Конфликт и ирония. Часть 5 Страшная цена желаний

1 год до основных событий
Агнес Ховланд
Тьма сначала дарует то что ты хочешь и только потом называет свою цену. Но чтобы получить этот дар нужно пустить ее в свое сердце. Я поняла это не сразу. Трудно быть не такой как все. С младших классов я была стеснительная и молчаливая. Когда вызывали к доске я  двух слов связать не могла. Меня била дрожь от мысли что на меня смотрит весь класс. Дети очень злые. Они сразу просекли тот факт что надо мной можно издеваться и они начали. Игнорировали когда я пыталась с кем-то подружиться, смеялись и бросались мусором когда я выходила к доске. Я даже думать боялась о том что будет когда я повзрослею. Я не хотела жить.
- Чтоб вам всем пусто было – думала я – Чтоб вы все захлебнулись в своей крови
Я знала что нельзя так говорить и даже думать. Родители предупреждали что если я начну в душе злословить и желать людям плохого то тьма услышит меня и поспешит на зов. Я знала. Я все это очень хорошо знала. Мы с семьей часто ездили в светлую страну Адлерланд. По легенде народ этой страны давным-давно одержал победу над темными силами которые пытались захватить мир. И с тех пор все что связано с ними считалось добрым и светлым. В отличии от нашей она была яркая и солнечная а люди светились от счастья и были приветливыми и доброжелательными. По началу они мне нравились но потом начали сильно раздражать.
- Чтоб и вам всем пусто было. Нечего улыбаться. Живете под солнцем и радуетесь. Ничего. Вот окутает вас тьма, посмотрим как вы будете радоваться. Они мне стали противны. Дома я не читала их стихов, перестала носить их обереги. Мне было все равно. Помню у нас дома сами собой с полок иногда падали вещи. Родители сильно пугались во весь голос читали стихи Адлеров и разливали у порога их воду. У меня было три сестры и им тоже было очень страшно. Не знаю почему но мне было все равно. Я не верила в то что они говорят. Что происходило потом все же смогло меня напугать. Часто в моем доме я боковым зрением замечала кого-то вдалеке. Проходя мимо зеркал мне казалось что кто-то идет за мной. Это становилось и правда страшно. Вскоре это всё прекратилось. Жизнь начала налаживаться. Я точно не помню как это было но мой отец выиграл много денег и мы переехали в хороший район и купили большой дом. У меня сразу появилось много друзей. Это конечно было не удивительно но вот то что я начала чувствовать приближающиеся события для меня было необычно. Помню я несколько раз сказала о том какие замены уроков у нас будут в школе, потом кто может заболеть. Это все сбывалось. Происходило именно так как я скажу. Мне стало интересно. Я знала что моя одноклассница Астрид хорошо разбирается в этом и я решила поговорить с ней.
- Просто так в жизни ничего не изменится – сказала она держа в руках какую-то книгу с черной обложкой – Твои родители говорили правду что к тьме нельзя взывать ни словами ни помыслами. Тьма спешит угодить тебе ведь если ты сделаешь шаг навстречу ей назад пути уже не будет. И не проси у света помощи потому что ты сама отвернулась от него.
- Ты считаешь что просто так ничего хорошего быть не может? – спросила я
- Именно. Свету нужно доказать что ты достойна и тогда он даст тебе желаемое. У тьмы совсем другие правила. Она сначала радует тебя даруя то что ты хочешь и только потом называет свою цену.
- И что мне теперь нужно делать?
- Чаще всего горькая плата за желаемое равносильна радости за полученное.
- Я больше не хочу! Я этого и не хотела!
- Не обманывай себя. Ты хотела. И тьма слышала твои желания каждый день.
- Я могу отказаться? Я хочу все вернуть назад!
- Это не магазин. Товар возврату не подлежит. Заплати. Что он хочет он говорил тебе?
- Я во сне постоянно видела троих. Убитых. Они были накрыты тканью. Я не понимаю. Я даже не знаю кто это был.
- Все просто. Три желания. Три исполненных желания. Три души. Заплати ему тремя душами. И будешь счастлива.
- Так ведь вроде война начинается в Лайне я могу стать солдатом и убить сколько угодно врагов
- Да это не плохая идея. Но зачем так заморачиваться?  – сказала моя подруга Агата Эйде – Убей своих друзей. Троих. Можешь больше. Это не важно. Главное не меньше.
- А если у меня нет друзей? Он заберет все то что подарил мне?
- Нет. Тогда ты умрешь сама. Хотя у тебя есть не плохой выход. Убей своих сестер. Они же все равно мешают тебе спать по выходным. А так и вся любовь родителей достанется тебе.
- Как ты можешь такое говорить? Ты бы сама так не поступила
Агата вышла из класса. Ей кто-то позвонил.
- Не думай что она такая безобидная – сказала Астрид – Ее брат не случайно выпал из окна.
Как оказалось у Агаты тоже был свой дух хранитель. Когда-то ей предсказали что она рано умрет а вот ее брат будет жить долго. Она была так расстроена что позволила духу исполнить ее скрытое желание. Она убила брата и получила его годы жизни. Позже я все больше узнавала о том кто еще из моих знакомых открылся тьме.
Основные события. Хельми Хейки Ятти
Все прошло проще и быстрее чем мы ожидали. Саенс пал меньше чем за три дня. От близлежащих поселений наша авиация не оставила и камня на камне. Мертвые и разорванные тела. Горящие остовы зданий. Конечно с одной стороны они это сами заслужили но с другой. С другой стороны это все было ужасно. Какими бы плохими они ни были, с людьми так нельзя поступать. Я не думаю что они заслужили такую жестокую смерть. Странно, я инсомнийка да еще из Атараксии. Для всего мира мы самый жестокий и даже страшный народ. Но однако я всей своей душой не приветствовала все что сейчас происходит. Да. Я была против приказа "Дая лайна" убить их всех. За что? За сомнительные и спорные моменты в истории. Разве можно наказывать людей за ошибки их давних предков. Я считаю - нельзя. Всех кто дошел до центра города который был не тронут бомбардировщиками размещали в зданиях. И хоть прозвучал приказ отбой, никто не спал. Всем было интересно что где находится и что где лежит. Главное здание мэрии было просто огромным. Сверху оно выглядело как длинная прямоугольная стена. Я даже не представляла сколько в нем было комнат. Командиры тихо переговаривались. Оказывается в самый первый день именно на этой площади погибла рота капитана Верьяни. Узнав об этом у нее случился нервный срыв. Она плакала так сильно что сорвала голос. Я слышала о том что аланийцы не просто дружат и общаются. Они по настоящему привязываются к своим знакомым и через некоторое время уже считают этих людей родными. Вивьен Верьяни очень любила своих солдат. Она называла их младшими сестрами. Очень хорошо знала каждую. И вот они лежали здесь. Кто-то с проломленной головой, у кого-то была свернута шея. Понимаю нельзя так говорить но кому-то посчастливилось умереть от пули. К нашему приходу их тела поспешили убрать за территорию площади. Но следы от пуль и засохшая кровь на брусчатке говорили о страшнейшем сражении которое прошло здесь. Завтра нас хотели распределить по группам. Это меня немного беспокоило. Вроде бы Аланийки добрые и заботливые но каждая сама себе на уме. Здесь в Лайне их индивидуальность только усилилась. Я это заметила когда девочки из нашей роты обыскивали убитых врагов. Они по прежнему общались но похоже от былой дружбы не осталось и следа. Одной из них досталась электронная книга. У нас в стране их практически не было и стоили они огромных денег. Ей сразу стали все завидовать и обыски трупов в разы усилились. Желая урвать как можно больше с некоторых снимали не только куртки но и обувь и даже брюки. Мне было противно. Я так не могла делать. Я уважала смерть и мертвых. У нас в Инсомнии говорят что отнимая у них вещи можно накликать на себя беду. Люди даже боялись к ним прикасаться. В моей стране все что было связано с усопшим человеком сжигалось под чтение особых стихов. В Алане похоже все совсем по-другому. Проходя обучение в армии я часто слышала про то что еще при жизни живые люди завещают свои вещи другим. Своим друзьям или соседям и все это очень ценилось. Например та же самая Енни носила кольцо которому почти два века и до нее оно побывало у большого количества людей. А на войну она поехала в одежде которая принадлежала ее подруге погибшей при загадочных обстоятельствах на охоте в лесу. Может быть я не проходила Инсомнийские обряды посвящения в тайны магов но я кое что могла из этого. Например подходя к Енни я чувствовала какой-то холод и даже страх. Из этого я могла сделать вывод что одежда которую она носит пропитана страданием. Душа этого человека не упокоена. Она не ушла.
- О чем задумалась? - внезапный вопрос моментально вернул меня в реальность.
Мы вместе с Айну и Эмили шли по длинному темному коридору.
- Да так ни о чем  - мне правда не хотелось посвящать их в свои мысли. Я могла быть не права. Хотя даже если права. Я их не на столько хорошо знаю.
Тем не менее у нас было кое что общее. Как сказала Эмили: "Мы не падальщики" она была из хорошо обеспеченной семьи и у нее было практически все что хочется. Айну отказалась от обыска трупов потому что она уважала смерть и  сочувствовала убитым. Она сказала такие хорошие слова: "Никто не может быть несчастнее мертвого. Не обижай его еще сильнее"  Хоть я и очень дружила с Анной, Айну мне нравилась больше всех. Она была человеком. Не жадным и злым животным. Шагая вперед по коридорам мы открывали каждую дверь. Мне очень жалко что с собой не было такого большого рюкзака как у некоторых. Я взяла все что мне хотелось. Красивую записную книжку, много карандашей, ручек. Мне еще очень понравилась кожаная сумка которую я нашла в одном из кабинетов но взять ее я не решилась. Скорее всего она была чья-то так что ни-ни. Краем уха я слышала выстрелы, взрывы, как над нами пролетали самолеты. Вероятно кто-то еще продолжал героически сопротивляться не зная что бой проигран. Мы продолжали исследовать здание. Походу то что не брала я, забирала Эмили. Ее рюкзак был таким же как у меня но в отличии от моего уже был забит до отказа.
- Здесь так много денег - сказала я  - может взять немного
- Зачем? Деньги несуществующей страны это просто бумажки -  сказала Янтари
- Почему несуществующей? Лайнс Эйр страна номер один в мире
- Да. Но скоро она перестанет существовать. По договору между четырьмя державами Алане достанется западная четверть. Это много. Тут земли хорошие. Все культуры выращивать можно. Хоть зерно хоть фрукты. Не то что у нас рожь да овес.
- А тебе не интересно что станет с мирными людьми? Куда им деваться? - серьезным тоном спросила Айну прищурив глаза посмотрев на нее
- Под нож всех за то что делиться не хотели. Имеют еду в избытке. Так нет же. Мы никому ничего не дадим. Мы лучше выбросим
- Хорошо тебе Либертина промыла мозги
- Это называется промыла мозги? Сама подумай. Дети в Алане фрукты едят только на новый год и то если родители в долги залезут а в Лайне на каком-то празднике они апельсинами бросаются и вино пьют на перегонки.  - Эмили уже кричала - Всех убью - сказала она почти в упор глядя в глаза Айну.
- И плохих и хороших? - Айну Яаари Ятти была не из тех кто сдает свои позиции. Она тоже направила свой серьезный взгляд в глаза Эмили Йерри Янтари
- Что-то ты их слишком сильно защищаешь. Мне это как-то непонятно  - голос Эмили сделался подозрительным
Айну замолчала. Она продолжала внимательно смотреть на Эмили. Я не очень хорошо знала Аланийцев но обычно когда разговор шел на повышенных тонах это не к добру
-А вот вы где! - В комнату неожиданно вошла Инни. Ее лицо светилось от счастья - Вы знаете новость? Я только узнала. Нас с вами в одну группу определили. Я в документах подсмотрела. Круто. Мы похоже вообще неразлучны!
- А кто там еще будет? - я поспешила сказать хоть что-то чтобы хоть как-то завязать разговор и разрядить обстановку.
- Короче командир у нас будет новая. Она вместо Вивьен придет. А в команде короче будем я, ты, вы двое. Еще Енни, Маарет, Эйди, Нэлли и Анна. Кстати про Анну. Прикиньте у нее домашний спирт есть. Который по башке дает и сразу хорошо становится.
- Откуда он у нее? - спросила Эмили
Они отвлеклись и это было хорошо. Клянусь, еще мгновение и они бы вцепились друг другу в горло.
- Я без понятия! Да и какая разница. Говорят он с рассудком вообще чудеса творит. Если разговор не клеится то выпив можно сразу подружиться, а если страдаешь от бессонницы то выпив стакан можно уснуть на целые сутки.
- Попробуем? – спросила я глядя на Айну и Эмили
- Давай забудем – сказала Йерри Янтари прикоснувшись к плечу Йаари Ятти
Айну молча кивнула и вышла в коридор. Эмили тоже не стала задерживаться.
- Я что-то не знаю – спросила Инни глядя на меня
- Ты вовремя – ответила я – Они тут друг друга чуть не убили.
- Вас короче нельзя одних оставлять. Ладно идем я сгораю от нетерпения.
Мы спустились на первый этаж. Как оказалось мы ушли в самое крайнее здание. Там была только наша группа которую официально создадут завтра. Здесь оказалось на самом деле больше человек чем я думала. С некоторыми я уже была знакома но некоторых раньше даже не видела. Нас собралось 12 человек. У меня в рюкзаке была керосиновая лампа. Вскоре комната заполнилась тусклым но все же теплым и приятным светом. Я очень стеснялась. Каждое мгновение думала что сказать и как вообще представить себя другим девочкам. Оказалось все на много проще. Как ни странно но две так же как и я оказались из Атараксии. Их звали Агнес и Агата. Агнес была чуть повыше. Рядом с ней я ощущала какую-то уверенность во всем. Словно она ничего не боялась да и судя по манере разговаривать можно было сделать такой же вывод. В отличии от других она говорила более резко и быстро. Но главное уверенно. Как-будто она на войне уже не один год. Я где-то видела ее. Но не могу вспомнить где.
- Что там с мисс Верьяни? – спросила Анна
- Ничего особенного. Слезы, сопли истерика. – ответила Агнес - Сама виновата. Нечего было отправлять роту в «П» образный участок. Это же основы тактики. Знай со всех сторон огнем накроют.
- Ну вот и накрыли –  как-то безучастно сказала Енни кидая рюкзак в угол
- Ну а я что говорю. Глупая она. В дочки матери только играла.
- Да ладно тебе – вступилась я – на войне такое бывает
- Была бы она умная этого не случилось.
- А кто вместо нее не знаешь?
- Молодая. Зеленая. Под полями даже не валялась. А уже командир.
- И правда. Это вообще что такое? – поддержала Эмили
- Да какая там грязь? Она и на учениях вряд ли была. Неизвестно каким образом ей такое звание дали.
- Ладно девчонки что уж теперь говорить давайте попробуем то что у Анны в рюкзаке – весело объявила Инни
- У меня в рюкзаке? Хлеб что ли? – Ниеминьятти явно была не в курсе причины нашего собрания
- Да ладно тебе. Я видела что там у тебя домашний спирт. По Аланийским законам делиться надо
- Вообще-то мне это родители дали на крайний случай. Раны дезинфицировать.
- Так я про это и говорю. У меня вся душа в ранах
Глядя на Рейн Энкери изображающую страдания другие засмеялись. Анна сомневалась. Ее глаза бегали. Она неуверенно переводила взгляд с одного на другого ища хоть какой-то поддержки. Я бы конечно ее поддержала но я тут сама на птичьих правах.
- Хорошо. Только всю бутылку не пейте пожалуйста. Как мне потом в глаза родителям смотреть? Ни одной раны а бутылка пустая.
- Ну не зарекайся только так между глазок пролетит – сказала Агнес
- Ты глупая что ли такие вещи говорить – сказала я
- Да перестань. Шуток что ли не понимаешь? Да и потом чему быть того не миновать. А живем один раз.
- Ну… Кто готов залечить раны? – спросила Инни
- Я нет – ответила Айну – не хватало мне здоровье угробить раньше времени
- Я тоже – сказала Анна – Не хочу потом врать родителям что не пила
Агата молча помотала головой и отошла ближе к Айну
- Эй а ты чего не с нами – спросила Эмили у Агнес
- Нет, и так башка с утра болит спать хочется. Если выпью то вообще упаду а нам еще план на завтра бы обсудить.
- Ну ладно я так понимаю остальные все за? Отказы больше не принимаются. – сказала Инни
- Я было собралась уже отказаться но она положив мне руку на плечо повела ближе к столу. Я заранее вынула хлеб чтобы было чем закусить потому что я слышала что спирт очень обжигает рот. Я взяла свою железную кружку. Налито было не много но и не мало. Рука дрожала. Мне было страшно. Меня пугали не столько последствия сколько утверждение о том что этот напиток реально огненный. И это было правдой. Спирт горит. Представляю что будет в моем желудке. Запах спирта сильно ударил в нос. Он мне совсем не понравился. Попробовав кончиком языка я даже убрала кружку подальше от лица. Честно сказать я не представляла как это пить. Инни и Эмили сильно поморщились начав нюхать хлеб а вот Енни меня удивила. Она выпила как это говорится залпом и даже закусывать не стала.
- Не фига себе ты пьешь – удивилась Инни – У меня весь язык горит. Ты уже пила раньше?
- Было дело – так же спокойно как и раньше ответила она
Я почувствовала слабость и решила выйти на улицу подышать прохладным ночным воздухом. Эмили, Инни и Маарет тоже пошли со мной.
- Вот это наша снайпер дает – сказала Рейн Энкери
- Ты же ее слышала. Она пила раньше – ответила Йерри Янтари
- Странно. Ведь по ней и не скажешь. Вроде такая скромная.
- А вот такие тихие скромняшки чаще всего и пьют в депрессии а потом вешаются
- Блин от тебя один негатив. Иди выпей еще. – сказала Инни.
- Девчонки – начала я – а откуда Агнес знает как выглядит наша новый командир. Она же еще не приехала в Лайн.
- Ты это на что намекаешь что она будущее предсказывает как Алана
- Да но только не совсем как Алана
- Ого. Типа она колдовать умеет? Ну ты даешь. А мы сейчас спросим
Мимо как раз проходил полковник Кивилахти
- Сэр разрешите обратиться – начала Рейн Энкери – А кто у нас будет новым командиром?
- Понятия не имею. Может кого-то из вас повысят до старшего вот и все. Ладно. Мне некогда.
- Вот – настороженно продолжила я – Об этом я и говорю
- Да перестань – резко оборвала меня Инни – Она может просто так сказала.
- Я не думаю. Агнес старше нас всех. У нее и опыта побольше. Может быть она просто догадывается. Так сказать из соображений логики – Эмили смотрела на проезжающие мимо бронированные машины.
Постепенно в окнах тут и там загорались тусклые огоньки керосиновых ламп. Солдаты нашей армии занимали комнаты в большом здании мэрии.
- Ладно я пойду в комнату – сказала Эмили – Что-то холодает
Инни тоже пошла в след за ней лениво потягиваясь.
- Эй а это чье? – спросила я глядя на небольшую сумку которую похоже носили через плечо
- Мне кажется это сумочка Енни – сказала Маарет заходя в здание
Я еще не много постояла на улице. Мне нравилось здешнее чистое небо на котором были видны все звезды. Воздух был очень свежим и приятным хоть и не много пропах горячим для наших бронемашин. Я взяла сумочку Енни в руки. Нужно было вернуть ее. Неизвестно как она здесь оказалась. Непонятно почему но держав ее я чувствовала что она скользит будто была чем обмазана. Я посмотрела на нее и ужаснулась. Мои пальцы были в крови. Неизвестно откуда запахло болотом и вообще лесом. Я была не то чтобы удивлена а даже напугана. Мимо все так же изредка проходили группы наших солдат. Так же проезжала военная техника. Но что-то мне показалось странным. Не так далеко от меня на брусчатке стояла девушка. Я немного смогла ее рассмотреть. То что я увидела напугало еще больше. На ней были легкие брюки с рваной штаниной и белая рубашка запачканная кровью. Она смотрела на меня. Голова закружилась. Я закрыла глаза чтобы стерпеть пульсирующую в висках боль. Когда я вновь открыла глаза ее уже не было. Лесной запах тоже испарился. Я со страхом посмотрела на свои руки но крови уже не было. Даже на сумке ее не было. Любой другой мог бы списать это на алкоголь или еще что-нибудь. Я инсомнийка из Атараксии. Как бы ни было для меня это неприятно но. Наш народ находится ближе всех к той самой тонкой черте между миром живых и миром мертвых. И если  После этого видения у меня больше не оставалось сомнений. И одежда и эта сумка принадлежат ни Енни. Это вещи мертвой девушки которую я только что видела. И умерла она не своей смертью. Душа не нашла покоя. Это значит что когда-то раньше произошло что-то ужасное. По пути в нашу комнату я обдумывала самые разные варианты действий. Она ничего не расскажет мне если я просто так в открытую подойду и спрошу. Все сходится. Она молчаливая. Выпивка для нее привычное дело. Вполне возможно что она скрывает какую-то страшную тайну. Когда я зашла в комнату девочки уже собрались за столом и что-то оживленно обсуждали. Одна только Енни сидела в углу опустив голову. Пройдя мимо нее я молча положила рядом ту самую сумку. Она взяла ее и даже не посмотрела на меня. В комнате пахло едой. Рыбными консервами. Оказывается тут уже давно был ужин. На столе были расставлены все те же кружки. Жестяные банки. Хлеб и все такое. А еще карта. Большая карта на которой скорее всего были планы центра этого города. Посидев с ними за столом я понемногу въехала в тему. Как оказалось они говорили о том что завтра у нас будет возможность немного познакомиться с городом. А точнее мы целый день будем предоставлены себе. Агнес предложила всем отойти подальше от большого скопления наших в глубь и поискать что-нибудь интересное и вкусное. Все конечно же согласились.
Я уже наверное тысячу раз сказала что я инсомнийка из Атараксии но тем не менее снова повторю. Спать было страшно. Очень страшно. Я точно знала что если было видение связанное с погибшим человеком значит он хочет выйти на контакт со мной. Я это знала. Я это чувствовала. Чтобы никому не было обидно. Диван и стол никто занимать не решился. Все легли на пол. Мне досталось не плохое место у стены. Я все еще ощущала действие алкоголя и поэтому уснула можно сказать едва закрыла глаза. За эту ночь я просыпалась и засыпала снова. Сны были какие-то странные. Какие-то моменты из детства, потом недавние события. В общем всё в одно. И только рано утром я снова почувствовала тот же запах леса. И не только почувствовала. Я его увидела. Деревья сбросили листья. Это была осень. Да точно осень. Много желтых листьев на земле. Прохладный ветер. И та девушка. Там вдалеке между деревьев все в той же рваной одежде испачканной в крови. Когда я проснулась на улице уже было светло. Я ленивая и вставать сразу мне совсем не хотелось. Будить меня никто не торопился и это хорошо. В комнате приятно пахло гречкой. Скорее всего кто-то из наших уже сходил на раздачу завтрака. Ко мне подошла Анна и потолкала в плечо. Сидя за столом все молчали. Я тоже. Обычно по утрам человек находится в полусонном состоянии и скорее всего у него просто нет сил чтобы вести оживленные беседы.
- Гречка пересоленная – неожиданно сказала Эмили – Зачем ты ее еще солишь?
Я посмотрела на Енни. Она и правда подсаливала свой завтрак. Она так делала еще в училище. Эмили не знала этой ее особенности и поэтому ей естественно стало интересно.
- Так надо – ответила снайпер даже не глядя ей в глаза
Агнес загадочно улыбнулась. Она внимательно смотрела на нее. Я побоялась что сейчас снова разразится конфликт но Енни не стала долго ждать. Закончив есть она смяла одноразовую тарелку и вышла из комнаты.
- Шизофреник – тихо сказала Инни проводив ее взглядом.
Не прошло и минуты как дверь снова открылась и в комнату зашла молодая высокая девушка. У нее были очень красивые каштановые волосы и яркие голубые глаза.
- Девочки здравствуйте меня зовут Нэлли Ханратти и я наверное ваш новый командир. Такая погода хорошая. Без проблем добрались. Город оказывается и правда сильно пострадал.
Услышав ее слова мне сразу же стало не по себе. Получается что именно ее и описывала вчера Агнес. Молодая. И похоже одна из тех кто приехал в качестве пополнения. И снова я повторюсь. Я инсомнийка из Атараксии. Я не верю в случайности. Тем более на столько точные. Мы наскоро познакомились. Она оказалась очень приятной в общении. Внимательно слушала, не перебивала. Она мне сразу понравилась. Из рассказа я поняла что она была признана своей деревней как лучший стрелок, следопыт и охотник. Кстати наша идея о том чтобы прогуляться по городу в поисках необходимых вещей пришлась ей по душе и она с радостью согласилась.
- Давайте короче договоримся? – сказала Агнес – Первого попавшегося врага убиваю я!
- А чего это сразу ты? – возмутилась Инни – Я может тоже хочу
- Девчонки это что за разговоры такие? – удивленно спросила Нэлли – Я конечно понимаю что это война но так желать всем смерти это уже лишнее.
Мне лично было все равно. Я не стремилась набить кого-то свинцом. Для себя решила так. Кровожадной не буду. Но если на меня направят оружие я отвечу тем же. Шли мы не ровным строем. Как я и думала Енни вообще не было видно. Она как снайпер прикрывала нас со стороны. Я шла рядом с Айну и Анной. Мы вместе решили не уходить далеко от Нэлли. Агнес и Агнес шли впереди. В той стороне куда мы направлялись было меньше всего наших людей. Говорили что там наши самолеты все сравняли с землей и делать там особо нечего. И правда, все чаще на глаза попадались полностью разрушенные здания. По пути Нэлли рассказывала нам о себе. Что она любит рыбалку, целыми днями гулять по лесу и собирать грибы и ягоды. Что много раз представляла Алану на соревнованиях по стрельбе. Она мне нравилась. День был солнечный и вообще очень приятный. Единственное что заставляло меня быстро отводить глаза это убитые и оторванные части тел. Изредка но и они попадались. Я слышала как девочки впереди возмущались тем что все разрушено и уничтожено пожарами после бомбардировки. Я так думаю они уже были готовы разжиться разными полезными вещами. Мы шли почти час и вскоре наши солдаты вообще перестали нам встречаться.
- Девочки – сказала Нэлли – Ну нам наверное пора возвращаться
- Эй смотрите там кафе похоже уцелело – сказала Ингрид показывая пальцем на одно из зданий. Оно и правда было совсем не повреждено.
- Наконец-то может быть поедим нормально – сказала Агнес
- Посмотрим чем питаются эти твари – поддержала ее Эмили
Я не заметила как и Енни оказалась неподалеку. Увидев как большая часть нашего отряда идет в сторону кафе она тоже решила присоединиться. Скажу честно я не хотела идти но Инни обняв меня одной рукой потащила вслед за крутой частью нашей группы.
- Ладно поищите там что-нибудь – сказала Нэлли – А я пока осмотрюсь здесь.
Она осталась на улице вместе с Кари, Анной и Айну. Енни открыла двери первой непонятно зачем вынув из кобуры пистолет. Я поспешила за ней крепко держа винтовку обеими руками. Мы шли между столиками по дороге расталкивая стулья. Вскоре я поняла зачем ей был пистолет. В углу около линии раздачи и кассовых аппаратов спали трое молодых людей. Два парня и одна девушка. Услышав шаги они проснулись и руками прикрывая глаза от солнечных лучей вставали на ноги. Я уже хотела обрадоваться что мы приведем в лагерь пленных но Енни непринужденно подняв пистолет сделала три быстрых выстрела и они начали падать. Как ни в чем ни бывало пройдя мимо она щелкнула предохранителем и отправила оружие обратно в кобуру. От удивления я даже замерла на месте. Никогда бы не подумала что такая хрупкая на вид девушка может так хладнокровно лишить жизни трех человек которые даже не пытались на нее напасть.
- Эй! Ну блин! Лассими! Я же просила первый враг мой! Нафига ты их всех положила! – за нами шла Агнес. Ее жестокости я не удивлялась.
- Так надо - ответила Енни что-то собирая в большом холодильнике.
- Где-то я уже это слышала – съязвила Инни вспоминая разговор за завтраком.
Через некоторое время к нам пришли и те кто оставался на улице. Да и не только они но и наши солдаты которые тоже случайно оказались в этом районе города. Из продуктов что мы здесь нашли был приготовлен не плохой обед. Что-то съели там а что-то решили взять с собой. Наблюдая за тем как Енни все так же без эмоций пила кофе я ловила себя на мысли о том что она и правда могла кого-то так же хладнокровно убить и до войны.
Основные события. Таня
Я не могла поверить в то что я осталась жива. Школьницы. Черт да они все школьницы по возрасту. Ладно. Отпустили и хорошо. Во всяком случает это говорит только о том что они не все хотят воевать и уничтожать нас. Не знаю что они собирались делать дальше но я была уже далеко от Саенса. Мне попался не плохой мотоцикл. Цель была простая. Доехать до ближайшего поселения которое не пострадало от них.


Рецензии