Глава 3. 69 Милые подружки!

Глава 3.69 Милые подружки!

http://www.proza.ru/2018/09/29/513

Мы прилетели в Нью-Йорк. Диана с Деном встретили нас с Соколовым в аэропорту. Дедуля с Вересовым ещё вчера прилетели в Сан-Франциско. И Дианочка радуется, что мы с ней остались одни, без мужчин. Эдик для нашей гостеприимной хозяйки играет её любимые мелодии.
- Чему улыбаешься?
- Диана, как ты радуешься, что мы прилетели вдвоём с Соколовым.
- Когда услышала в машине твою шутку, что не возражаешь родить второго ребёнка, как Вероника, Викуль, признаюсь, что напугалась. Но тут же успокоилась. Мы такие подиумы с тобой могли бы устроить! Я видела в Москве твои фото, когда ходила с Сашенькой.
- Когда Вересов привёз меня в больницу, в приёмном покое ему невозмутимо сказали, что нам в другое отделение, если на сохранение.
- Вот и я удивилась тому, что ты на последнем месяце была миниатюрной. Кстати, а где ты доставала такие уникальные вещи?
- Это знакомый дизайнер Головиной Марии Михайловны! Как-то пришла на примерку, а она мне с такой грустью выдала. Я впервые услышала от неё, что природа меня наделила такими данными, а я их не замечаю.
- И ты не сделала из её откровения никаких выводов?
- Мгновенно, но сказала только себе. С детства все были заняты делом, отношения, как ты всегда с восхищением утверждаешь, на высоком уровне. И это моё спокойное отношение к своим природным данным, Дианочка, всего лишь от любви и трепетности взрослых.
- Особенно любовь Ромашовых!
- Да! Сильную потерю, как бабуля испытала, они мне не дали пережить. Пожалуй, только сейчас я начинаю понимать с болью, что рано потеряла папу и деда.
- В один год! Сколько же тебе пришлось защищаться самой от недобрых людей.
- Через сайт заметила?
- Папа сделал такие выводы. Этим и объясняется, почему у тебя нет вопросов. И на наши отвечаешь мгновенно неслучайно. Боясь,  причинить боль Марине и Ксении Евгеньевне, сама разбиралась со своими обидчиками!
- Этим и можно объяснить, Диана, почему она и стала дзюдоисткой, во всех смыслах! Смотреть на вас одно удовольствие. Милые подружки!
Эдик, как никто, если только Влад Ромашов, видели, как их подружке приходилось защищаться. По этой причине никогда не ошибаюсь в людях, иногда им подыгрывая с целью, чтобы понять низость человеческой природы.

http://www.proza.ru/2018/10/04/333


Рецензии