Всё потеряло смысл

Я не знаю, хотелось ли тебе попасть на эти строки, где я только и делаю то, что говорю о тебе.
Извини, что я не спросил разрешения...

Выйти за рамки чего-то разумного или дозволенного. Это уже входит в привычку.
Я все нарушаю и продолжаю удивляться. Вау, я опять допустил ошибку...

По отношению к тебе. Я смотрю на тебя. Смотрю на тебя. Смотрю на тебя. Мои глаза начинают сохнуть из-за столь продолжительного взгляда, но потом я вспоминаю, что ты недосягаема, как другая галактика, к которой я даже не могу прикоснуться. Мои глаза моментально становятся влажными...

Ведь мне проще винить во всем тебя. Конечно, посмотри, какой я неправильный, сотканный из противоречий. Слишком самонадеянно, но я продолжаю ждать, что ты заметишь меня. И не принимаю каких-либо попыток помочь...

Раствориться в пыль. И развеяться по всему пространству, возможно, оставшись маленькой частичкой чего-то большего на тебе. Или оставить тебя в покое...

"Оставь меня в покое",  - и мои так и не сказанные слова остаются где-то в горле, застрявая, не давая воздуху возможности попасть в лёгкие, которые становятся совершенно тяжелыми, словно наполненными свинцом, и не позволяют мне сдвинуться с места...

Когда ты уходишь. Я ненавижу себя. И - удивительно - продолжаю стоять на месте. Продолжаю смотреть на тебя. И ты уже заворачиваешь куда-то за угол, растворяясь в совершенно другом измерении...

Я падаю. Не на колени. Не на землю. Я просто проваливаюсь в себя с осознанием, что все мои шансы потрачены или просто выкинуты на помойку. Но это уже не имеет значения. Потому что моя вселенная потеряла тебя. И всё потеряло смысл.

Последний выдох касается моих губ:

- "Всё потеряло смысл."


Рецензии