Первый поцелуй

В эти осенние вечера почему-то вспоминается весна.
Разные весны... И недавние, и далекие.
И надо же — вспомнилась уж совсем далекая. Но вдруг так ярко!
В этом же городе, только в другом районе. Начало мая, вокруг буйное цветение, особенно в частном секторе, где я, первокурсница техникума, живу на частной квартире. Идешь после занятий с автобуса, а вся улица белым-бела от цветущих деревьев, и от этих тонких ароматов кружится голова...
 В один из таких  дней я шла с остановки автобуса по своей благоухающей в этом цветении улице. И меня догнал паренек, предложил познакомиться. Скромный, симпатичный, и я не отказалась. Вечера два-три мы просто  гуляли, о чем-то разговаривали. И вот в один вечер, прощаясь у калитки, он меня поцеловал. Наверное, это был неумелый мальчишеский поцелуй, и он волновался, кажется, не меньше меня, и мы, в общем-то, не были влюблены друг в друга. Так, просто симпатия... Но … с чем же можно было сравнить этот первый в моей 16-летней жизни поцелуй? Возможно, с качелями в парке «Спутник», куда мы с девчонками–однокурсницами часто ездили. И когда качели–лодочки поднимались выше деревьев и на мгновенье замирали там, на  высшей точке, сердце,  казалось, тоже останавливалось,  в страхе и восторге одновременно…
Он скоро уехал, и в моей памяти не осталось даже его имени.
Много чего было в жизни.
Но ничего больше не было такого, что я могла бы сравнивать с теми мгновениями на качелях-лодочках...


фото из интернета


Рецензии
А у меня был первый поцелуй в Саратове, когда я учился в политехе на 2-м или 3-м курсе. Тогда я жил на квартире в Агафоновке, так назывался поселок этого района города. Был предновогодний вечер, шел снег хлопьями, в свете фонарей это было красиво. Я познакомился с проходящей девушкой в белой шапке. Мы с Олей поговорили с полчаса, потом поцеловались, она жила где-то на этой улице, я ее проводил, дом примерно помню, но потом мы с ней не пересеклись, а зайти не довелось. То ли не решился, то ли некогда было - не помню. Скорее всего не решился. Она училась в девятом классе. Наверняка тоже думала обо мне, но не знала конкретно, где я жил. К тому же там я жил недолго - трижды менял квартиры, жил в общаге. Похоже?

Анатолий Просняков   07.10.2018 16:28     Заявить о нарушении
Наверное, все истории о первом поцелуе в чем-то похожи...

Татьяна Картамышева   07.10.2018 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.