Осенняя природа

Единение с природой, слияние с ней,
Плывучесть и покой,
Как по волнам лесного моря.
Так хорошо мне рядом быть с тобой,
Родная, милая природа.
Напитываюсь твоею тишиной,
Твоею мудростью я насыщаюсь,
Как хороша ты, величава.
Дубравы радуют своей красой
И разноцветьем красок листьев,
Что осенью бывает только.
Строгий стан елей высоких,
Округлость кроны сосен.
Бордовый глянец
Раскидистых рябин,
Поникших под тяжестью
плодов своих.
И яркость желтизны берез.
Дрожащих на ветру осинок.
Так радует меня могучесть кедров,
Что так редки  среди дерев.
И свечи стройные дубов ,
Что сбросили уж листья,
Желудями усыпав землю.
Темными стволами
Среди них липа,
Теплота сердечная от неё плывет,
Что матери родной подобна.
Калина яркостью гроздьев
Красных притягивает взор.
Какое обилие,разнообразие в природе.
Какое спокойствие она даёт.
Желаю благоденствия тебе,
Расти и расширяй свои границы.
Всех благ тебе, родная и объятия мои,
Родная, милая землица!
03.10.2018


Рецензии
Начал читать,Диана, думал стихи. Увы! Эта миниатюра чище, хотя мне мешают воспринимать написанное попытки стихотворных оборотов.
"Дрожащих на ветру осинок". Есть очень хороший романс, к сожалению, не помню названия. Начинается словами: " Ты не приехала, а жалко..." Так там есть слова: "Чем успокоить громкий ропот гудящих на ветру осин".
Мои самые лучшие пожелания, Павел.

Павел Лосев   11.01.2019 15:41     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию.

Дианина Диана   11.01.2019 15:58   Заявить о нарушении
Мы все используем одни и теже буквы,порой слова дублируются у нас, да это же не значит точно, что плагиат присутствует во всём. А если вам скажу, что с инфополя считываем мысли все, что скажете на это?Это лишь рассуждение моё.

Дианина Диана   12.01.2019 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.