Облако

   
На пушистом облаке сидела маленькая девочка с белокурыми волосами и голубыми глазами. Чистый ангел, до чего красива. Подперев ручками пухлые щечки часами смотрела вниз, на землю. Малышка ждала маму. Иногда, девочка плакала, и тогда шёл тёплый дождь или снег хлопьями. Однажды девочка попросилась у аистов слетать к дому будущей мамы, посмотреть, как живёт, чем занимается.
-Мама занята. Учится. Ёще рано!,- сказали аисты.
-Хорошо, я подожду!
В свободное время девочка выбирала имя. Красивое имя - Наташа, а Аня-доброе,-рассуждала малышка.
-Может меня назовут Настёной?
-Всё зависит от мамы, папы и месяца рождения,-сказали аисты. Мудрые птицы. Прошло время, и малышка опять летала с аистами к дому мамы. Нет, мама не готова, работает без выходных. Девочка возвращаясь, плакала.
-Сделайте же что-нибудь, милые аисты! Я хочу жить с мамой!
Птицы сказали, что всему своё время.
Маленькая девочка полюбила маму, и её строгий вид не пугал.
-Моя мама - самая красивая на свете,- с гордостью говорила малышка аистам. Я скучаю по маме,быстрее хочу прижаться, обнять за шею, засыпать на плече, качаться на нежных руках, слушая тихие песенки.
-Потерпи еще немного,-уговаривали птицы. Скоро с тобой гулять будут и обязательно сказки читать перед сном. В гости к бабушке ездить будешь. Папа будет катать тебя на плечах …
-А какой он, мой папа?
-Добрый, - сказали аисты, и просили не грустить. Они обязательно сообщат, когда мама будет готова к появлению малышки.
Прошло время. Осень на земле сменилась зимой, а зима - весной, как ранним утром прилетели за девочкой аисты,попросили одеться теплее. Летим к маме! Тебя очень ждут!
Крики мамы малышка услышала издалека.
-Мама зовёт меня? Мама, я здесь! Мама, я с тобой! Мамочка, как я тебя люблю….
-Кто?
-Девочка! Поздравляем! Что ж Вы, мамочка, плачете?
-От радости!


Рецензии