кто есть кто

меня расписали в договорах, мелким шрифтом и между строк. я на чьих-то легла плечах, из кого-то выжала сок. на рабочем чьём-то столе я развёрнутое окно. люди тонут обычно во мне, так ведётся уже давно. я их галстук, удавка их, сонный монстр, текущий кран, одиночество на двоих, повседневный и нужный обман. я живу у них в голове, я их тихий голос внутри. я, на самом-то деле, везде. я во всём у них, посмотри: я их утренний чёрный чай, я их грязные руки в крови.

пока я шепчу им "прощай",
ты им громко кричишь "живи".

ты — подкидываешь рассвет, ты стучишься пьяная к ним. я спасаю их много лет, ты приходишь ко всем живым. я дарю им свою любовь, укрываю работой их. ты срываешь мне планы вновь, постоянно вербуешь в своих.

даришь им красоту (зачем?), сподвигаешь их всех творить. избавляешь их от проблем, рвёшь со мной последнюю нить. добавляешь им яркий цвет, насыпаешь весёлый смех.

много ты одержала побед,
скоро ты заберёшь их всех.

и пока их носит земля, держит их её добрая твердь,

скучной жизнью им буду я,
ты же будешь счастливая смерть.


Рецензии