Уроки испанского

Когда закончились все аргументы) с третьего дубля я наконец-то выбралась на занятие по испанскому. Не без удовольствия обнаружила, что ЧМ, больше напоминающий фестиваль Молодежи, внёс коррективы в привычный уклад московской жизни. Стало понятным, что генофонд в стране не исчез и вышел таки на свет из подполья! Жизнь метрополитена тоже обрела новые краски. Не так давно в час пик компания парней-англичан распевала на весь вагон "Катюшу" и было так весело и хорошо, что я была на грани присоединиться. Сегодняшний день, а вернее вагон удивил меня своим разнообразием. Напротив скромно сидел известный спортсмен, который завидев ребёнка, тут же участливо вскочил, чтобы уступить место, не смотря на забинтованную ногу. Справа сидел киноактёр, который мне очень нравится (обойдусь без имён из этических соображений). Мило улыбнувшись друг другу мы снова уткнулись в гаджеты. Автографы я не имею привычки брать, ну или всё, или ничего. Чуть поодаль бурно общались музыканты, вид у них был такой, как будто бы они только что  вышагнули из оркестровой ямы, белые сорочки, бабочки и тд, Один видимо реально дирижёр. Но апофеозом стал следующий персонаж, который зашёл и сразу привлек всеобщее внимание. Он встал передо мной. Его туфли стоили мой месячный доход каждый, про костюм вообще молчу. Был он очень по мужски уверен и хладнокровен. Но каким то странным образом держал перед собой на кулаке пиджак. Мысли пронеслись в голове и тут мой взгляд остановился на поясе... в кобуре  спокойнехонько красовался пистолет (ПМ). Выглядел мужчина непринужденно и элегантно, я даже на минуту залюбовалась. Чуть было не запечатлела, но в последний момент передумала, видимо сработал инстинкт самосохранения. На его лице читалось, что он знает мои мысли! Со всем этим коктейлем в голове, я приземлилась в аудитории,  блеснула как могла, найдя отклик в сердце преподавателя со скорее итальянским именем Адриано. На обратном же пути в вагоне двое парней с велосипедом зазывно-зеленого цвета заразительно улыбались и пританцовывали под старые джазовые композиции. И было это так круто! Сразу вспомнился анекдот, рассказанный моим шефом про "а жизнь то налаживается"


Рецензии