О стоимости моих услуг и не только...

О стоимости моих услуг и не только…
Сейчас 2 октября 2018 года. Я пишу свои мысли о пройденном пути, о стоимости моих услуг 3 копейки, о перспективах развития и красивых стремлениях…)
Почему я пишу этот текст? Потому что зашла в тупик. В отношениях с возможными покупателями моих услуг я зашла в тупик.
В чём суть противоречия? Они не готовы покупать или покупать дороже. Я не готова работать по прежним схемам, и продавать свои услуги по 1,5 копейки.
Просто тупо задрать цену? Распиарить себя, какой я мега-специалист? Снять студию и сделать фотосессию с короной напрокат?
Я примеряла к себе все эти методы. Ничего, кроме усталости, их применение для меня не несёт. Они меня не радуют даже на этапе мысленной примерки. Там нет вообще никакой энергии для меня.

- Это ж инвестиции! -  говорят мне коллеги, - Вложила 7000 в фотосессию, заработала 50 000 рублей только в первую неделю после размещения фотографий и оформления нового коммерческого предложения. Это же круто!
Согласна. Это круто. Это инвестиции. Верно.
Я ни с кем не спорю. Сносить лбом стены, толкаться локтями в конкурентной борьбе, надувать щеки, тренироваться в самовосхвалении – не хочу! Ну вот всё внутри протестует!!!!
Не могу!!!
Как можно делать фотосессию, когда тебя не радует сама идея её сделать? У меня ж лицо на фото будет перекошенным! Кто пойдет на услуги к злому специалисту? Не, ну есть, конечно, мазохисты. Но мне они не нужны)))))

Хочу ли я по-прежнему работать за копейки?
Бли-и-иннн!!!! Я такая идиотка!!! Я раздаю бесплатно советы, которые стоят по 30000-50000 рублей.
Я дура! Я набитая дура! Как мне с самой собой тяжело!!!!

Когда я вижу, как от этих советов отмахиваются, их втаптывают в грязь только потому, что они были даны бесплатно… а советы на копейку, втюханные за 50000 рублей, принимаются к исполнению, и человек теряет… мне даже не обидно.
У меня недоумение: - КАК можно быть таким идиотом?
Идиотка я, что раздаю эти советы бесплатно. Идиот человек, который выбрасывает их, как мусор, а потом ищет помощи за большие деньги.
Просто у коллеги-консультанта, продающего советы дорого, меньше чувствительность, больше цинизма, и доить козлов он умеет.
А я вот никак не могу научиться.

Самое противное – я ведь не хочу этому учиться!
Анекдот:
- В чём отличие между коровой и быком? – спросила учительница у класса.
Вовочка поднял руку: - Марь Иванна, бык улыбается, когда его доишь!

Сейчас пособий по доению козлов на каждому углу полно… Статьи, книжки, тренинги. Хвастаются результатами – кто больше надоил.
Это же просто… Подавить рвотный рефлекс, и вперед. Улыбаться будут клиенты в процессе…
Всё происходит по добровольному согласию. Никто не против, заметьте! Ни козлы, ни козловоды.
Некоторые ставят доение козлов на поток. Появляются мастера машинного доения козлов. О, это уже гуру! Они показывают реально надоенное, и за большие деньги учат других, как строить фермы по машинному доению козлов.
Почетный, уважаемый бизнес.

Что ж я-то туда никак не хочу вписываться???
Хочу ли я работать за большие чеки? Хочу.
Могу ли я это сейчас сделать? Нет.
Мои желания не совпадают с возможностями тех, кто присматривается к моим услугам.

Ладно. Буду разбирать это противоречие.
Могу ли я повлиять на количество денег в кармане у потенциальных клиентов? Нет.
Могу ли я повлиять на их желание мне заплатить? Э-э-э… В теории – да. На практике, я знаю их реальную финансовую ситуацию. Я знаю, что помощь себе консультациями у других они финансируют по остаточному принципу. Крошки со стола смахивают, и это считают инвестициями в себя. Кто согласился за крошку им ценное передать, то они и взяли.
Означает ли это, что они получили ценности на крошку? Нет. Не-а-а-а-а…. Вообще не означает. Сейчас в бесплатном доступе знания, которые 1000 лет назад стоили человеческой жизни и целых состояний Рода.
Ценят ли это люди? Вообще нет.

Вот здесь первое противоречие и скрывается.
Люди ценят тех, кто сумел в них разбудить чувство их важности. Кто пощекотал им Эго, и сказал:
- «Ты можешь себе это позволить!»
И бежит чувак отдавать целую зарплату, две зарплаты, три зарплаты за тренинг. «Патамучто он крут, и может себе позволить».
Стоят ли эти знания таких денег? Нет.
Сама была клиентом на ферме машинного доения козлов. Да, улыбалась в процессе. Но оно того не стоило, по результатам!)))) И соотношение ценности и денег было отрицательным. Я проигрывала, пока была клиентом на ферме машинного доения козлов.
Видимо, всё-таки надо там побывать, и не один раз, облегчить кошелёк и энергетические тестикулы, чтобы понять – это полный бред!

Можно получить больше удовольствия, больше пользы за меньшие деньги.
Так, а что мешает это сделать?

Муж прочитал моё предложение о присоединении к закрытому клубу: - Тебе тут люди пишут, что ты непонятно что предлагаешь.
Я: - Да, пишут.
Муж: - Ты и правда непонятно что предлагаешь. Ты распиши им четко, чтобы они знали, за что деньги платят.
Я: - Я расписывала 3 километра текста. Пальцы болели, по клавиатуре клацать. Отклик такой же, как тогда, когда я пишу непонятно. Зачем пальцы мучить? И мозг насиловать, расписывая им все бонусы? Они им вообще не интересны!
Муж: - Ну, люди не понимаю, что ты делаешь!
Я: - Никто не понимает.
Муж: - Ну, что-то надо делать! Напиши им кратко, четко, понятно.
Я: – Не поверят.
Муж: - Надо что-то делать.
Я: - Так нет решения! Там, где люди хотят чётко, логично, ясно, по 1,5 копейки и с гарантиями, решения нет.

Я вспомнила 2007 год.
Я только вырвалась из неволи на свободу. Работа у меня в ту пору была суровая. Обязанностей вагон, перспектив роста дохода – ноль. Зарплата такая, что я откровенно нищенствовала. И ещё договоры подписаны со штрафами за предварительный уход, раньше n-лет от срока подписания. И штрафы были такие, что намного превышали зарплату.
На ферме машинного доения козлов я была почётным клиентом. Так что тему знаю изнутри.
Несколько месяцев занял мой переход из статуса современного раба в статус вольного жителя города.
Пугали меня окружающие… Блин, как в фильме ужасов, со всех сторон. Они радостно прочили мне поражение. И злорадно ждали, что я приползу лизать их туфли, умирая от голода. Мой успех их бы не порадовал… Это надо уметь так выбирать окружение, да…
А мне на-до-ело(!) улыбаться во время доения. Органы, знаете ли, заболели.

И вот, вольный ветер свободы…
Я не знала НИ-ЧЕ-ГО! В теории я знала всё, но на практике я была младенцем.
Мне повезло, что мне свыше выдали будущего мужа, который помог мне пройти через эти тонкости. Одна я бы не справилась. А все эти «консультанты по открытию бизнеса», работающие от банков… Их задача – продать дорогие услуги сопровождения с абонентской платой и всучить кредит на открытие бизнеса.
Так будущий предприниматель начинает кормить всех, кроме себя!
И в этом статусе он может пребывать долгие годы, пока не обанкротится.

Ты хотел свой бизнес? Или ты хотел свой высокий доход?
Это одно и то же?
Смех до упада. Спасибо, рассмешил, друг!!! Вдоволь посмеялась.
Ну, хорошо, думай, что это одно и то же! У меня сегодня другие задачи.

Без дружеского плеча рядом я бы не прошла этой дорогой.
Я ж, в лучших традициях идиотизма, нацепляла на себя «партнеров по бизнесу». Классика, классика жанра…
«- Я боюсь ночью в кусты до ветру сходить. Пойдём со мной!
- А что я там буду делать?
- Рядом постоишь.
- А я денег хочу.
- Я тебе заплачу! Мне только одной страшно туда в темноту идти. Ветви шевелятся, кто-то ухает в темноте. Постой рядом. Я дам тебе денег!»
Вот так это и происходило. Страхов было немерено. Доходов на этом рынке было…. Ой, рыдаю от смеха!
Ой, какой это был период!!!
Доходы просто выбивались юношеским напором, азартно делились. Работа по выполнению чаще доставалась мне… Но заметила я это не сразу… В общем, работа твоя, деньги наши. Мы ж партнеры!
Какая я была идиотка!!!!)))) Хорошо, что сейчас можно над этим поржать. А тогда… Тогда было не смешно.

Был такой период… Очень острого кризиса.  Я пыталась применить те знания о ведении своего дела, которыми меня наполнили, за мои немалые деньги, бизнес-гуры. Тогда я, как и многие, полагала, что цена знания определяет его ценность.
Да, денежек моих много утекло в том направлении… Но вред-то был не в этом!!!
Я теряла время. Я теряла силы. Я теряла уверенность в себе, пытаясь их громоздкие, неудобные, вообще не для жизни решения приложить к себе!

Теперь я понимаю, что эти бизнес-тренинги – они не для начинающих. На полном серьезе.
Они для взрослых, опытных людей, кто УЖЕ создал бизнес, и теперь ищет новых знакомств, новых возможностей, новых фишек, чтобы повысить доход от УЖЕ имеющегося.
А так, как у нас многие входят в своё дело – без денег, без опыта, без надежного крыла, эти бизнес-тренинги откровенно вредны.

Но мне надо было отрыдать это понимание…. Оплатить его озерами своих слёз…
Уход денег меня не вразумил. Я ничему на этом не научилась. Мне надо было настрадаться вдоволь.
В некоторых вопросах я излишне толстокожа. Терпения у меня очень много. С одной стороны, сверх-чувствительность, на уровне ясновидящей. А вот в области своих денег такая толстая шкура, что им пробиться ко мне очень тяжело.

В общем, я должна была страдать, чтобы что-то понять. И я страдала. Всё по-настоящему, всё по-честному.
С отчаянием, унынием, ощущением своей никчёмности, тупости, дурости, и полным тупиком впереди.
Вернуться назад, смотреть, как они глумятся над тобой? Вернуться в это безумное рабство, посреди океана возможностей?
Душа моя билась в агонии. Чем больше я сопротивлялась, тем сильнее страдала.
Вы думаете, ошибки, про которые я пишу, они из книг? Оттуда они, из того периода.

Я в отчаянии пыталась эти бизнес-знания приложить к действительности, пыталась что-то из них построить. У меня получалась конструкция, которая держалась, только пока я её держала.
Эй, мне нужна бизнес-машина! Да хрен с вами, хотя бы самозанятость! Я и на неё согласна.
Но конструкция держалась, пока я её держала…
Знаете, а надо было отдать все эти деньги, чтобы убедиться, что готовые решения не подходят к реальным задачам!
И вся эта громоздкая теория, с десятки «обязательных» предписаний, что опутывают и сковывают движения – она тоже не подходит!

Так, а где же альтернатива?
Бизнес-консультанты, что вы предлагаете? О, это ещё дороже! А что же вы предлагаете?
Юридическое сопровождение, открытие расчётного счета в банке, бухгалтерское сопровождение, учёт и отчётность в компании…
Мне вообще-то клиенты нужны!
Вы за ЭТИ деньги будете учить меня, как искать клиентов???
Слава Богу, деньги у меня к тому времени закончились. Так что услугами бизнес-консультантов я не воспользовалась.

Справедливости ради, хочу сказать, что в те годы не было такого количества курсов и тренингов, как сейчас. Сейчас очень многому можно научиться.
Однако, стоимость входа в бизнес в те годы была смешной. Я сейчас озвучу эту цифру… Для истории, ребята, для истории!!!!
Начать своё дело, принимать платежи на расчётный счёт и быть предпринимателем мне стоило 1000 рублей, для старта, с оплаченными платежами во все фонды. И счёт в банке был бесплатный!!!! Я платила за каждую платежку по 15 рублей. Всё.

Я как-то умудрилась войти в дело на лучших условиях.
Сейчас начать своё дело, если ты всё делаешь сам, будет стоить минимум 50 000 рублей. Это если ты умный, опытный или тебя ведёт опытный человек, и ты всё везде ищешь по минимальной цене. Ну, реальная цифра около 70 000 рублей за первый год.

Моральная поддержка… Ох, а ведь это самое ценное, среди возможного!!!
Вот сейчас, глядя назад, на эти 11,5 лет борьбы)))) моральную поддержку опытного, мудрого, доброго человека я определю как самое ценное.
Будет это – будет и всё остальное.
Не будет этого – будет жесткая, в кровь, борьба. На каждом этапе. И будут потери.
Бизнес-консультанты – ребята вежливые, компетентные в своей сфере, любят чужие деньги. И получают свой доход от проблем клиента.
Нет проблем у клиента – нет дохода у бизнес-консультанта.

Вот смотрите, система держится на двух гвоздях.
Один гвоздь – клиент вообще не готов платить, когда у него всё хорошо. Он не понимает, почему хорошо. Он думает, хорошо потому, что он качественно боролся раньше. Он прав, да. А он хочет дальше бороться? Многие – нет. А подумать, что можно платить кому-то за оберег успеха… Ну, что за дурацкая идея! Они готовы платить только за решение проблем!
Встречный гвоздь – консультанты это прекрасно понимают. Они понимают, что клиент будет платить только за решение проблемы. И, чем больше проблема, тем больше доход! Проблемы у клиента бывают не каждый день. Привлечение этих клиентов стоит дорого. Абонентскую плату за решение проблем они платить не хотят, а иначе, какой ты консультант?! И консультанты предлагают клиенту простое, удобное для всех решение – мы решаем твою проблему, но не до конца. И ты к нам вернёшься. А если твоя проблема за это время стала больше, ты сам так хотел.
И ведь они тоже правы) Каждый хочет кушать. И каждый выживает, как может, на этом рынке, где все стремятся обмануть всех.

Ферма машинного доения козлов работает с двух сторон.

И тогда, 11 лет назад, я поняла, что не хочу играть в эти игры. Ни козлом быть не хочу, ни доить козлов не хочу.
Вот чё я такая дура, а?
95% людей так работает, и всем хорошо!

Может, дело в том, что я видела продолжение этих историй?
Все эти красивые картинки – это ведь упаковка. Ещё есть содержимое.
А также есть развитие ситуации по времени. И я видела финалы этих ситуаций.  И мне они очень не нравились. Я не хотела быть на этом месте.

Как можно этого избежать?
С самого начала обойтись без этих игр.
КАК??? КАК??? КАК??????
Да не хочу я в это играть!
А что ж делать-то????

Не находила я напечатанных решений. И устно мне никто ничего не говорил.
А в реальности становилось всё хуже и хуже… Я навесила на себя вагон обязанностей. На доходе это отразилось в худшую сторону. Все мои попытки улучшить ситуацию терпели поражение.
И я плакала. Просто шла по улице и плакала.
Мне было очень обидно… И в будущем я не видела ничего, кроме проблем. А главное – зачем мне будущее, в котором только одни проблемы? К чему мне эта постоянная газовая камера, в которой меня убивают???

Я проиграла.
Я шла по улице, плакала, и понимала, что я проиграла. Полностью и по всем фронтам.
Все эти готовые бизнес-решения, купленные за большие деньги, все эти авторитеты, вся эта теория… Всё это меня уничтожало. Я купила это за свои деньги, а оно меня уничтожало.
Я проиграла. И мои слёзы оплакивали мой проигрыш.

И после этого момента… но не раньше!!!! Нашла меня одна статья.
Что-то вроде «7 ошибок начинающего бизнесмена».
И была там одна ошибка…
Описывалась она так – «Начинающий бизнесмен обходится без подсказок интуиции». А может, она звучала так «Бизнесмен не слушает свою интуицию».
Речь шла о том, что люди врут. Для них привычно обманывать друг друга. Разум человека жрёт всю информацию из мира без разбора. У него нет фильтров, нет иммунитета. Разум человека обманывается легко. Поэтому он просто расстаётся с деньгами.
Если решение о расставании с деньгами было принято разумом – скорее всего, человек будет обманут.
Интуиция… это такой не ясный голосок внутри человека. И его обмануть… Откровенно говоря, нашу интуицию обмануть невозможно. Мы можем её заткнуть.  Можем проигнорировать её голос. Но она всегда права. На то она и интуиция!
Так вот, решения о расставании с деньгами, которые принимает интуиция, оказываются верными.
Более того, выживание бизнеса зависит от опоры на нужных людей. Далеко не всегда это распиаренные «гуры», берущие баснословные деньги за свои услуги. Они для начинающего бизнеса бесполезны.
Выживание бизнеса зависит от неприметных людей, которые окажут реальную помощь. А вот рекламировать себя они не станут))))
Знаете, это напоминает игру «Угадай, за какой серой молью скрывается сокровище?»
И в жизни мы всегда играем в эту игру!
Яркий, громко орущий павлин бесполезен. Яркий гриб ядовит. А серая курочка снесёт тебе яичко. И оно может быть золотым.
Так вот, начать видеть то, что есть, а не то, что кажется, помогает интуиция.
Именно она может помочь выжить начинающему бизнесмену. Именно она подскажет, какое дело принесёт деньги. И решение это будет странным и неочевидным для всех, включая бизнесмена.
Результат – судья! А к результату прийти поможет интуиция.
А решения, которые принимает разум, часто ложные. Разум любит уговаривания, убеждения, враки, громкий голос и красивый пышный хвост. Разум наберет ярких ядовитых грибов и сварит из них токсичный супчик.
Разум оставит бизнесмена без гроша. Разум – о том, как казаться. В том числе, успешным.
Интуиция поможет прийти к подлинному успеху, и поможет его сохранить. Интуиция – о том, как быть. В том числе, успешным.

Этот совет меня просто спас.
Без него не было бы этого текста и нашего общения, читатель.

Интуиция часто говорила мне, что я не права. Но я её не слушала.
Мой разум был впечатлен павлинами и самопиаром взахлёб. Разум верил, что тот, кто громче кричит «Халва», тот ею и торгует. Да, так и было… Я приходила покупать халву к тому, кто громко кричал это слово)))))
Разум выискивал всюду яркие грибы, и варил супчик. Им я и отравилась…

Интуиция шептала мне: - Подойди вон к той серой мышке! Ты не думай, а иди и разговаривай. Просто разговаривай! Спроси у неё вон тот камешек… Ты не думай, а камешек проси! Приноси домой. Так, потри его. Помой хорошо. Золото, говоришь? Я рада!
На следующий день: - Сделай вот это! Ты не думай, ты делай. Денег нет у человека, который откликнулся? Сделай ему вот это бесплатно. Поговори с ним. Позвони ему через неделю. Деньги у него появились? Предложи свою услугу. Вот, и заплатили тебе. Я рада!
Интуиция предлагала настолько неожиданные решения!
Вплоть до того «остановись здесь и копай! Что значит, не хочу? Ты мне не доверяешь? Я ушла. Ага, копаешь… Клад, говоришь? Ценный? Я рада!»

Знаете, я училась жить в ладу с интуицией. Это так неожиданно… Это быть в Потоке. Это иметь запас свободного времени, чтобы сделать что-то неожиданное. Это разговаривать с незнакомцами. Это принимать подарки со всех сторон. Бывает, они просто волной идут. Это предлагать «не пойми что». Это делать что-то неожиданное. Это предлагать тем, кто откликнулся, что-то неожиданное.
Это превращаться в голос интуиции для других. Это заставить остановиться на бегу, и копать прямо под ногами. Это спрашивать, какого размера клад выкопали. И это говорить удовлетворенно «Я рада».

К чему я рассказала свой опыт?
А я пишу свои тексты и предложения для тех, кто слышит голос интуиции.
Конкурировать с яркими ядовитыми грибами для разума – не хочу.

Знаете, я видела, к чему приводят эти деньги, заплаченные за решения проблем. Ведь платят тогда, влезая в кредиты, продавая вещи. Это деньги со слезами и на слезах. Они несут в себе эту энергию.
Сколько я видела комментариев у «бизнес-гур» мужского пола, которые писала мама малыша:
- Вы обещаете большие доходы через интернет после месяца обучения. Курс ваш стоит дорого. У меня есть детские пособия, которые мне заплатили после рождения малыша. Если я куплю ваш курс, я правда смогу зарабатывать большие деньги через интернет, уже через месяц, и я смогу это делать вместе с малышом?
И женщины возраста 50+ поучают её: - Да всё ты сможешь!
Мужики ей отвечают: - Все проблемы в твоей голове. Перестрой своё мышление, и всё у тебя получится!

Меня трясёт мелкой дрожью, когда я это вижу. Я бью себя по рукам, и ничего не отвечаю.
Быть оплеванной? Дать очередной совет стоимостью 50000 рублей бесплатно? В очередной раз унизиться?
Свой ядовитый супчик из ярких грибов, собранных разумом, каждый ест самостоятельно.

И вот сижу я и думаю: - Чего я хочу?
Ферма по машинному доению козлов мне не интересна.
Толкаться локтями в конкурентной борьбе? С кем???????? С павлинами? С яркими грибами?
Люди ушли в такое отупение, что реагируют только на яркие краски и громкие голоса из-за яркого хвоста.
Зарабатывать деньги, окропленные слезами? Вот этого точно не хочу! Я видела, как потом несколько поколений за эти деньги расплачиваются.

Чё ж делать-то????
А что мне говорит моя интуиция?
Рисует она мне град дивный… Светом чистым в том граде всё залито. Люди там с уважением друг к другу относятся. Ремесла, искусства, услуги друг другу там процветают. Без обмана люди обходятся. А кто случайно обманом там увлёкся, его просто выпроваживают из града. Пусть живёт там, где ему привычно.
И каждое изделие, каждый товар, услуга каждая на высшем уровне качества сделана.
Тепло там, душевно и уютно в этом граде.
Можешь ты в нём лучшие качества свои проявлять, выражать в обществе. И другие так же делают.
И пользуются все продукцией высшего качества. Никто друг друга не обманывает. В ладу все живут, дружно.
В принципе, если каждый делает свою работу на высшем уровне качества, уважает других, оплачивает их труд, и его труд высшего качества оплачивается, где почва для конфликтов?

Так, красивая картинка.
А как это ко мне относится?
Интуиция говорит: - А ты с людьми-то поговори… Да, отравились они супчиком из ядовитых ярких грибов. А ты с выжившими говори… Не твоё это дело, что суп они ели. Это был их выбор. Ты с ними просто разговаривай.
Им интуиция подскажет, чем ты им полезна можешь быть. Что можешь ты их научить, как мир такой в своей жизни создавать, как с людьми отношения строить, как себя в обществе реализовать. И как хорошо себе сделать, чтобы и другим вокруг хорошо было.
Я: - А как им это объяснить?
И тут интуиция замолкла.
Приходится к разуму прибегать.

Чего я хочу?
Конечно, я хочу получать достойное вознаграждение за свой труд.
Чеки в 100000-200000-500000 рублей за свои консультации считаю адекватными. Я действительно умею делать крутые результаты.
Это возможно только при работе «в долгую».
Когда мы общаемся с доверителем несколько месяцев, плавно перестраиваем отношения с миром, самореализацию, использование ресурсов, товарно-денежные отношения с миром, всё меняется.
Из тех же кирпичиков другой дом строится.
Вот в том-то и дело, что кирпичи – они просто кирпичи!
Хоть сарай, хоть дворец – кирпичи одни и те же. Всё дело в проекте.
Я меняю проект вместе с обратившимся. И тогда из тех же кирпичей начинает строиться другое…

Примерно через год сотрудничества, у кого-то раньше, реализуются в жизнь все желания.
И мы упираемся в потолок желаний доверителя.
Здесь мы, как правило, расстаемся на длительный период, потому что доверитель упивается созданным счастьем. Человеку ХО-РО-ШО!!!!!!
Я ему на фиг не нужна, только под ногами мешаться, потому что человек обрёл то, к чему стремился.
Некоторые, очень умные, просят стабилизировать результаты. Они понимают, что на высоте достижений жить не то же самое, что в низине, где этого нет. С удовольствием я это делаю.
И мы расстаемся на длительный период) 

Какая разница между «бизнес-гурами» и тем, что я делаю?
Такая же, как между гвоздём и детородным органом.

Так в чём, собственно, суть противоречия?
Подзадолбалась я как-то клиентов искать привычными методами.
Мне без разницы, как деньги зарабатывать. Я предпочитаю это делать через работу с материей. Легко, просто, удобно. КПД высокий.
Зарабатывать деньги, работая с людьми… Любят люди спорить. Любят сопротивляться. Любит саботировать. Врут, не ценят ничего, даже то, за что деньги заплатили. Желают сохранить все свои привычки. При этом… Блин, мне это напоминает просьбу:
- Доктор, я работаю проституткой, но при этом хочу быть девственницей.
- Так вы, милочка, с работы уйдите. Операцию мы вам сделаем.
- Я не хочу работу бросать. Я просто хочу быть девственницей.
- Хм, а зачем? Достигнутый результат немедленно исчезнет в трудовых буднях.

Вопрос такой повисает в пустоте…
Вот как с людьми работать, если у них в голове такой конфликт стремлений? Им надо одновременно взаимоисключающее, и при этом чтобы денег было много!
«Дайте мне много-много денег, и не спрашивайте меня, куда я их потратил!»

Те дороги, по которым я могу провести, людям не нужны.
Я не гуру, я проводник)
Я никого не учу жить.
Я просто помогаю достигать целей, помогаю стремлениям воплотиться в жизнь, помогаю снять барьеры перед целью, и просто облегчить жизнь.

Почему облегчение жизни в списке на последнем месте?
Потому что… при движении к целям, человек обязательно окажется в ложбине перед достижениями. Не будет полета к целям. Это от пинка под зад бывает. Не важно, куда приземлишься, главное – летишь.
А когда человек сам, не дожидаясь пинков, движется к целям, он рано или поздно попадёт на уровень решения серьезных проблем. Тем подлинных барьеров, которые охраняли его блага от него самого.
У каждого есть некий стеклянный потолок достижений, в который человек упирается. Кто с этим сталкивался, знает, как это чувствуется.

Я помогаю пройти сквозь это, да.
Но это путешествие для людей спокойных, хладнокровных, с ясным сознанием, чистым сердцем и хорошим настроением.
Знаете, перед тем, как идти на покорение вершины, надо человека успокоить.
Накормить (помочь создать финансовый доход), камни из карманов выкинуть (проблемы решить), ножик из-за пазухи достать (отношение к людям изменить).
Чаёк успокоительный дать (истерика от качества своей жизни).
Предложить не смотреть по сторонам (зависимость от внешнего мира и событий в нём).
Развеселить, настроение поднять (радость и счастье в каждом мгновении жизни).

Человек, который прошёл этой дорогой, становится ценным для семьи и мира.
Он умеет зарабатывать деньги спокойно, с уверенностью в завтрашнем дне.
Люди с радостью с ним сотрудничают, потому что он относится к ним с уважением. Про доход работников я молчу, это само собой, на этом уровне.
Он умеет дать мудрый совет и обучить других управлять их жизнью.
Рядом с ним люди растут. Им становятся доступными их собственные достижения.

Смотрите, какая интересная картина получается…
Человек прошёл этой дорогой, и вокруг себя начинает строить тот дивный град, светом озаренный, о котором шла речь выше.

И такие достижения мне удавались не один раз.
Первый раз, когда получилось, было здорово!)
А потом это получилось и не один раз, с разными людьми.

********
Давайте уловим разницу.
В первом случае, консультанты берут себе деньги, окропленные слезами. Они работают только с проблемами. И деньги приходят, наполненные энергией проблем.

Во втором случае, происходит превращение. Человек превращается в Жар-Птицу, которая приносит счастье своему окружению.

Хочу ли я, как человек, умеющий создавать Жар-Птиц, адекватного вознаграждения?
Очень хочу!
Я полагаю, что и сотни тысяч рублей, не факт, что будут адекватной оплатой за такие результаты.

Я вообще не понимаю, как в деньгах определять стоимость таких превращений.
У каждого - своя ценность денег.
Кто-то может отдать последние 500 рублей, и это всё, что у него есть.
А для кого-то миллион рублей будет дешёвым билетом.

********
Я, если честно, вообще не понимаю, что сейчас делать.
Конкурировать с бизнес-гуру и инфобизнесменами, при этом, объясняя, что я предоставляю не то, что они… Как-то это глупо. И человек, правда, ничего не поймёт. Он уже настроился отдать кучу денег за тренинг, настроился на определенный формат…
А дело в том, что такое превращение происходит при длительной работе на дистанции контакта. Тренинги, где смотрят издалека, и делают задания, таких результатов не дадут.

В персональную работу люди идти боятся. Им кажется, что это дорого, может, ещё чего боятся, я не знаю.
В результате, гораздо больше денег уходит на супчик из ядовитых грибов, но это личное дело каждого.

Спорить с кем-то и доказывать, что я в чём-то лучше…
Это уход в энергию оправдания.
Когда человек в чём-то оправдывается, слушатель подсознательно думает: - Ага, оправдывается! Значит, он не прав!
И вот это ощущение неправоты оратора остаётся, когда тот пытался что-то доказать.
Как говорится, «то ли он шубу спёр, то ли у него шубу спёрли, но в какой-то неприятной истории он был замешан».

И чё?
Дальше давать марафоны по цене 3 копейки?
Самое интересное, что у тех, кто не сопротивлялся взаимодействию, не пытался меня сломать под свой формат (да, было такое дело), у тех результаты о-го-го! Они уперлись в потолок своих реализованных желаний. А больше они и не хотели)
И я им уже не нужна.
Я не растягиваю решение проблем, оттого бью себя по карману.

Давать рекламу на привлечение новых клиентов?
Это вообще такая история… Как на ровном месте может вырасти тупик))))
Не пропускают рекламу. Любая реклама проходит модерацию, т.е. утверждение.
Мои объявления отклоняют, с пометкой «это противоречит нашим убеждениям, как администрации социальной сети».
Несколько раз, на разные объявления, одно и то же.

Да! Да! Да!
Давать рекламу кредитов – можно и нужно.
Давать рекламу бизнес-гуру – можно и нужно. Там цена тренингов под 500000 рублей, там понятно, как ребята деньги зарабатывают.
А пропустить в рекламу бесплатный тренинг «8 ошибок в создании дохода» - низзя.
Это противоречит убеждениям администрации.

Помню свою статью про сообщество анонимных нищих.
Я писала там о том, что везде, со всех сторон, нам предлагают решения, облегчающие наш карман.
Ферма машинного доения козлов работает на полную мощность.

Выгодно ли, чтобы человек разумно распоряжался своими деньгами?
Выгодно ли, чтобы он был сообразительным и умным?
Ответ я получила в бесконечных отклонениях своей рекламы на мои бесплатные мероприятия.
Не тому учу.
Должна учить козлов, как улыбаться во время доения.

Ну вот, собственно, и всё.
Благодарю, что дочитали до этого места.
Умею я делать многое, и результаты шикарные делать тоже умею.
Работала я в прошлом году с низкой стоимостью входа на свои услуги. 500-1000 рублей.
Я понимаю, что люди могли оценивать качество того, что предлагаю, по этой цене. Мол, и ценности там на 500 рублей.
Да-а-а-а….

Кто хотел, те свои результаты получили.
У кого не было внутреннего сопротивления, или кто не ломал меня под себя, те получили свои результаты. Радуются теперь и осваиваются в новой жизни.

Новую базу мне делать не дают… Не то предлагаю. Это было бы смешно, если не было бы так грустно. Для меня, конечно. Людям по фигу. Они привыкли улыбаться во время машинного доения. На то, что органы болят, они давно не обращают внимания.

Всё. Как говорят коллеги, «база исчерпана».
Кто хотел, тот получил. Зрители посмотрели.
Финал.

Что делать дальше, я не знаю. Пока не знаю.
Я готова переквалифицироваться в управдомы. Я давно пытаюсь туда уползти))))
Но меня ловят за шкирятник и говорят: «Иди, реализуй своё призвание!»
Я: - Так оно ж никому не надо!!! А управдомы всегда нужны.

Да, красивая, конечно, картина…
Из козла машинного доения превратиться в Жар-Птицу, которая может обронить перо и подарить кому-то счастье…

Однако, Жар-Птицы появляются не из конкурентной борьбы, не из споров и доказываний.
Чтобы стать Жар-Птицей, надо захотеть ею стать.

А это уже от меня не зависит.
Я сделала всё, что я могла. Все, кто хотел превращения в Жар-Птицу, этим воспользовались.
А я умываю руки.


Рецензии