Друзей не может быть пятьсот

Кононов анатолий Фёдорович!
=======================

Владимиру Кочкину посвящается.
Страдания в интернете.

Друзей не может быть пятьсот
На улицах Саратова
Я презираю подлецов
Хотя люблю женатого

Его я видеть не могу
Боюсь ему понравиться
Но он про близость ни гу-гу
А мне одной не справиться

Я за свободную любовь
Но ненавижу хлюпиков
А он два года вновь и вновь
Всё лютики да лютики…

Меня живую шинковал
В крутой бульон закладывал
Я ж приготовила мангал
Что б шашлыком порадовал

Я пикника того дождусь
И разочтусь с милёночком
А может всё ж, договорюсь
И заручусь ребёночком

И с головой уйду в инет
И стану знатным блогером
А у него башки-то нет
Всю жизнь проходит дояром.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 30 

Ольга 04-09-2010 14:49  Умоориииилл.....:))))))). Второе больше на Филатова смахивает.

afkonon 04-09-2010 15:55  Спасибо. Может вы и правы, Во втором больше лирики, чем юмора. Удачи вам. Заходите ещё.
татьяна 04-09-2010 16:18  А здОрово!

Пользователь удален  05-09-2010 01:04  даааа...на музыку всё это...да на завалинку...да под русскую гармонЬь...да под стопочку самогони !!!!!....ух и молодчина вы, А. Ф..... !!!!!!!!....

afkonon 05-09-2010 11:03  Вообще-то это у меня до и после пятничного разговора написалось. Вдохновляете вы своими беседами. Спасибо.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Посвящения
Страдания в интернете.
Шутка.
Четвёртая Тетрадь.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Друзья не возвращаются
А просто остаются
Но если так случается
Навеки расстаются
И мы не исключение
И ясно по всему
Меня ты не оценишь
Тебя я не пойму
Дожди опять нечаянно
Весной прольются
Друзья не возвращаются
А остаются.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 36 
Пользователь удален  20-10-2010 16:08  ....Вы добавили прекрасные фото...вчера их не было.....интересно....как Вы расценили мой комментарий?....пока что не ответили.....
afkonon 20-10-2010 16:25  Боюсь спугнуть вашу доброжелательность: что-то давно вас не видно; и грустно порой и обидно: никто меня тута не хвалит и по головке не гладит...
afkonon 20-10-2010 16:27  Цветоделка хороша, видно есть у ней душа.
Пользователь удален  20-10-2010 16:51  ...ну...в принципе ...близко.......я имела в виду....бывают люди...что в них ни запихивай....они всегда выдают красоту....
afkonon 20-10-2010 17:07  Ну, вы конечно меня имели в виду. Но желательно чтобы запихивали в меня что-то вкусненькое, нежненькое и красивенькое - старею наверное.
Пользователь удален  20-10-2010 23:38  ...конечно желательно....но...тогда бы не было Ваших стихов.......вот я вредная....
НеЖнАя и МяТеЖнАя 20-10-2010 22:48  Да! Друзья никуда не денутся! просто порой работа затягивает... порой отпускает...

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Друзьям.
Заурядная хроника. V. Всяк счастлив. 1983г.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии