Наблюдения-зарисовки-6

    Поздно вечером вхожу в автобус (занималась с внуком).
Свободных мест нет. Я с палочкой, чуть дёрнет машина - я рассыплюсь на кусочки, хоть и в наколенниках. В автобусе одна молодёжь. Никто не встаёт, не предлагает места. Стою только я.
Ощущение жуткое, как будто я в клетке со зверями.
     Моя подруга потом, когда я ей об этом рассказывала, заявила: "А я сразу прошу кого-нибудь уступить мне место".
А я просить не могу...
      Вдруг встаёт паренёк кавказской внешности...У них к старшим особое уважение.
       Почему наши девочки такие чёрствые? Наверно, все продавцы, целый день на ногах...
А-а-а...


Рецензии
Жаль молодёжь, ведь все повторяется, хорошо написано, спасибо, Лада!

Елена Редекоп   16.05.2019 23:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.