поздоровался Старый Филин, возвращая Вука в неизбежную реальность.
- И Вам, доброе утро! - приветливо ответил лисёнок.
- Ну как, познавательно пролетела ночка? - будто с приподнятым уголком клюва от озорства, начал разговор филин.
- Да! Я столько всего успел прочесть! Только, почему-то, вопросов стало ещё больше! А мне казалось, что я найду все ответы сам. - с лёгкой самокритичностью, выдохнул Вук.
- Ты на правильном пути! Мы не можем знать абсолютно всё, но никто не запрещает к этому стремиться! Главное, не сворачивай с намеченной тропинки, и ты многого достигнешь! - словно цитируя гения, сказал Старый Филин.
- Я стараюсь!… - кивнул лисёнок.
- Пора нам и подкрепиться! - быстро меняя темы разговора, предложил мудрый Филин.
- О, спасибо конечно, но я не нуждаюсь в пище, - ответил Вук. - Может посоветуете, откуда мне начать изучение Александрии?
- Не торопись! Отдохни немного, полюбуйся красотами Александрийского Леса. Я позавтракаю со своей подругой, и мы тебе поможем! - охладил рвение лисёнка Старый Филин.
- Договорились! - согласился Вук, и решил погулять по ближайшей местности, прилегающей к дому филина.
Отойдя немного от своих новых друзей, Вук погрузился в магию Александрийского Леса. Ему доводилось гулять по земным лесам, что невероятно его привлекало. Но в этом лесу царила особая атмосфера. Он смог это заметить и прочувствовать, так как впервые остался с ним наедине. Ночью Вук не оценил богатого разнообразия здешней природы, из-за концентрации на свитках, а сейчас он любовался от души, и его блестящие розовые глаза заискрились с новой силой. «Таких высоких деревьев нет на Земле! А от объемов их стволов, я чувствую себя совсем крошечным.» - думал лисёнок, вертя головой по сторонам.
- О,… какие необычные листья! - воскликнул лисёнок. - Странно, но по форме своей, они точь в точь, как один инструмент на Земле. Как же он называется?… Вспомнил! Плоскогубцы!
- Это - Плоскобутцы! - прозвучал очень тоненький голосок.
- Кто здесь? - подпрыгнув от неожиданности, вскрикнул Вук.
- Я - бусинка! - пропищал голосок. Вук отчаянно пытался увидеть своего нового собеседника, но ему это не удавалось.
- Бусинка?! - то ли спрашивал, то ли утверждал Вук. - Волшебный браслет неподалёку порвался что ли?
Писклявый голосок залился смехом. От этого лисёнку стало немного неловко, он уже хотел высказать своё негодование, как тоненький голосок, наконец, обрёл конкретные черты. Это оказалась маленькая букашка, точь-в-точь, как божья коровка, только не красная, а зелёная.
- А ты, тот самый новый житель, из-за которого весь переполох?! Вук, кажется… - после короткой паузы, сменила тему бусинка.
- Да, меня зовут Вук. Какой переполох, объясни? - удивился лисёнок.
- Все только о тебе и говорят! Волнуются, что ты принёс с собой несчастья. - честно ответила бусинка.
- Это не правда! Ничего я с собой не принёс! Спроси у Старого Филина, и остальным передай! Пусть не болтают попусту! - разгорячился Вук.
- Ни к чему твоя злость не приведёт. Пройдёт немного времени и все успокоятся. Поставь себя на их место. Всем страшно, что давнее пророчество начинает сбываться. - попыталась повернуть знакомство в дружелюбное русло бусинка.
- А мне, думаешь, не страшно?! Это я оказался в чужом далёком мире, совершенно один! Об этом никто не удосужился поболтать? - не меняя возмущённого тона, продолжил Вук.
- Нервный ты, какой-то! Уже жалею, что начала этот разговор. - не скрывая своё разочарование, выпалила бусинка.
- Я не хотел тебя обидеть! Просто, не люблю, когда делают поспешные выводы. - более спокойно, сказал Вук.
- Ладно, забудь! - отмахнулась бусинка. - Просто хотела попросить помощи. Ты же не откажешь маленькой беззащитной бусинке? - немного протягивая слоги, жалобно выпрашивала новоиспечённая собеседница.
- Говори, что я могу сделать для тебя. - уверено кивнул Вук.
- Сорви мне один плод Плоскобутцев. - попросила бусинка, указав на необычное дерево.
- Но я не вижу плодов, лишь листья в форме плоскогубцев. - растерянно сказал Вук.
Листья, плоды,… разницы нет. Такая особенность присуща лишь Плоскобутцам. - пояснила бусинка.
- Познавательно… - задумчиво и немного иронично, кивнул лисёнок.
- Так что, поможешь? - с неподдельной надеждой в голосе, спросила бусинка.
- Конечно! - сказал лисёнок, и потянулся за листочком.
Вуку не составило особого труда сорвать листок, только то, что случилось дальше, он никак не ожидал. Как только листочек был сорван, он резко стал бесцветным, прозрачным, просматривалась каждая жилка на нём. Лисёнок растерялся, возможно он поспешил, что-то не так сделал, и собирался уже спросить об этом, как вдруг листок будто ожил и заиграл разными цветами. Спустя мгновение, он снова был прежних цветов.
- Что это было? - будто птенчик, встрепенулся Вук.
- Всё хорошо! Так и должно быть. Между прочим, ты выбрал отличный плод, созревший. Видел, как он ярко переливался. Думаю от него, будет отличный результат! - радостно говорила бусинка.
- Что ещё за результат? - удивился Вук.
- Давай поиграем в Превращалки! Это очень весело! Только если согласишься, этот плод мой! - задорно уговаривала маленькая собеседница.
- Превращалки? Что ещё за игра? - опешил Вук.
- Ну, если вкратце, то съедаешь листик, и превращаешься в кого-то, или во что-то. Ведь весь уникальный привкус этой игры в том, что ты не знаешь какое превращение тебя ждёт. А чтоб тебе не так страшно было, могу успокоить, действие Плоскобутцев длится лишь один час.  Главное, чтоб тебя не съели, или не раздавили за этот час! - сказала бусинка, и залилась смехом.
- Да уж…. Знаешь, что-то не хочется мне… - запинаясь, ответил Вук.
- Брось! Это весело! Давай разочек сыграем! Срывай скорее себе листок! Приключения не ждут! - настаивала бусинка. - А вдруг ты драконом станешь, полетаешь, разыграешь Дину.
- Драконом? - переспросил Вук.
- Я же сказала, кем угодно, даже чем угодно. Можно драконом, а можно и ракушкой. - уточнила бусинка. - Ну как? Согласен?
- А ты не боишься? - всё ещё задавал вопросы лисёнок, стараясь продлить время на раздумывание.
- Посмотри на меня. Я - маленькая букашка. И единственное, что меня радует, так это места моего обитания. У нас магия и чудеса! А что было бы со мной, если б я жила на Земле? - откровенно сказала бусинка.
- Честно? Тебя съела бы какая-нибудь птичка, или ещё кто-то. - ответил Вук, немного посочувствовав бусинке. - Хорошо. Сыграем!
- Ура! - запищала бусинка, и принялась грызть недавно сорванный листок. Вук посмотрел на неё с улыбкой, и сорвав для себя листочек, принялся его жевать.
Прошло несколько минут, и Вук уже подумывал о том, что бусинка его разыграла с превращениями. Как вдруг,… бусинка стала заметно увеличиваться в размерах, менять цвет и форму. У лисёнка круглые большие глаза, стали ещё крупнее от удивления. Через секунд десять, перед ним стояла девочка. Только не кожа у неё была, а кора. Вместо волос длинные ветви, до самих пят, с мелкими листочками. Её платье пестрило разнообразием цветков, разных форм и размеров. Примечательно было и то, что не было двух одинаковых бутонов. А от глаз её, Вук не мог отвести взгляда. Это были красивые кошачьи глаза медного цвета, и невероятно притягательные, будто обладали отдельной магией. Вук хотел узнать в кого превратилась бусинка, но не успел. Он почувствовал, как становиться ниже и ниже, исчезают ушки и лапки. Через несколько секунд лисёнок превратился в крошечный грибок, размером с напёрсток. Единственное, что его утешало, это наличие глаз. «Хотя бы глаза есть. И это радует, при таких-то обстоятельствах!» - подумал Вук, но поспешил обрадоваться. Бусинка, в неизвестном, до сих пор, ему образе, подошла и взяла его в руку. На её лице читалась коварная ухмылка. Вук порядком заволновался, но сказать ничего не мог, ведь ртов у александрийских грибов не было. «Что она задумала? Не нравится мне её ухмылка! Не съест же меня!» - промелькнуло в мыслях Вука.
- Испугался? - спросила бусинка, и громко засмеялась. В этом образе у неё был очень мелодичный смех, и приятный, пленительный голос.
- На Земле, я решил бы, что ты сирена. Правда по мифам, они морские существа, но частичное сходство есть несомненно. - отвечал Вук, хотя дальше его мыслей, эти слова не звучали. - Какой, всё же, дар - умение говорить!
- Знаю, ты сейчас хотел бы мне многое сказать, ещё о большем спросить. Жаль, тебе с превращением не повезло. - будто пропела бусинка. - Ты ещё ничего не знаешь об Александрии, а уже играешь в Превращалки. Повезло тебе, что не ем я грибы. Спасибо за помощь, но у меня всего час, и я не хочу тратить его впустую. Поэтому извини, оставляю тебя одного.
С этими словами, бусинка опустила Вука на траву, и, помахав на прощание ручкой, скрылась за деревьями. «Я думал, что в Александрии все добрые. Нужно будет у Старого Филина узнать о здешних обитателях. Может кого-то стоит остерегаться!» - подумал Вук. Целый час ему предстояло прожить в виде беспомощного гриба, и серьёзно подумать о своей безопасности…


Рецензии