я создал его..

Вынь же нож из моей спины, забинтуй меня, я прошу. Да, тут много моей вины, но я действовал по чертежу. Я не знал, что так может быть, сквозь года, цепи жизней, века – он захочет меня убить.
Потопила меня река (не одна, был я в Лете и был я в Стикс), я испробовал много вина, задавал мне загадки Сфинкс, и я пахну уже не так, и глаза мои зелены...
Верно, был я большой дурак. Да, тут много моей вины.
Да, тут много моей вины! Я создал его... И забыл.
Не избегнув тупой войны, он отправился в самый пыл. Защищал он своих от врагов, был он смел, ну как новый Бог. Я не сбросил с него оков. Умереть он тогда не смог. Умереть он тогда не смог, хоть убил себя много раз, хоть стоптал свою сотню ног... Но он понял только сейчас.
"Я убью Его, момент – во! Надо только Его найти. Надо только найти... Кого?"
Всё продумал он по пути.
И пришёл он к моим вратам. Постучал очень громко в них. И я вышел.
И он сказал:
"Я ступал по твоим пятам и хоть был я скромен и тих... Я прошу тебя, ну хоть раз. Да убей же меня до конца!"
Слёзы брызнули из его глаз. Он молил меня, как Творца. Я поверил ему, своей части, и повёл его вглубь миров. И спиною я слышал несчастье. И морально он был готов.
...
Он вонзил в меня сотни жал, сотни жал он в меня вонзил. И в секунду он возмужал, ведь он думал: "Ура! Убил"
Да, вонзил в меня сотни жал. Небоскрёбы в меня вонзил.
Налетел на меня, как шквал.

Я создал его! И забыл.


Рецензии