Позитив...

3 октября 2018.
19:09
Зарядье


 Наконец то я это увидел...
Как пополняется базовая эмоциональная сфера...
В принципе она не злая, но обусловленная властью и социумом, ей приходиться, хотя нет, иногда она это делает с удовольствием, во всяком случае, иногда её прям несет  поорать, и холопов за чубы потаскать, и власть показать, и кто тут главный и кто главнее всех...
А маты это васще атдэлная пестня!
Как человек верующий, она несла всегда пропаганду - Антимата-, но опять же в связи с раскаленностью и загрузкой под самые гланды человеконенавистническим ядом и подрасстрельнными статьями для всех и для каждого...Не упускала возможности и словом и жестом...
Я пишу это для того чтоб было понятнее атмосферу, ведь очень многие  сталкиваются с такими начальниками, и вроде и умница и красавица, но не приведи Господь...- ПМС, то туши свет бросай гранату...И что самое удивительное..Откуда силы берут, чтоб всем напинать и просверлить мозг..И вот мне повезло..увидел я! Великая сила кино...
Так вот случилось нам как то поехать вместе на царской машине поехать ...
Стою ..жду...подъезжает..царская тройка..не вру, скока тама коников под юбкой у Мерседес-? ну неважно...холоп тормозит...открываю дверь и обмер...
Царица сидела и замерев дыхание на заднем сидении отрешенно внимала крикам доносящимся из мобильника:
- Ненавижу тебя !Ненавижу ! Чтоб ты сдохала!
- Позитивом заряжаетесь?! весело поинтересовался я...
- ...................................................


Кино она смотрела..ярким солнечным днем, поглаживая собачку, шоба не так страшно было  и внимала яды ..Я видел этот фильм про какую то девочку..это она матери своей говорила...Говорила..Не, она Орала!Сучка малолетняя! Вот оно женское счастье...вот где  энергию она берет!  Вот вам и фитиль в жопу..гори и радуйся..Один Мудак снял..сто показало тысячи посмотрели ..вот тебе и позитив...
помноженный на миллионы в итоге мы имеем - Чтоб вы все сдохли!

С уважением.
Люблю Вас
Карен Мелоян


Рецензии