Золушка. Будни

Вечером с работы вернулись домой родители.

 Помню, что я раскладывала по тарелкам еду, сидела за столом, что-то ела.  Как-то отвечала на вопросы и по задумчиво-удивленным взглядам родителей, могу судить, что все не в попад.  К концу ужина задумчиво положила в чай вместо двух ложек сахара- четыре.  И даже не заметила этого, выпив его одним махом.
Затем, сославшись на занятость, быстро помыла посуду и ушла в свою комнату: рыдать в подушку и мечтать…. Ну, словом делать все то, что и делают молоденькие дурочки, влюбившись в первый раз, в жизни.

Ночь, есте-сс-но, я почти не спала. Так что утром на кухню выползла бле-е-едная, с сероватыми кругами под глазами.

Отец, задумчиво глядя на меня, уточнил, прихлебывая кофе:
- Дочь, у тебя все в порядке?
- Да-а. – уверенно произнесла я,  выдавливая себе в чашку с  кофе, майонез.
- А-хм. – еще более задумчиво кашлянул он, отодвигая от меня подальше  чашку с кофе, от души  сдобренного  мною  майонезом, и подставив другую, приготовленную мамой:
- Возьми лучше этот.
Честно говоря, я даже не заметила подмены.
Быстро  выпив предложенное  родителями, я отправилась к себе в комнату – собираться в Универ.

Краем уха я слышала их разговор  на кухне:
- И что делать? – чуть раздраженно уточнил у мамы отец
- Да ничего. – со вздохом ответила та. – Когда-нибудь это должно было случиться. Ничего страшного.
- Да? – голос отца звучал наигранно наивно.- Мы ведь сейчас о нашей дочери говорим, да?
Мама тяжело вздохнула.

Оба знали, как я люблю находить приключения на всю свою тушку.
- А ты что предлагаешь? – сердить спросила она. – Запереть ее в башне, одеть паранджу и привязать цепями? Ей придеться учиться жить. И набивать шишки. И вылезать из всякого д…а, в котором, зачастую, оказываются, вступая с кем-нибудь в отношения. Или что?... – мама перешла на сердитый шепот.

Отец промолчал. Лишь по звуку резко отодвинутого от стола стула, я могла понять, как он недоволен. Хотя и возразить маме, ему нечем.

Честно говоря, волновать родителей я совсем не хотела. Им и так приходилось нелегко. Ведь все по сути, надо было начинать с нуля: маме, много лет сидящей дома - устраиваться на работу; отцу - демобилизовавшемуся со службы, тоже. Не, у него конечно была неплохая пенсия, но разве может мужчина, еще не старый и с силами, усидеть без дела? А найти работу в чужом городе, без связей, было совсем не просто.

Одним словом, я честно пыталась не расшатывать им нервную систему, но судя по всему, у меня это получалось так себе.

 Все эти мысли промелькнули в моей голове где-то на краю сознания. Основная же часть, этой части тела была занята мыслями о Вадиме. И с этим я ничего не могла поделать, как не старалась. Видимо, происходящие в организме процессы, были сильнее доводов разума.

Наконец, кое - как собравшись, я отправилась на учебу.

В длинном Университетском коридоре, облокотившись спиной о подоконник, стоял – Он, в обнимку с какой-то девицей.
Мое сердце дрогнуло и упало куда-то в бездну отчаянья. Кровь бросилась в лицо. Судорожно вздохнув я попытавшись придать себе гордый и независимый вид, прошествовала мимо, стараясь не коситься в сторону  «сладкой парочки». Ну-у, не знаю, на сколько мне это удалось?

Войдя в аудиторию и плюхнувшись на стол, я поняла, что в принципе погорячилась, попав в нее, минуя Туалет. Сие убежище отчаявшихся девиц, завсегда служило местом, где глядя на себя в зеркало, встрепанный вид и чувства, подлежали хоть какому-то приведению в порядок. Да и тихонько порыдать в закрытой кабинке, гораздо сподручнее, чем в наполняемой студентами, аудитории.

Посему слезки, выступившие на глазах, пришлось втянуть внутрь, отчего  взгляд стал томным и влажным, как у горной Пэри, о чем мне сразу же и поведал густой мужской баритон, с кавказским акцентом, раздавшейся над моим ухом.

От неожиданности я прямо-таки подпрыгнула на стуле и резко обернулась.

Рядом со мной, положив руки, сцепленные в замок на стол, сидел высоченный брюнет и внимательно изучал меня, осматривая с ног до головы темно-карими глазами. Их взгляд был внимателен, но спокоен, а в глубине застыл сдерживаемый интерес.

Должна отметить, что брюнет был вполне себе ничего. Чуть толстоватый нос с горбинкой и черные кустистые брови, сросшиеся на переносице, совсем не портили его вид. На щеках играл румянец.
- Джахрат.- представился он, протягивая мне руку.
- Василиса. – откликнулась я чуть, удивленно и протянула в ответ свою.

И было чему удивляться: я так увлеклась своими переживаниями, что даже не заметила того факта, что за моим столом присутствовал сосед. Шлепнулась на рядом стоящий стул, даже не посмотрев по сторонам.
«Хорошо, что прямо на коленки к нему не плюхнулась»-хмуро сообщила я сама себе.-«А то б могла. Притом запросто. Не глядя то.»

В это время, в обнимку, со счастливо хихикающей девицей, вошел Вадим.

Чуть задержавшись у входа, он не торопясь оглядел аудиторию.

Затем, словно задумавшись, еще раз. Наконец, его взгляд остановился на мне.

Ноздри прямого носа дернулись, Угол рта растянулся в презрительной усмешке.
Он гневно дернул плечом и сбросив руку девушки, со своей талии, сделал несколько шагов ко мне, а затем одним прыжком, перепрыгнув пару ступенек, застыл у нашего стола.
- Черномазых предпочитаешь? – прошипел мне в лицо, предмет моих грез. – И хорошо платят? – чуть выпятив нижнюю губу вперед, презрительно уточнил он.
Его глаза остекленели от ярости. Лицо пошло красными пятнами. На висках выступила испарина.
«Ой –ей. Надеюсь без драки?» - порхнула в моей голове одинокой птицей, испуганная  мысль.

 Надо сказать, я совсем не была уверена, что бить будут именно моего соседа, а не меня, например. Потому как, судя, по взгляду Вадима, претензий к моей скромной персоне, у него было гораздо больше, чем к рядом сидящему со мной.
И это меня напугало и возмутило одновременно.

Ну, поймите меня правильно, меня раньше никогда не били, если что. Родители даже голос на меня ни разу не повысили.

А тут у моего лица, судя по сжавшимся кулакам парня, наметилась явная перспектива, стать набитой мордой.
Это меня естественно пугало и огорчало одновременно.

К тому же, я не считала себя как-то связанной или чем-то обязанной ему. Мы вроде как даже успели расстаться, если что. Так с какой стати, он считает себя вправе предъявлять мне претензии?  Считает, что одна прогулка с ним, делает меня его собственностью? Та неужели?!

Одним словом, во мне зрело возмущение.

И я, по возможности спокойно,  решила было выяснить у него этот вопрос, но меня обогнал сосед….
- Это твой парень? – уточнил он, обращаясь ко мне.
- Нет. Второй раз в жизни вижу. – честно ответила я, не спуская глаз с Вадима.
Я очень старалась, что б мой голос не дрожал от страха и возмущения.  Что бы не  подрагивали руки. И что б взгляд был невозмутимо - тверд.

И наверное или у меня это получилось, или его отвлек преподаватель, вошедший в аудиторию, но  Вадим выпрямился, отодвигаясь от стола и с угрозой процедил сквозь зубы:
- Я тебя, б…ть, еще достану.
И отправился к наблюдавшей за этой сценой, девушке, которую только что отодвинул в сторону.

Хотя, судя по тому, как она опять прильнула к нему, присутствием в организме гордости, она явно не страдала.

Я же с облегчением выдохнула и приготовилась записывать….

Мысли начали потихоньку возвращаться в обычное русло. Видимо душ из угроз и оскорблений очень отрезвляюще действует на влюбленный организм, способствую возвращению гормонов в нормальное  состояние.


Рецензии