Невпопад

Октябрём листопад
 
.
Зябко
На аллее пустой... Морось.
Камнем
Пролетел надо мной... Ворон.
Паперть
Опустела, затих... Голос.
Дряблый
Что-то шепчет старик... Скорбно.
.
Смело
Прорываюсь сквозь мглу... Небо.
Елям
Дарит ночь тишину... Мелочь
Делят
Меж собой алкаши... Бедность.
Тело
Норовит согрешить... С кем-то.
.
Жаба
В ожиданьи монет... Душит.
Смрадом
Въелся дым сигарет... В души.
Слякоть
Просочилась в мозги... Лужи. .
Залит
У пальто воротник... Скучно.
.
Мысли
Кувырком, невпопад... Веруй!
Выстлан
Октябрём листопад... Серый...
 
Е.Л.


Рецензии
Это осень.
Осенняя хандра.

Печальная картина.

Но описано, все чётко и живо, видишь как на экране все о чем читаешь и переживаешь как за героев кино.

Все реально и правдиво, все окружает нас всюду, просто присмотреться надо.

Все до мелочей описано так, как будто этот пишущий герой я, и вижу все своими глазами.

Я видел все это и чувствовал не раз на яву.

Я нажму зеленую кнопочку.

Ничего Елена, будет солнце, или снежок первый, полегчает на душе, пройдёт осенняя хандра, я верен, сам проходил через это, и не раз.

Сергей Целищев   05.10.2018 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Я рада, что образы получились ВИДИМЫЕ, боялась именно того, что они не очень у меня прорисованы, а просто так, пунктиром как бы разбросаны по стиху!
Благодарю сердечно за тёплые пожелания, Серёжа! Сразу потеплело как-то на душе)
И спасибо за понимание и моральную поддержку)
С теплом моей души)
Лена

Елена Львова-Мокеева   05.10.2018 16:19   Заявить о нарушении