Про неприличное 2

Девушка я была видная, 
да и подружки мои отличались умом и сообразительностью…

Затеяла как-то Ирка ремонт в свое квартирке..
И поехали мы в строительный магазин на Садовой..
Выходим с алюминиевым бидоном олифы.
Как раз трамвай подходит.
Народу много - час пик, все спешат, суетятся.

И мужичонка, щупленький такой, подсаживает дам, подсаживает,
«спасибо-пожалуйста» говорит..

прелесть, право-слово..

Дошла очередь до нас. И нас подсадил.
Впихнуло нас в толпу. Стоим, не дышим.
Можно ноги поджать - не упадешь.

Вдруг Ирка подмигивает мне и громовым голосом на весь трамвай:
- МУЖЧИНА!!! Там где вы меня щупаете – у меня бидон с олифой!!!
Мгновенный шок у всего трамвая.
А от нас уже тянется вдруг образовавшаяся хорошо пробитая в толпе дорожка..
Места сразу освободилось примерно на полтрамвая.
Хорошо так, ребра как-то сами собой расправились..

- А что, - вздохнув полной грудью, Ирка продолжила сольное выступление - 
я всегда шумно делюсь своей радостью с окружающими!!!
 
Тут трамвай грохнул!

Мы ржали остановки две..
Куда делся мужичонка - не знаю..
наверное, самокатапультировался…


Рецензии