Мифы. Золотое руно 13 гл. Знамение

Счастливое знамение богов:
Пронёсся голубь средь облаков,
Преследуемый  коршуном, пища.
Укрылся у Ясона в складках плаща.

– Вспомните, что говорил провидец Финней:
«Сами боги велят просить помощи скорей».
Молите  Афродиту-богиню. Она поможет.
Направит волшебницу-Медею в помощь.

Послушались аргонавты вещего Мопса.
Аргос отправился к матери за помощью.
Медею просить помочь мореплавателям.
Не миновать казни Аргосу и его братьям!


Рецензии
Галина, СПАСИБО Вам огромное за ИСТОРИЮ ДРЕВНЕГО МИРА! Я же ЭТО в институте изучала как по зарубежной литературе, так и по истории ДРЕВНЕГО МИРА - закончила историко-филологический факультет. УРОКИ ИСТОРИИ в школах почти не вела, в основном мне пришлось учить детей грамотности на уроках русского языка и учила любить ЛИТЕРАТУРУ, которая нравилась мне больше всего. Чуть я не поступила в АКАДЕМИЮ НАУК в Новосибирске, на факультет ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ СССР. А тут распад СОВЕТСКОГО СОЮЗА. ИСТОРИЮ просто забыла. ПОМНЮ КАРТУ и Древнего мира, и Древней ГРЕЦИИ,...СПАСИБО ВАМ, ГАЛИНОЧКА, за ИСТОРИЮ! Закончила институт с четырьмя четвёрками в дипломе, и те из-за моего детдомовского, неисправимого характера. Вовсю грубила преподавателям, которые мне не нравились. ВСЕГО Вам доброго! До следующих встреч, моя дорогая!

Роза Салах   12.10.2018 17:08     Заявить о нарушении
СПАСИБО, РОЗА АРСЛАНОВНА, ЗА ВАШ ОТЗЫВ! МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО САМЫЕ НЕУДАЧНЫЕ МИФЫ - ЗОЛОТОЕ РУНО. РЕШИЛА ВЫНЕСТИ В ИНТЕРНЕТ, Т.К. ПОТЕРЯЛА МНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЙ, НАЧИНАЯ С 2015 ГОДА СО СВОЕГО КОМПЬЮТЕРА. НАДЕЮСЬ, СОХРАНИТСЯ НА САЙТАХ ТО, ЧТО ВЫСТАВИЛА.

Галина Калинина   12.10.2018 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.