Дундилина интертрепация известного романса

Страстные речи
Мне говорил он,
Аж мне конфетки
Часто дарил он,

Но не любил он,
Ах, не любил он,
Эх, не любил он,
Ух, не любил он,
Уй, не любил он,
Ай, не любил он,
Ой, не любил он,
Нет, не любил он
Меняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!


Нет, он не дрался
И не грубил он,
И в подворотне
Водки не пил он —

Но не любил он,
Ах, не любил он,
Эх, не любил он,
Ух, не любил он,
Уй, не любил он,
Ай, не любил он,
Ой, не любил он,
Нет, не любил он
Меняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!

Жаркие слезы
В подол мне лил он,
«Дуня, отдайся» —
Меня молил он,

Но не любил он,
Ах, не любил он,
Эх, не любил он,
Ух, не любил он,
Уй, не любил он,
Ай, не любил он,
Ой, не любил он,
Нет, не любил он
Меняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!

Мною отвергнут,
Себя убил он.
Значит, любил он,
Значит, дебил он,

Значит, срубил он,
Значит, трубил он,
Значит, кабил он,
Значит, забил он,
Значит, пробил он,
Значит, сгубил он,
Значит, Дундило —
Значит, любил он
Меняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!

***********

("Меняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!" — мяукающим голосом.)


Рецензии
Какие же страсти бывают! :)

Умница Разумница   28.10.2021 20:09     Заявить о нарушении
О умница! Мое вам здрасьте.
Кипят во мне былые страсти,
Хотя давно уже не те —
Ведь я ж не чайник на плите.

Мишаня Дундило   27.11.2021 03:56   Заявить о нарушении