Лепрекон

Эта история случилась со мной, когда я поехала в Москву в гости к друзьям. Как, в гости — квартиру посуточно я снимала. Замечу, что очень недорого — 1 000 рублей в сутки. Находить дешевое и приемлемое жилье я умела всегда. Да и как к друзьям — к знакомым по интересам. Дело в том, что мои главных два увлечения — это европейская фолк-музыка и кельсткая и германо-скандинавская мифология. А такой коктейль в нашей стране признают только ролевики. Это те самые ребята, которые наряжаются в хоббитов, эльфов и прочую нечисть, и по нескольку дней бегают по лесу с деревянными (надеюсь) мечами. Сама я к подобным забавам более чем равнодушна, но на форумах, посвященных моим хобби, знакомлюсь именно с такими людьми. И с ними действительно на полном серьезе можно обсуждать такие вопросы, как первая брачная ночь ундины и человека, почему фейри боятся железа и где предпочитают жить брауни. Да-да, фейри — это не только моющее средство, а брауни — это не только пирожное.

Соответственно, моим московским друзьям от 20 до 30 лет, они занимаются ролевыми играми, ходят на различные музыкальные тусовки и собираются в тематических барах, за кружкой пива обсуждая важные вопросы, касающиеся плетения кольчуг и спасения принцесс.

Я в таких дискуссиях принимаю очень активное участие, мифологии мною прочитано много, плюс различные фэнтезийные фильмы, книги и сериалы.

Итак, вечер четверга, я, моя подружка Ника и мой друг Саша пьем пиво в крафтовом да еще и тематическом баре «Келпи» в центре Москвы. Почему вечер четверга? Да потому что я в отпуске, Ника студентка, принципиально, а не по лени, забивающая на учебу, а Саша нигде постоянно не работает. В основном, делает стилизованные ножи и доспехи. Иногда даже ему удается их продать.

Итак, допивалась вторая кружка пива (Сашей — четвертая), и мы бурно обсуждали таких существ, как лепреконы. Саша ссылался на сериал «Американские боги», в котором «мертвая жена» главного героя украла у лепрекона счастливую монету.

— Его же после этого несчастья преследовали! Он гонялся за ней, чтобы вернуть монету!

— Насколько мне известно, лепреконы охраняли горшочки с золотом. И жестоко наказывали тех, кто пытался у них золото украсть.

— А я вообще про монеты ничего не читала! Горшочек с золотом — да, согласна! А еще если поймать лепрекона, то он исполнит три твоих желания!

— А ты с джинном не попутала? — съехидничала Ника.

Я тут же начала набирать в поисковике в телефоне «лепрекон вики». Именно в этот момент в бар вошел мой принц на белом коне, мой рыцарь в сияющих доспехах.

На самом деле, обычный парень, ничего особенного. Высокий светловолосый с бородкой, лет тридцати с небольшим. На ролевика не похож — слишком опрятный. Но мне сразу понравился! И как я поняла, не только мне, девушки за соседним столиком тоже явно им заинтересовались Ника — нет, для нее мужчина старше 25 лет — это глубокий старик. Но и она, и Александр, заметив мой явный интерес, остановили дискуссию, и стали за ним наблюдать.

Подходит к стойке, делает заказ. А в баре есть такая акция по четвергам (мы на нее собственно и пришли) — при заказе какого-то случайного сорта пива, каждый раз разного, получаешь еще три порции этого же пива в подарок. Мы втроем уже перепробовали больше половины сортов. И тут оказывается, что он заказал тот самый, акционный сорт.

— Вот везет, — протянула Ника. Она была инициатором похода в бар в четверг и больше всех надеялась выиграть бесплатный напиток богов.

— Саша, он наверное монету у лепрекона украл! — подначила я. Да, даже когда я влюбляюсь, меня хватает на сарказм и подколы!

И тут происходит нечто совсем невероятное. Он подходит к нам.

— Здравствуйте! Ребята, у меня три пива лишних! Можно к вам?

— Конечно!! — Саша и Ника хором. У меня дар речи пропал.

Познакомились, разговорились. С ним беседовала в основном я, так как Ника стариками не интересуется, а Саша парнями — тем более. Я была права, он не ролевик, а, как и я, любитель фолка и фэнтези. Он оказался очень интересным собеседником, эрудированным и воспитанным... В общем, я в любовной эйфории могла бы перечислять его достоинства бесконечно. Настала пора расходиться (в Москве это происходит ближе к часу ночи, когда закрывают переходы в метро), и он вызвался проводить меня до дома.

— Конечно! Мне от метро идти страшно! — на самом деле, идти пять минут по освещенной улице.

Мы вышли из бара, и сразу около нас остановилась машина, в которой ехал его знакомый. Знакомый вызвался нас отвезти. Вот счастливое совпадение!

Как вы понимаете, мы с Егором (так его звали) начали встречаться. Счастью моему не было предела, и я всерьез думала о том, чтобы поменять обратный билет на самолет. Иногда мы вместе приходили в компанию моих друзей. И Ника с Сашей заметили в Егоре некоторую странность.

— Почему ему всегда везет? Ладно, пиво по акции (которое он, кстати, получал в каждом баре). Когда вы ходили в кино, именно он был случайным посетителем, которому достался абонемент в бизнес — зону на год! Он никогда не стоит в очередях, он получил работу в Яндексе, даже не проходя собеседования! Я не удивлюсь, если квартиру свою в центре он выиграл в лотерею!

— Знаете, а вы не думаете, что он правда имеет отношение к лепреконам? — Саша говорил серьезно.

— Слушай, в таком случае, почему бы ему не иметь отношение к Кармине Буране? Там тоже Фортуна! — я продолжала подначивать.

— Я тут почитала про лепреконов, — не успокаивалась Ника. — Кроме горшочка с золотом, у них был еще четырехлистный клевер. Или монета с его изображением. Так что Саша не так уж и не прав.

— Так может он и есть лепрекон? О ужас, я встречаюсь с лепреконом!! — я, в отличие от Саши с Никой все-таки взрослый человек, и верю только в энтропию. А энтропия — вещь непредсказуемая, и никакого противоречия науке в везении Егора нет.

После этого между собой мы стали называть Егора лепреконом. Я сдала билет и задержалась в Москве еще на неделю, Когда настала пора мне выходить на работу, Егор купил мне билет (конечно же, когда он искал, он нашел невероятно дешевый перелет без пересадок), и я улетела к себе в Сибирь. На этом наши отношения, разумеется, не закончились. Мы летали друг к другу так часто, как могли. А с везением Егора это было достаточно часто.

И однажды ранней весной, когда мы после посиделок в баре с Сашей и Никой прогуливались по Чистопрудному бульвару, Егор мне сказал:

— А ты никогда не задавалась вопросом о моем везении?

— Конечно, задавалась. Но я же тактичный человек, и не задаю лишних вопросов (на самом деле нет). Тем более, если говорить о везении, оно может уйти, разве нет?

— Мое везение не уйдет! Никогда. Я тебе доверяю, ты никогда не давала повода в тебе усомниться, поэтому я тебе расскажу! — он, против обыкновения, говорил очень серьезно. — Что ты знаешь о лепреконах?

О люди Дану, о Оберон, о фея Динь-Динь!! Мой прекрасный принц — сумасшедший!

— Ну, что я знаю…Это маленькие человечки, охраняющие горшочки с золотом. Они не любят воровства, и могут исполнять желания.

— Не совсем. Мифология часто искажает факты. Лепреконы дают людям монеты, которые приносят удачу, — он достал из кошелька монету — обычную новенькую десятирублевку.

— Смотри, она всегда выпадает орлом. Если ты попытаешься ее повернуть и рассмотреть решку, у тебя того не получится.

Я попробовала. Как ни старалась — не получалось. И тут у меня внутри все похолодело, у меня закружилась голова. Я даже ослепла на мгновение.

— Ты ее украл.

— Да что ты, нет! Я ее нашел!

— Чтобы ты ее нашел, надо, чтобы кто-то ее потерял. А такого не бывает. Если тебе подарят такую монету, ты ее не потеряешь. Ты ее украл, — повторила я. Я еле сдерживала слезы.

Я подбросила монету. Обычная новенькая десятирублевка. Монета лепрекона. Выпала решка. Егор тут же споткнулся и сильно упал. Скорее всего, сломал ногу.

— Она твоя. Ты от нее теперь не избавишься. — Я бросила монету рядом с ним. Решка. Повернулась, поправила свою зеленую шапочку и пошла, куда глаза глядят.

Лепреконы — далеко не высокоморальные существа. Единственное, чего они не приемлют, — это воровства. А я помню всех, кому я отдавала свои монеты.


Рецензии