Ба едет на море

знаете,а все-таки многие из сказок и не сказки вовсе.
а если и даже сказки, то есть в них какая-то часть правды, в которую хочется верить.
просто верить,зная что такое может быть..
на днях моя Ба уехала на море, первый раз в свои почти 70 лет, она решила поехать на море.
и я как в той самой сказке "аленький цветочек" (сюжет которой помнит каждый), попросила у нее, чтобы она привезла мне какой-нибудь цветочек местный (ну гербарий в смысле), или просто камушек,
т.к я сама их коллекционирую с каждой своей горной поездки. (дада собираю на свой каменный дом :)_)
вот в тот момент,когда я собирала Ба в путь, и говорила ей про растения и камушки, чтобы она не перепутала с драгоценностями, в моей голове всплыли слова младшей сестры из этой сказки, когда она у отца своего просила цветочек аленький..не знаю почему,но мне забавно стало.
бывает ведь такое.. тебе 26, твоя Ба едет на море, а ты у нее камушек с моря просишь привезти,ну не забавно ли?))
а меня улыбает :)
~~~~
вчера звонила ей,а она довольная и говорит, что уже целый пакет мне всяких разных насобирала камушков.
-хехе..ну бааа, куда мне пакет то целый? теперь уж точно не отвертишься,буду дом строить из всех камушков,что накопились.
~~~~~
а меня снова улыбает :) Моей Ба бес пяти 70, а она ходит по пляжу и камушки собирает))
и снова забавно.
~~~~~~
ну и как вот после этого в сказки не верить?))


Рецензии