Самоубийство и любовь

     Я высказал гипотезу о том, что новообразования в третьем я-концепте есть способ самоубийства. Из суицидологии известно, что есть попытки самоубийства, когда самоубийцу спасают медики. Как известно рак есть злокачественный и доброкачественный. В последнем случае нет метастазов. Итак, доброкачественные опухоли (миомы, липомы, гиперплазия простаты и т. д.) лечатся хирургически.

     Статья о том, что с самоубийство удавшимся или неудавшимся понятно. О любви и убийстве (желании смерти любимому человеку) я писал в статье «Урок мудрости, преподанный мне моей кошкой Кетой». Эта мысль про желание смерти любимому или любимой писал Эдгар Аллан По.


     Я буду здесь писать о том, почему все на Земле все считают себя центром мира. Почему животные нападают на людей и загрызают до смерти?  Потому что животные тоже Центр мира. А несколько центров мира вряд ли уживаются друг с другом, все обуяны гордыней. Мы мир не видим, а чувствуем его правильное отражение. Две зеркальности бинарного разума, сопряжённые по комиссуре XY отражают мир «внутрь» себя. То есть отражение мира находится в нас. Отражение мира мнимое (Зазеркальное). Наш мир виртуальный, и нам кажется, что пространство – это реальный трёхмерный континуум Евклида. К нему ещё приделали четвёртое измерение - время. Скажу, что к нам ни злые, ни добрые пришельцы не явятся, нет мнимого пространства за пределами Солнечной Системы. Никого не ждите, никто не явится к нам на Землю.
3.10.2018 г.


Рецензии
Вот читают сейчас инопланетяне Вашу заяву и думают:
- Вот ведь сердешный!!!

Сергей Казакевич-Кавалевский   03.10.2018 18:49     Заявить о нарушении
спасибо за ваше мнение!

Пётр Карлов   24.10.2018 14:12   Заявить о нарушении