Афоризмы и размышления о сне - 3

Удивляешься, что жизнь пролетела? - А ведь сам не отрицаешь, что любишь поспать.

Алиби в двух словах. – Я, спал!

И в  одиночестве есть и свои плюсы! -  Не мешают спать, когда храпишь.

Для чего нужен сон? – Чтобы не уставали жить!

Свидетели дело важное, если их не было при совершенных тобой глупостях. То, это был просто сон.

Если кто-то мало знает, его тяжело разбудить.

Как узнать, кем ты родился? – Если во сне летаешь, тебе летать, если падаешь – ползать!

Иную женщину и будить не надо, сама не даст заснуть.

Кто такая Наташа? – Ты о ком? – Её имя ты во сне произносил! -  А, не бери в голову, я с ней во сне познакомился.

Где платят за сон? – На работе!

Что же  ты мне милый подаришь? - А что бы ты хотела? – Я во сне видела бриллианты, к чему бы это? – Понял!?! За столом произнеся красивый тост, муж передает ей сверток: Вот, то, что просила! В нетерпении клочья упаковка летит на пол, а в ней «Толкователь снов».

Разве эротические сны могут мучить?

На звонки не отвечает муж? -  Сбрось СМСку,: «Сегодня не жди, ночую у подруги!»

Если тебя не замечают в упор, подойди и разбуди!

Холостяк просыпается утром, поднимает одеяло, смотрит вниз и говорит: «Что стоим? Кого ждём? Сегодня её не будет, муж из командировки должен был вернуться!»

Как он в постели? - Ну, прямо очень, дал выспаться!

Лучшее противозачаточное средство? – Снотворное.

Бессонница не помеха, когда есть дело.

Если в вас разбудили благородство, задумайтесь, не обманули ли вас?

Когда он расстилал диван и уходил из дома, она знала, пошёл бухать!

Опытный клоун развеселит и усыпит детей,  удовлетворит одиноких, и не только,  мам!

По большому счету любовница, это постельная принадлежность.

Я буду первым у тебя, если мы переспим? – Конечно, если ты сразу же уснёшь!

Дорогой, мне приснилось, будто ты подарил мне бриллиантовый гарнитур!  -  Вот видишь, заслужила!

Чтобы в человеке разбудить животное, достаточно его пнуть, или напугать.

У тебя были женщины загадки?  -  Просыпаешься, она возле тебя, а ты даже не знаешь её имени!?

Почему ты спишь на посту? – Тебе, что Родины не жалко!

Ты с ним жить не будешь!  -  Ты любительница поспать,  а он большой любитель секса!

Рабство, это гарантированная работа, питание и ночлег.

Чтобы «спать» с такой «красавицей» нужны не презервативы, а снотворное.

Когда враг спит, от него меньше вреда!

Кто просыпается с женщиной своей мечты, а кто-то со своим похмельем.

Ты с чужими женами спишь?  -  А с ними разве заснёшь?

Как  уличить мужа в измене?  -  Спросите спящего: « К своей пойдешь, или останешься?»

Даже на воле он вставал с «петухами».

В чём отличие фригидной женщины?  -  Её не обязательно будить.

Причина бессонницы?  -  Сон на работе.

Если возникнут серьёзные проблемы, разбудите меня, если я даже на совещании у самого президента.

Он у меня в сексе юморист! – Это как? – Посмеется и спать!

Ну, разочаровалась? Делов, то!  -  Кто-то годами спит, в одной кровати, со своим разочарованием!

Не понял к чему этот сон?  -  Со временем поймёшь.

Почему  у  депутатов хорошие оклады?  -  А, вы пробовали так неудобно спать на работе, как они?

Что, подкаблучник? Скучно?  -  Буди жену!

Мне приснился сон! Мы так с тобой, дорогая, хулиганили, так хулиганили!  -  Я трахал соседку, а ты наблюдала!

Умеющий молчать не столько видит, сколько спит с открытыми глазами.

Хороня её, он жалел о том, что, сколько им было даровано ночей, а они их так бездарно проспали.

Интересные идеи и мысли, что  женщины!  - Чтобы их понять, нужно с ними переспать!

Потусторонний (параллельный) мир имеет свою, отличительную от нашей жизни логику. Можете убедиться в этом сами. Двери в параллельное измерение, это наши сны. В них все кажется правильным и логичным, нам в них все понятно, хотя калейдоскоп лиц и событий меняются с бешеной скоростью. Зато проснувшись,  вспоминаем с недоумением, что за абракадабра снилась!?

Он даже во сне несет неприятности!  -  Портит воздух!

Она очень темпераментная?  -  А, то! Он вместе презервативами покупает ей и снотворное!

Самое бодрое утро у кого?  -  Кто проспал!

Представляешь! Мне снится , что я милуюсь с красивой женщиной, а вдруг заходит её муж!?  -  И.и.и.?  -  Я не дурак, сразу же проснулся!

На работе можно спать?  -  Да, главное ни кому не мешать, не храпеть!

Как она тебе?  -  Я бы «вздремнул» с нею пару раз!

Вы сегодня прекрасно выглядите!  -  Я проспала и не успела накраситься!

Идеальная женщина?  -  С ней не заснёшь!


Рецензии