принимай

Страх сравнимый с холодом и холод сравнимый со страхом. Я разбит одним только поводом, я развеян по ветру прахом. Я теряю ключи от реальности, от сердца и от квартиры. Принимай это всё как данности, распыляя слова по миру. Принимай, прошу тебя, как гостей. Принимай это как лекарство:
"Он мешок эмоций, чувств, слов, костей... Он воителей мёртвое царство."
Принимай, пожалуйста, при-ни-май. Принимай все мои движения, принимай, что я слушаю ласковый май, да войди же в моё положенье:
Я никак не могу посмотреть в глаза, у меня всё трясётся тело. Ты когда нажимала на тормоза, разве этого нам хотела?
Принимай. Я прошу тебя, принимай. Как отец принимает гея:
"У него свой собственный, странный рай, правда – на гильотину шея, как мужчина он постарался не лгать. Не боится он стать чьей-то тенью"
Да прими же. Будь же добра как мать.
И пойми:
Ты. Моё. Отраженье.


Рецензии