Общество взимания долгов чести-5

Сирил с трудом отразил выпад коренастого стражника, вывернул руку и плашмя приложил мечом по его голове. Со ссадиной на виске тот рухнул на ступеньки.

- Ловко, ловко, - отозвался сзади Энеид, правда, с некоторым снисхождением. Охотник, оглядев тощие руки мастера, решил, что тот даже поднять меч не сможет, поэтому Энеид мог только давать «советы».

Они спустились на ярус ниже и столкнулись нос к носу с прихрамывающим Исоопом.

- Рад, наконец-то, с вами познакомиться, мастер, - кивнул он, протягивая руку. – Щука.

- Взаимно. Наш общий друг рассказывал о вас. Кстати, где он?

Исооп перегнулся через бортик.

- Вытаскивает нас.

Из колодца внизу бил сильный поток воды. Не найдя больше ни единого выхода в городе, река со всей своей природной мощью заливала Свечной бастион. Стражники оставили попытки пробиться на верхние ярусы и с удивлением смотрели, как прибывала вода. Прошло совсем немного времени, и её на первом этаже уже было по колено. Вдруг за спинами героев со скрежетом отворилась дверь, на скорую руку забаррикадированная Исоопом. На этаж выбежало девять воинов во главе с командиром с изящной кривой саблей.

- Вы! Разгромили мой бастион! – взмахнув саблей, прорычал комендант.

Прижавшись к бортику, Сирил посмотрел вниз, потом кивнул Щуке, тот мимоходом тоже глянул вниз, кивнул в ответ охотнику и высоко поднял указательный палец правой руки, левой вцепившись в плечо Энеида.

- Позвольте, командор!

Комендант вытаращил на военврача налитые кровью глаза. Его люди постепенно окружали освободителей и освобождённого.

- Знаете, не смотря на не слишком радушный приём, нам у вас очень понравилось.

Одновременно все трое развернулись, перемахнули через каменный бортик и бросились прямиком в бурлящий эпицентр затопления. Не успел Сирил наглотаться воды, как поток выбросил его к стене. Сильно ударившись лодыжкой, он начал с трудом пробираться к воротам. Вода уже подступала к груди.

- Открыть ворота! – прорычал Щука.

Солдаты, прилипшие к массивным створкам, бросились было выполнять приказ, но рассмотрев того, кто им приказывал, попытались атаковать. Сирил швырнул свой трофейный меч в стражников и с голыми руками поплыл навстречу. Исооп, словно настоящая рыба, вынырнул перед мокрыми хранителями ворот и с силой вдавил одного из них в створку. Сирил время тоже не терял, ухватив противника за ноги и опрокинув его в воду.

- Это и был ваш план? – завопил Энеид. – Утопить нас?

Пока у ворот шла драка, речка Пута наполнила первый ярус практически до краёв. Отбросив охранника, Сирил нырнул и попытался сдвинуть засов. Тот не поддался, тогда он перевернулся и принялся бить по нему ногой.Ну же! Давай! – кричал про себя Сирил. Неужели этот безумный план должен закончиться таким образом?!

Засов постепенно отъезжал. Удар, ещё удар. Ворота растворились в одно мгновение, выпустив заполнившую башню воду на солнечную Лунтскую площадь. Поток закружил охотника и, пока не донёс его до домов на краю площади, не давал ему вдохнуть.

Убрав мокрые волосы с глаз, Сирил поднялся. Река хлестала из распахнутых ворот Свечного бастиона, вынеся на площадь обескураженную стражу под удивлённые взгляды и возгласы местных жителей. Энеид лежал неподалёку лицом к небу, он смотрел на него и часто моргал. Щука пытался встать у начала улицы Пута, по которой теперь разливалась освободившаяся из каменного плена одноимённая речка.

- Ну и разгром, - раздалось рядом.

Снявший бороду и сменивший купеческий наряд на мантию мага с Высокой стороны Элмертон Эмилиан оказался тут как тут и помог подняться мастеру Энеиду на ноги.

- Как вы ребята? Надо уходить.

Сирил подхватил Щуку, Эмилиан поддерживал спасённого. Алхимик провёл их по безлюдному переулку, на углу которого раздал припасённые сухие мантии. Поплутав, они разделились, чтобы соединиться через несколько кварталов у Старой церкви, огромного недостроенного храма. Под его внушительными сводами, лишёнными крыши, Энеид подстригся и сбрил бороду подчистую, став непохожим даже на самого себя до ареста.

- Что же теперь? – спросил Сирил, когда пришло время оставить временное убежище. – Бежать?

- Либо в плен к южанам, либо в рабство к эльфам. Ай! - сказал Исооп, вздрогнув от мази Элмертона, которую тот накладывал на его рассечённую ногу. – А мы неплохо сработались, а? Что скажешь, Сирил?

- Скажу, господин Щука, что катапульту прицеливать ты умеешь.

- Теперь я всем вам должен, - ухмыльнулся серолицый Энеид, - до скончания времён. Так что знайте: я всегда к вашим услугам, всегда.

- Бросьте, - отмахнулся Сирил, хотя ему было приятного иметь такого должника.
Похлопав по плечу Исоопа, Эмилиан распрямился, подошёл к мастеру Энеиду и довольно оглядел свой отряд.

- Предлагаю назваться Тройка, ой, простите, мастер, Четвёрка Эмилиана, - широко улыбаясь, изрёк Исооп.

- Команда Эл, - предложил Сирил, тут же высокопарно добавив. – Нет, лучше так: «Благородное общество взимания долгов чести».

– Щука прав. Нам стоит собраться ещё раз как-нибудь, - ухмыльнулся Элмертон Эмилиан. – Мне жаль, но это дело уже разрушило ваши жизни, но кто из вас скажет, что она была цела до него? – он пристально посмотрел в глаза Сирилу. – Так что пока разделимся и затаимся на время в нашем любимом городке.

Так они и сделали, растворившись в многолюдных кварталах Внеца поодиночке. До поры до времени.


Рецензии