Твоя поездка будет вечной. Глава пятая

Антон Арсеньевич поплыл словно боксер, получивший тяжелый удар на ринге. Нереальность происходящего  затуманила мозг, лишив возможности рассуждать рационально.  Попытка сконцентрироваться приводила лишь к еще большей расплывчивости сознания, разбивая  действительность  на части, за которые не ухватиться. Да и как ухватиться, ведь эти части не были единым целым изначально. Доктор Елисеев, проглотил воздух  и  попытался завязать диалог, одновременно силясь  понять, что за человек затеял с ним игру и откуда доктор  должен знать эту девочку. Он сбивчиво заговорил.
- Вы меня слышите, как мне вас называть,   могу я задать вам несколько вопросов?
 Вместо ответа в углу экрана появились цифры, безжалостно отсчитывающие время в обратном порядке. Секунда за секундной.  Словно в дешевом боевике,  герою  которого ,во что бы то ни стало, нужно обезвредить бомбу с часовым механизмом.
 4-30,  4-29, 4-28…
 Елисеев смотрел на уплывающее сквозь пальцы время и не мог понять, в какое  русло направить свой деятельный ум. Мысли крутились, цепляясь одна за другую, бестолковые и   абсолютно неудачные. Он судорожно тер пальцами лоб и щеки в попытке сконцентрироваться.
 3-59, 3-58.
 Нужно  мыслить здраво, рационально, созидательно. Просто взять ситуацию в руки.
 «О нем я подумаю потом, прежде  девочка. Кто она, где я мог с ней столкнуться. Может это пациентка, но я совершенно не помню ее лица. А это исключено. Тем более, у меня давным-давно не было пациенток младше  18 лет. Может быть это чья-то дочь? Допустим, кого-то из моих коллег. Но у моих коллег кажется нет дочерей. Честно говоря, я вообще не знаю детей своих коллег».
 3-18, 3-17…
Мысли о девочке, прервались в очередной попытке понять, кто этот незнакомец, так вероломно ворвавшийся в мирную жизнь доктора Елисеева.
« Внебрачный ребенок, отец  которого  узнал, что, не является отцом и решил отомстить? Допускаю.  Но, я то-тут причем? Может он думает, что я имею к этому отношение? В таком случае, я не в силах   переубедить его. Это бесполезно. Человек, вбивший себе в голову что-либо, будет стоять на своем до конца».
 2-40,2-39…
Мысли продолжали свои беспорядочные скачки.
«Кто она и почему я должен ее знать? Подруга моей дочери? Не помню такую. Да и возраст. Не то, все не то».
 Внезапно, размышления доктора потекли совершенно в ином русле, он уже не пытался понять, причину, по которой должен знать эту девочку и почему удостоен чести участвовать в этой странной игре. Он начал искать  возможности отступления.   Пытался смягчить ситуацию, сделать ее абсурдной, найти иррациональное и успокоиться.
«Бред. Полный бред и глупая шутка, за которую в порядочном обществе, положено наказание. Что он мне может сделать? Заставить рассказать всю свою жизнь жене. Глупость. Как он себе это представляет?  Он должен включить связь, а значит, имеет все шансы обнаружить себя.   А у меня будет возможность сообщить о случившемся. Нет, он не посмеет, слишком опасно, он блефует. Просто берет на  «понт». И кто этот «он»?
 1-59, 1-58…
 «.. может это просто сумасшедший, а девочка всего лишь 3D модель, созданная на компьютере, с единственной целью - посмотреть, как некто пытается разгадать несуществующий ребус. Смотреть в компании таких же отморозков и ржать над беспомощностью пассажира».
 1-10,1-9…
 В тот самый момент, когда безысходность начала отпускать Антона Арсеньевича из своих цепких лап,  четкая и беспощадная мысль ударила током прямо в мозг.
«Слишком сложно для бестолкового развода. Сложно и дорого».
  42, 41…
 «Дорого».
«Хлопотно».
«Небезопасно».
Холодный ручеек заструился по спине.Растерянность, от возникшего ощущения тупика, обухом ударила по голове. Он не знал эту девочку, не мог назвать имени, зато он точно…
 18, 17, 16..
 Знал..
 6, 5, 4..
 Что изменял своей жене.
 3,2,1!

***
Человек в серых джинсах внимательно наблюдал за происходящим.  Он был готов к длительной и увлекательной игре, у него была масса времени, просто уйма. И нужно обязательно его использовать. Все, до конца!

 - Доктор Елисеев, время истекло, у вас готов ответ? – и тут же продолжил, не дожидаясь реакции, - Пожалуй, мне стоит внести некоторые изменения в правила. Скажем так, для вас вводится  супер приз. Если прямо сейчас вы назовете мне имя девочки, я остановлю машину,  вы выйдете на свободу и будете вспоминать о случившемся, как о страшном недоразумении. По-моему, отличное предложение. Вы готовы ответить? Имя, доктор, назовите имя!
 Антон Арсеньевич  ненавидел этот, исполненный спокойствия, голос, но при этом, с нетерпением ждал его. Ждал, чтобы сказать  все, что думает.
 - Какой ответ вы от меня хотите? Я впервые вижу этого ребенка, мне не интересны игры вашего больного разума. Я не буду отвечать на глупые вопросы сумасшедшего. Слышите, мне все равно, что вы там о себе возомнили.
 - Я жду ответа, доктор Елисеев!
 - Ну, что вы сделаете, отправите машину в кювет? Или разобьете о столб, а?   – не унимался Антон Арсеньевич. -  Вы заставите меня рассказать жене об изменах.  Интересно как, клещами вытяните или посадите перед ней в кресло, как провинившегося школьника?  Вы, наверное, полагаете, что я начну говорить, опустив голову. Каяться начну. Просто остановите машину, я выйду  и мы останемся незнакомцами.
 - Ответ, доктор Елисеев, как зовут эту девочку?- не унимался голос.
 - Мой ответ -  да пошли вы!!!
 - Увы, доктор, вы проиграли первый раунд. Хотя, у вас был шанс все закончить, но вы даже не попытались попасть пальцем в небо, назвав первое попавшееся имя. Не бог весть, какой шанс, но все-таки шанс. Таких  шансов будет не много. Зря вы ими так разбрасываетесь. Я, в принципе, не собираюсь устраивать аттракцион невиданной щедрости, одаривая вас возможностями на благоприятный исход.  Ну как бы там ни было, первое задание позади, надеюсь, его итог научит  вас рационально подходить, как ко времени, так и к предоставляемым «счастливым случаям». 
 Человек в серых джинсах, волновался. Стараясь унять дрожь в голосе, он сделал паузу.  Глубоко вдохнул, вытащил сигарету из пачки и  тут же поднес ее к губам. После чего  привычным движением поджег спичку и сладко затянулся  едким дымом.
 -  Ну что ж, слева под сиденьем вы обнаружите «чистую» чип-карту, она не привязана ни к одному жителю земли. В адресной книге  обнаружите номер своей супруги, он там один,  вы нажмете кнопку и будете говорить.
Антон Арсеньевич, не приподнимаясь из кресла, наклонился и просунул руку в щель между полом и сиденьем. Рука нащупала холодные грани чип-карты. Точно такая , как его собственная. Обычная карта, со множеством полезных функций,  не умеющая  разве что самостоятельно мыслить, но способная менять форму и демонстрировать голографическое изображение.   Чудо инженерной мысли.
 - Отлично, - ожил голос в динамиках - А теперь набирайте номер!
- Еще чего. И не подумаю! С какой стати!
 Человек в серых джинсах одной затяжкой докурил сигарету и потушил ее о край стола.
- Зря вы так доктор Елисеев. Очень зря. Я советовал вам играть по правилам, ваш отказ - ваш выбор.
 Человек в серых джинсах, не колеблясь, что то покрутил у себя на столе.  Тот час электрический импульс, способный поменять планы любого самого упрямого человека планеты, отправился в свое скоротечное путешествие.
 Салон машины наполнился шумом. Он не пугал, скорее был   неприятен. Сам по себе шум не таил никакой опасности. Но, если опустить глаза от экрана и посмотреть чуть вниз, на панель управления климатической системой, можно было увидеть, как  температура воздуха в салоне начала медленно, но верно повышаться. Сначала она преодолела вполне комфортный рубеж в двадцать пять градусов, после чего миновала тридцать и устремилась к сорока. Через полминуты температура поднялась до пятидесяти и неумолимо продолжала расти, превращая салон авто в импровизированную сауну .
 Елисеева обдало жаром, стало нестерпимо душно. Доктор, вдруг, с ужасом понял все коварство плана ненавистного незнакомца. Понял, но продолжал сопротивляться. «Этого не может быть, «печка»  рассчитана на максимальную температуру в тридцать два градуса», спасительная, казалось, мысль  вихрем пронеслась в голове, но тут же была изгнана реальностью обстановки.
На терморегуляторе горела  цифра – 65 градусов.
Елисеев крутил ручку управления климатической системой, стучал по дисплею, пытался открыть окно. Машина была глуха к его командам, она подчинялась исключительно воле человека, чей голос  вновь зазвучал в динамиках.
- Не пытайтесь ничего изменить, это абсолютно бесполезно. Я настроил климатическую систему модуля так, что температура в салоне может подняться до рабочей температуры двигателя. И вас это точно не обрадует. Знаете, что произойдет с вами? Вы медленно изжаритесь.  Да , медленно. Я не дам вам этого сделать быстро. Это будет мучительная смерть. Вы ведь не хотите для себя такого конца. Но вы можете все прекратить прямо сейчас. Вам ничего не стоит просто нажать на кнопку вызова и рассказать свою историю. У вас не очень много времени. Я даю вам минуту на раздумье, по истечении которой, вы или набираете номер или продолжаете наблюдать за повышением температуры до самого своего конца.
-Хватит! Остановитесь! Да выключите уже это!
Доктор медицинских наук Елисеев  привычным движением руки вызвал дисплей чип-карты на котором тут же загорелся номер его жены.


Рецензии