Драматизация по умолчанию. Далее об атомизации

Проверка отношений в движении должна вызывать у нормального человека страстное, азартное, душераздирающее, опаляющее сердце, любопытство. Ведь именно это и называется жизнь. Движение!

 "А какие мы с ним / ней в движении, как мы будем танцевать?"

 Но современный человек говорит "Да упаси господи! Нет, мне нужна пригожая картиночка в рамочке".

И если кто-то начинает выпадать из этой картиночки, то я просто заменю его / её на кого-нибудь другого. Который - пусть не надолго - но не нарушит этой идиллической, и совершенно неподвижной, косной, композиции.

Благо, на шаре 7.5 млрд. человекообразных животых. Неужели я не найду, кем заменить ставшего мне вдруг неудобным, человека? Да завтра же заменю.

Таков основной симптом распада - появляется страх перед движением. Как человек с сухой кожей боится умывания. И сохнет ещё сильнее.

Панический ужас перед любыми изменениями положений партнера в пространстве и его эмоциональной "погоды". Потому что здесь нужна импровизация, и нужно поднимать архивы - на предмет, а как же делали в подобных случаях предшественники, как разруливали похожие ситуации.

Современный человек не будет импровизировать и поднимать архивы, чтобы удержать узы и власть над чьей-то душой. И весь опыт предшественников (да и современников) ему окажется совершенно ни к чему - он не будет дже умозрительно востребован им и канет в Лету.

Малейшие трудности в отношениях - будут сразу же записаны в необратимые и неизлечимые, и, надувшись и хлопнув дверью, человек уйдёт. Для него такая ситуация не является приглашением к увлекательной игре и творчеству отношений.

Между тем, это именно так и есть: "когда говорят "нет" - это только начало разговора"! Но, для современного изнеженного эгоиста-индивидуалиста наступление испытаний, даже самых ничтожных - это необратимый конец перфокарты.

Ему уже выгодно по умолчанию предельно драматизировать разлад. Хотя, на самом деле он, подлец, понимает, что всё отнюдь не настолько ужасно. Однако, иллюзия "огромного выбора" отчего-то всякий раз оказывается сильнее, чем искушение проявить "политическую волю" к примирению.

Хотя, по идее, это искушение совершенно невероятное. Вот уж в чём квинтессенция твоей воли, власти и свободы. Твоей субъектности, которая здесь очень хитро маскируется под альтруизм). Гарантируя тебе максимум не только прямого, но и извращённого удовольствия).

Но убогий "огромный выбор" отчего-то уверенно (и чем далее - тем увереннее) разменивает все эти - воистину, сногсшибательные! - наслаждения. Итог - поменял шило на мыло. И ещё раз. И двадцать пятый раз. Ну и... так ничего и не узнав, пожевав эту жизнь, словно конфету в неразвёрнутом фантике и сплюнув ("фу! невкусно!"), помер...


Рецензии