Один из всех мне помнится особо...

На тему арии «И я была девушкой юной»

О, где же вы, делившие когда-то
Со мною пряности стыдливых лун –
Мои учителя любви, разврата...
О, где же вы теперь – и стар, и юн?

… Один из всех мне помнится особо –
Кавалергард, красавец в орденах...
Мы с ним в такой любви погрязли оба,
В таких греховных, сладострастных снах…

Воспоминанья снежной бахромою
Теперь укрыли мой печальный скит,
Где откровенья следуют за мною
И по ночам их всплеск мне грудь теснит…

Живу теперь отшельницей приблудной
Сама не знаю, право, для чего...
Когда-то рядом было многолюдно –
А нынче не с кем окропить чело.

Но если б вышло жизнь начать сначала,
Без сожалений и фальшивых фраз,
Я без любви и ночи б не скучала –
И всё для вас, мужчины – всё для вас!

2018

Вдохновение – Артур Наумов
http://www.stihi.ru/2018/10/01/6613


Рецензии
О как! Неожиданно! Что-то новенькое в твоей лирике, а мне по-прежнему нравится!

Павел Ник 1   03.10.2018 21:26     Заявить о нарушении
Паша, темы разные нужны, темы разные важны) спасибо!)

Ирина Фетисова-Мюллерсон   03.10.2018 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.