Последний закат

Мало кто задумывается над тем, когда и как умрет. Молодым ты думаешь, что будешь жить вечно, с годами эта иллюзия пропадает насовсем. Но если тебе двадцать один и тебе говорят, что ты умрешь, у тебя есть всего лишь двадцать четыре часа. Что следующего рассвета уже не встретишь. Знаете, первые час ты не о чем не думаешь, пытаясь успокоить звон в ушах, но это не так. В первые пару минут мыслей нет не каких, а затем думаешь, что не успел сделать в этой жизни, проходит порядка двадцати минут что бы понять, что ты даже одно дело не успеешь сделать. Единственное что пришло в голову моему другу в эти минуты, чтобы оставить след он должен по крайней мере красиво умереть.
Честно сказать он был рад всему этому безумно. Он даже перед лицом смерти пришёл ко мне на порог с улыбкой на глазах и справкой в руке что он смертельно болен. К тому времени прошло не больше часа как он узнал об этом. Идя ко мне он только и думал об этом, а ещё о чисбургере и бутылки пива. Конечно он не стал их брать по пути ко мне, но первая фраза которую он мне произнёс меня убила на повал.
- Привет, я умираю и мне нужно чтобы ты поехал со мной так как я не умею водить.
От шока я слегка поморщился и улыбнулся, я думал он меня разыгрывает, как всегда. Как в сериале «Сверхъестественное». Но когда он показал справку моё лицо изменилась, я стал как стена белый. Улыбка тут же пропала с моего лица, но зато у него нет. Он попросил ещё одну вещь, которая меня тоже смутила. Он спросил не найдётся у меня планшета и стопки бумаги. Я дал ему то что он просил мы завели машину и поехали. В одну из его любимых забегаловок, затем отправились в путь.
Едя чисбургер он включил на полную песню которая играла в проигрывателе, играл Black Stone Cherry с их хитом Like I Roll. Откусивши половину чисбурега и одним большим глотком прикончив половину бутылки пива, я спросил куда мы направляемся. Он ответил в лес, где растут сосны. Я не, чего ни ответив двинул в сторону гор. Это ведь была для него последняя к тому же смертельная поездка.
Потом он объяснил мне что запах сосен в городских парках отличается от запаха в горах, я об этом раньше не когда не думал в таком ключе. Да, наверное, не кто их нас, ведь мы всегда слишком спешим даже просто, когда гуляем, не замечая ни чего вокруг. Мой друг был всегда не от мира сего, я единственный человек, с которым он мог быть настоящим. Увы я понимал, что порою принимаю его как должное, но он открылся полностью в своей записки. Это я взял всё из его последних слов, записанных на бумаге. Он писал пока мы ехали, ведь больше у него не было времени.
Приехав в лес, он долго бродил по лесу вдыхая полной грудью тот воздух, который уже ему не поможет, потом упал навзничь и засмеялся.
- Что такое? Спросил у него, стоя у машины.
- Не чего просто никогда не думал, что трава может быть настолько мягкой и приятной, а не колючей как в большинстве случаев. Последний раз друг мой я ощущал её такой, когда был на озере с девушкой.
Он это тоже описал в своих записях, он просто хотел с кем-то поделиться этим. Эти все вещи предназначались только мне. По этому я не хотел писать об этом.
Одного я не понимал почему он так улыбается. Но не решался спросить его. Но он понял всё сам, он понял о чём я задумался.
- Я улыбаюсь по тому что это последняя возможность улыбнуться и показать миру огромный средний палец.
Он сменил тон, но всё же с той же улыбкой сказал, я не хочу, чтобы меня запомнили унылым. Худшее всего думают умирать, но это не так, не важно, что ты умрёшь важно как. Ведь многие запоминают не то каким ты был, а как умер. К тому же я знаю, что после смерти я буду путешествовать по галактикам и мирам, а если это не так и там лишь пустота я тоже буду рад.
Я сдерживался из-за всех сил чтобы не заплакать. Вытерев рукавом слезы, я с горечью в голосе спросил его. Что ты думаешь делать в оставшиеся несколько часов свой жизни?
Он ответил я придумал идеальную смерть для себя. Он молча встал отряхнулся и сел в машину, приказавши мне ехать к нему домой. Всю оставшуюся дорогу мы просто молчали, он всю дорогу любовался видом пил пиво и писал.
Довезя его до дома, он попрощался со мной и велел зайти мне завтра.
Но я знал, что завтра для него уже не будет. Как печально осознавать, что ты не увидишь человека завтра. Но знаете это скорей говорит наше самолюбие, ведь если даже человек собравшийся совершить суицид. Всегда у человека должен быть выбор как поступить.
Придя следующим утром, я обнаружил его лежащим возле открытого окна. На столе лежала записка.
   Дорогой Мики я не о чем не жалею в конце свой жизни, она была не продолжительной, но яркой. Стопка бумаги, которая лежит рядом принадлежит тебе после почтения сожги всё. Это предназначалось лишь тебе, чтобы ты меня лучше понимал. Бутылка виски на столе тоже тебе, твой любимый сорт, я берег её на самый крайний случай, похоже он наступил. Встречать смерть я бы хотел в полном здравии. Прощай мой старинный друг, я ухожу в конец и начало, новой жизни.
  P.S.
Развей мой прах над той речкой где когда-то мы отдыхали вместе в далёком детстве.
Я сделал всё как он меня просил. Но немного нарушив своё обещание я скажу, что было в конце всех записей, которые он успел оставить.
Рассвет мой друг самое прекрасное что есть на свете. Просто не многие это понимаю. Не принимай жизнь за должное мой друг и береги себя.


Рецензии