Удивительные соревнования

Однажды в Скиделе проходил районый праздник Доженки.Вся праздничная программа была расписана как по нотам,но гвоздём программы для всех желающих принять участие был гиревой спорт всем хотелось увидеть деревенских силочей.
И вот записались человек 25 и ожидали начало с нетерпением соревнования. Но тут произошла загвоздка как подымать гирю или жим одной-единственной рукой или рывок одной рукой.Мнения разделились .И Спросили моё мнение и посоветовал чтобы провести по рывку так как рывок проходят областные и республиканские соревнования.Тут начали все возмущаться,но судья соревнований решил проводить рывок.Тогда самый сильный и здоровый спортсмен по штанги в упрожнении тяги 250килограмм ставший  победитель конкурса.Говорит мне:Раз  ты такой упрямый то начинай первый.А я ему и отвечаю хотя у его вес 130 килограмм против моих 70. Отвечаю:А какая разница что я буду первым или последним - всё равно я буду первым.И все были удивлены. Потом пошёл минут 10 размялся .Потом вышел и в центре круга перед 200двухсот болельщиками 90 раз подряд поднял гирю весом 24 килограммов на этом соревнования окончились...Бопльше выступать желающих не оказалось...


Рецензии