Любовь на заработках...

   Фёдор всё реже вспоминал жену, а если и снилась во сне, то её образ заслоняла собой разъярённая теща и злой тёщин голос заглушал безвольный голосок жены. Потеряв, как многие, работу в девяностые, Фёдор перебивался случайными заработками, всё дальше уезжая от родных мест.
  Как-то подрядились они вдвоём с таким же бедолагой, как и он, делать забор на даче. Работа спорилась и вечером хозяйка за густым борщом предложила им водочки. Хитро щуря свои большие глаза, сказала:
  -Я пожалуй тоже с вами выпью, размешав с мёдом. А который из вас с мёдом любит?
 Федя сказал нерешительно:
  -Мне что-то захотелось попробовать.
  Хозяйка сама смешала ему в стакане стопку водки с мёдом проговорила, почти прошептала ему на ухо:
  -Если захочешь целовать мои медовые губы, ещё стопку с мёдом сделаю.
  Захмелевший от охватившего его желания Фёдор кивнул.
 Хозяйка уложила его сотоварища на диванчик, а Федора повела в спальню и сказала. что если он не очень любит путаться в женской одежде, она и сама разденется.
  -А тебя мне раздевать или сам разденешься?
  Федя разделся до трусов и сразу оказался в объятиях сильной и по-своему красивой
зрелой женщины с крупными грудями и широкими бёдрами, с рыжими кудряшками на лобке.
 В близости им двоим, здоровым, но истосковавшимся по любви, было пьяняще приятно. Потом, когда они лежали в обнимку, она сказала:
  -А ты мне нравишься! Если бы остался у меня,я бы помогла тебе найти работу.   
 Ирина устроила его там, где работала сама, по озеленению райцентра. Район был не так, чтобы далеко от его родного в соседней области.
 Как-то в выходные Ирина взяла его к родным в деревню и Федя с удовольствием косил пожни её тётке.
 Когда тётка, которая была меньше, чем на десяток лет старше племянницы, немного за сорок, истопила баню, Ира проговорила нараспев:
  -Я, конечно, как многие женщины, ревнивая, но не стала бы тебя, Федюнчик, ревновать, если бы ты помыл в бане спину тётушке и приласкал её. Жалко бабу, ведь уже почти семь лет безмужняя, а ласки всем бабам хочется.
  Федя не стал отказываться и пошел с одинокой сорокалетней бабой в первый жар. Помывшись наскоро мочалкой спереди, Наталья, повернулась к нему спиной и протянула намыленную мочалку. Когда он прошёлся мочалкой по спине несколько раз и смыл, она прогнула спину и всё получилось само собой.
  Но после бани Наталья преобразилась, стала улыбчивой, говорливой и принесла несколько яиц, холодца и разлила маленькую по стаканчикам.
  -Если на следующий выходной приедете, я курицу зарежу.
 Всё повторилось трижды, с тем же сенокосом, с такой же баней.
  -А знаешь, тётка уже от тебя без ума и чтобы развязать этот узел, нам надо пожениться.
 Вместо потерянного паспорта Феде выдали новый без штампа и они  с Ирой подали заявление в загс. К тетке решили до осени не ездить.


Рецензии