кто придумал или придуман

Я вас вижу везде-везде:
В отражении труб водосточных,
На далёкой, но яркой звезде
И в дыхании тёмной ночи.

Где-то там, далеко-далеко,
За горами и облаками.
И реальность со странным сном
Я сшиваю стежками-стихами.

Только не перепутать, понять:
Где ж реальность и где же сказка?
Не смутить бы морскую гдадь,
Из которой так часто украдкой

На меня смотрит кто-то из вас.
Мне б найти подходящее время,
Чтоб как нужно, в назначенный час
Проросло искупления семя.

Чтоб потрёпанный мой черновик
Не впитал в себя тьму из кошмаров,
Чтоб в реальность мою не проник
Жар горящих тогда пожаров.

Только б мне не смешать времена
И не спутать материи, ткани.
Чтоб не смог я сплести из льна
Современности быстрый танец.

И осталось ещё решить,
Я сплетён или я плетущий?
Кто ж мне дал эту вечную нить,
Кто историй придумал кучи?

Если кто-то писал обо мне
Это значит, меня он придумал?
Разглядел в домашнем огне,
Что в камине родился и умер?

Или всё же, раз вы со мной
Это я вас придумал когда-то?
Одинокой, далёкой весной
Иль в осеннем озере злата?

Ну и кто же кого создал?
Кто привиделся или кто видит?
Кто могущественнен и мал
Или тот, кто вовсе невидим?

Кто ж из нас тогда всё же Бог?
И кто карта, и кто же штурман?
Кто ваш выдох и кто ваш вдох?
Кто придумал иль кто придуман?


Рецензии
Читаю и наслаждаюсь каждой строчкой.
Просто шквал образов.
Удачи!!!

Верлианна   03.10.2018 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!

Тамара Прозрачная   04.10.2018 10:07   Заявить о нарушении