Зелёные чернила часть1

Наступил сентябрь, переживания от прочитанных романов Майн Рида, Стендаля и Бальзака бурлили в сердце восьмиклассника. Вместо Екатерины Фёдоровны, которую мы не любили, нашим классным руководителем стала Галина Васильевна, которую мы все обожали и которая преподавала любимую мною литературу и не совсем мною любимый русский язык, по которому у меня было много троек. В классе я сидел на второй парте вместе с Владиком Захаровым, который был отличником, во втором ряду от окон, а на первом ряду также на второй парте сидела Людочка Трегубова, которая мне очень нравилась и которой я оказывал всяческие знаки внимания, но это на неё не производило никакого влияния. Симпатичных парней в классе почти не было, рост мой был ещё не большим, а телосложение довольно худосочным. Ничем особым я не отличался от других, но всё же я играл на аккордеоне и у меня были карманные часы, которые я купил по случаю у алкоголика, а у Борьки Лапидуса были ручные часы "ПОБЕДА", подаренные ему отцом. В течение урока мы с Борькой по нескольку раз сверяли свои часы и перемигивались при этом, так чтобы это было заметно другим ученикам нашего класса. Борька сидел в нашем ряду на задней парте вместе с Сашкой Соловьёвым, таким же длинным как и он. Сашка считался моим другом, он даже однажды подарил мне свой старый велосипед с порванной цепью, которую я собственноручно заклепал, соединив звенья гвоздём. Родители мне так и не купили в детстве велосипеда, пока я сам его ни купил будучи уже взрослым. Сашка ходил в школу с коричневым чемоданчиком, в котором всегда была бутылка вина, несмотря на нашу с ним дружбу  я всегда отказывался пить его вино. В нашем классе ещё был один алкоголик -Вовка Дворников, который позволял себе выходки из ряда вон выходящие.Вовка ругался матом на уроке и часто был выгоняем из класса по этой причине к его большому удовольствию. Вот такой был у нас класс. В дополнение ко всему могу добавить, что  я очень нравился отличнице Светке Герасимовой , которая всегда мне давала списывать математику и даже приглашала для этого к себе домой под предлогом, что тетрадь у неё дома. Но мне не давало покоя безразличие ко мне со стороны мною любимой Людочки. Чтобы как то привлечь её внимание к моей персоне, я на переменах в её тетрадях часто писал зелёными чернилами фразу :
"Давай дружить!", ручка с зелёными чернилами в классе была только у меня одного и не трудно было догадаться, кто это написал, хотя надписи делались анонимно. Во второй половине дня я на подаренном облезлом велосипеде подъезжал к подъезду Людочки, делая вид, что я приехал к своему другу Сашке Соловьёву, который проживал там же.Сашки часто не было дома и я делал вид, что его жду.Людмила в это время выходила в магазин за хлебом, а на обратном пути мне удавалось увлечь её разговором и таким образом мы проводили вместе час-полтора, не отходя от подъезда. Формально это нельзя было назвать свиданием, но я был счастлив в эти мгновения. Мы никогда не договаривались о новой встрече, но я каждый день приезжал и она делала вид, что выходила в магазин.


Рецензии