Жизнь мансура садыкова

                3.10.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
- Это я Вам,дорогие Велточка и Эльзочка ,расскажу попозже,а пока мне надо поговорить со-своим муженьком!
И еле сдерживая злость,Валька Тюнина сделала мне знак рукой и мы пошли в спальню.
Я последовал за ней.
- Какие суки! Какие дряни,стервы,гадины и подлюки- эти: Велта и Эльза! Как они посмели ляпнуть такое,а? Это всё из-за тебя,- татарва вонючая,поганая! Молодо выглядишь,а я на твоём фоне,-выгляжу старухой! За твою мать,за твою бабку- меня приняли! Это из-за тебя,-татарвятина,что слишком молодо выглядишь! У тебя,-видно всё было сладко-гладко в жизни,поэтому,ты- татарва,выглядишь очень молодо,очень хорошо сохранился. Морщин на твоей поганой,татарской роже нет,совсем,а я- значит старая бабка? Ненавижу тебя,татарвятина,скотина мусульманская! Хоть-бы ты сдох,проклятый! Подожди,татарва,я тебе устрою весёленькую жизнь: сразу постареешь
намного,да так,что ты повесишься сразу! Гадина! И не будут мне колоть глаза,что я -старая старуха,а ты молоденький,свеженький,как огурчик! Скотина! Татарская образина обрезанная! Пошли к гостям!
Мы вышли к гостям и сели на свои места. Ко -мне обратился старый профессор Либерман- шеф и любовник Эрики Львовны:
- Кто тебе приходится эта старая и некрасивая женщина ,в парике и кто она?
- Это моя жена Валя Тюнина!- ответил я ему.
- Ой,готеню,ой боже мой!- вскричал в изумлении и удивлении,- Либерман.- такая старая,некрасивая и злобная! А ты- такой свежий,молодой,красивый и цветущий молодой человек,как ты мог жениться на такой?
- Меня с ней,познакомили. Любви никогда не было ,нет и не будет.Нет любви совсем!
-И неудивительно.- сказал Либерман. - Этот милый ингл,этот нежный мальчик...
Он просто губит себя!
- Эрика!- обратился Либерман к своей любовнице,-Эрике Львовне,- Ваша родственница
-дрек!
По еврейски,это последнее слово,сказанное профессором Либерманом,в переводе на русский язык,дословно означает: кал,человеческие испражнения и экскременты.
- А это давно известно!- сказала ,улыбаясь,Эрика Львовна.
                Так,или иначе,но мой разговор с Либерманом и Эрикой Львовной,подхватили все гости и все,постепенно поняли,что я очень интересный,знающий всё- собеседник,и они все,наперебой,стали со-мной разговаривать,восхищались моим умом,талантами,знаниями и культурой общения и обращения с ними.Валька Тюнина,видя это,молчала,но лицо её белело,синело,желтело,зеленело,краснело и она тихо шипела,как змея,в лютой злобе
и ненависти,что у меня такой неожиданный успех,среди гостей,что меня уважают,ценят,что у меня сразу-же появился авторитет среди них,за один вечер.
Любящая мужа,жена гордилась-бы этим,что гости так очарованы её мужем,и была-бы
очень счастлива,но Валька Тюнина,-была не любящей мужа,женой,а ненавидящей своего
мужа,люто и злобно и она не найдя ничего другого,решила снова пинать меня своими
ногами изо-всех сил, меня ,в голени моих ног.
Мне было очень больно,потому,что она пиннала меня по голеням ,ногами изо-всех своих сил.
Но я,несмотря на резкую,адскую боль в голенях,от ударов Вальки Тюниной,напускал на своё лицо,- весёлую улыбку,как-будто ничего не происходит,как-будто,мне весело,хотя я терпел тяжёлые ,адские,мучительные боли от Валькиных ударов под столом.Это можно было назвать " улыбкой,сквозь слёзы ",и я старался ничем не выдать гостям,своего настоящего состояния.
                Когда гости расходились,почему-то все разговоры у них,были только обо-мне: меня хвалили,отмечали мою молодость,красоту,мои знания из различных областей и тем,мои разносторонние таланты,я признался им,что играю на пианино,пою,сочиняю музыку и стихи,рисую,вышиваю и т.д.
Гости,диву давались и удивлялись,что я...муж Вальки Тюниной.

               О ДАЛЬНЕЙШИХ МОИХ ОТНОШЕНИЯХ С ВАЛЬКОЙ ТЮНИНОЙ.
               ===============================================

У Эрики Львовны и Володи Тюнина,отключили отопление,потому,что они задолжали плату за отопление. В квартире,стало очень холодно.
У меня возник огромный фурункул на правой ягодице,с кровью и гноем. Это случилось,потому,что я не привык к латышскому климату.
Всё это присыхало к трусам,а потом,мне приходилось с нестерпимой болью,отдирать.
А потом,всё начиналось сначала. К тому-же я заболел гриппом.
Зная,что я заболел гриппом,что у меня температура и я трясся от холода,Валька заставила меня съесть три порции мороженого и купаться,я стоял голыми ногами на
холодном,цементном полу.Валька желала откровенно,чтобы я подох,как она говорила мне прямо в лицо,не стесняясь. Она даже не давала мне одеть тёплые тапки.
Я нашёл чьи-то тапки,одел и подойдя к камину,сталь греться.
Валька Тюнина подняла крик:- Ты не зажигал камин и не -хрен тебе около него греться!Уходи от камина! Скотина татарская,татарва паршивая! Гадина мусульманская!
- Мотька!-сказала ей Эрика.- Ты-же сама выбирала его,и знала,что он- татарин,когда выходила за него замуж! Нельзя издеваться над человеком!- сказала Вальке,Эрика Львовна и накрыла меня,своим кирпичного цвета,-плащом и поместила возле жаркого камина.
-Хоть-бы ты издох,татарва! Скотина! Гадина! Эрика! Научи ,как стать вдовой! Я хочу избавиться от этого татарвы! Хоть-бы ты подох ,скорее! Гадина!


                МАМИНО ПИСЬМО.
                ==============
   
Когда я получил письмо от мамы - Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,то Валька Тюнина не дала его мне,наоборот,она на моих глазах...порвала письмо моей любимой
мамы,которая осталась далеко,в Башкирии,в Салавате,и написала его специально,для меня,чтобы я его прочитал. Но Валька Тюнина порвала письмо моей мамы на мелкие
кусочки и так не дала мне его прочитать. Это только усилило моё озлобление к ней,
как к жене: - Когда сдохнет сука- твоя мать,мы сдадим твою квартиру на Богдана Хмельницкого,и перейдёшь ко-мне на Ленинградскую! Не нет,а да!- закричала  Валька
Тюнина.
Это очень меня обидело и я полностью уже ,решил : как приеду в Салават,сделаю объявление о разрыве отношений с Валькой Тюниной.
А Валька Тюнина по-прежнему,упрекала меня - моей татарской национальностью,и всё
мечтала стать вдовой и избавиться от татарвы!


Рецензии