Японка

(Посвящается Шиёко)

1.
Чёрное на белом,
Молочная железа...
Там, где влагалище,
- Атомная Война!

Будь снисходительна,
Ковыряй в носу через раз,
Не будь так отвратительна,
Делай макияж.

2.
Океан, для тебя забава,
Плавники твои, для мечты.
Ты, такая шалава!
Я кладу на раствор кирпичи.

... вот моя стенка,
В стенке много дыр...
Свищет ветер с моря,
Омывает волна каприз.

3.
Останься, на… ненадолго,
Вкуси от тела прикрас, -
Стань моей девчонкой,
Сегодня, сейчас, … на час.

Мы, в море-океане,
Под нами толща вод.
Какая же ты, сука! …
Здесь, твой верный пёс!

4.
… ну да и ладно,
Нам всё равно умирать!
Плавать в океане,
Тварям морским под стать.

Флаг над моей стеной,
Ты, лучу солнца под стать,
Стань моей женой,
Роди, от меня зверят!

5.
Я их вздёрну на рее,
Выпотрошу, как котят!
Высушу на солнце,
Почувствую твой страх!

Я, для тебя, игрушка,
Ты, для меня, Сатана!
Спрячь под подушку,
Всех своих зверят.

Послесловие:
Бе-бе-бе, бе-бе-бе, -
Плачет волк в Аду, во мгле.
Знает тварь, как песни петь,
Знает, как в огне гореть!

Я не волк, не забияка,
Я твоя, на поводке собака:
Гав-гав-гав… здесь вой в окошке,
И испуг, как нож в картошке.

22.04.2015


"Шиёко" Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
*5.
Я их вздёрну на рее,
Выпотрошу, как котят!________________...исправил, потёр местоимение,... стишок улучшился, но не фонтан.

Александр Кандинский-Дае 4   31.07.2022 09:45     Заявить о нарушении