Перстенёк для рябинки

 

   Короткое лето в наших северных широтах.  Всё в природе, от раскинувшейся по болотам клюквы до пышнокронных красавиц-сосен, спешит использовать каждый миг и каждое мгновение   благодатных солнечных дней, чтобы  успеть осуществить  собственный цикл зарождения, расцвета и  созревания.
   Вот и мои подруженьки под моим окном, тонкоствольная берёзка и  развесистая рябинка,  в эти немногочисленные тёплые летние дни  стремительно зазеленели, даруя ароматную прохладу и тень.
   Рябинка щедро разбросала по сторонам свои ветви, налилась  гроздьями терпких ягод. Укрыла своим пышным летним нарядом, загородила кудрявыми рукавами от долгожданных солнечных лучей,  юную  берёзку,  робко тянущую свои белые рученьки-ветки к ласковому солнышку.
   Её-то, яркую да броскую, потеснившую свою робкую спутницу,  пришлось мне подвязать, чтобы освободить часть жизненного пространства,  столь необходимого берёзке.   После подвязывания ветвей, возвращая руку из гущи куста, ощутила, как  рябинка, волшебным образом пропустив свои тонкие веточки-пальчики сквозь мой перстенёк с зелёным самоцветом, поддела его, и легко, безо  всякого усилия,  с удовольствием от предстоящего обладания, сняла незамысловатое украшение с моей руки.
   Я почувствовала, что она на какое-то мгновение замерла от счастья…
   Моё сердце  в то же мгновение наполнилось любовью. Нежностью и светом  отозвалась душа. Мне оказалось близким и понятным чудесное  поведение  красавицы-рябинки:
- Тебе нравится?..  Бери, рябинушка... Носи, милая…
   Поискала для порядка перстенёк в траве, провела рукой по густым  веткам.
   Знала, что не найду.  Договор состоялся: пока юная берёзка наберёт рост, рябинушка потерпит временное неудобство, а покуда поиграет-порадуется красивому колечку… 

   08.07.2017г.

P.S.  Следующей весной,  в ту пору, когда деревья уже скинули свои белоснежно-лебяжьи шубки, а до сочных зелёных нарядов  ещё ждать да ждать, обнаружила, что один из нескольких стволов рябинки кем-то аккуратно обломлен и унесён. Возможно,  именно на нём, на одном из его пальцев-веточек,  носила, не снимая,  рябинушка  заветный  перстенёк.


Рецензии