Серая жизнь

       Однажды чёрная кошка увидела лежащего на солнце серого кота:
       - Твоя жизнь такая же серая как ты сам!
       - А что такое серая жизнь?- спросил, потягиваясь кот.
       - Посмотри на меня, - сказала кошка, - у меня есть красота, мечты, талант... У меня есть возможность стать счастливой! Но если я буду, как Ты, лежать на солнышке и питаться тем, что даст хозяин, моя счастливая жизнь так и останется в мечтах. Она станет серой!
       Чёрная кошка презрительно махнула хвостом и пошла к своей мечте.
       А серый кот лежал на солнышке и думал:
       - Что может знать Она, такая юная и красивая, о несбывшейся любви, предавших друзьях, о поисках почти утерянной души?.. Что может знать она об умении прятаться даже от себя?.. Что может знать она о том как белые, чёрные, рыжие коты становятся пепельно-серыми с проседью?.. И не дай ей Бог все это узнать!

Фото из интернета


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.