Про предателей клятвы Гиппократа

    В конце августа 2018 года я сверстала на своём компьютере книжку, чтоб сделать себе и моим друзьям подарок в честь моего 80-летия, поняв, что скоро не смогу ни писать, ни читать из-за проблем со зрением. Тогда же решила довести на странице «Прозы.ру» количество произведений до 150, подготовив очередную заметку «Камешки от бабушки в огород оппозиции». Но сайт не открылся и оказался заблокирован.

ПОСЛЕДНЯЯ КНИЖКА
 
У меня старой бабушки горе
Не работает сайт Проза.ру
Там читателей бабушки море!
Я уже целый месяц молчу!

Вот сверстала Последнюю книжку
К юбилею и переплела….
На обложке рисунок, как фишку
Тёти Оли Смирновой нашла…

Почему вдруг мне сайт запретили?!
Вроде он никому не мешал
Мои встречи с друзьями закрыли?
Чтобы писем никто не читал?!

     Но вдруг 1 октября моя страница на сайте открылась, а я чуть-чуть исправила себе зрение с помощью глазных капель «Уджала» и я получила возможность опубликовать другую заметку уже не про оппозицию, а про Врачей, которые в век капитализма способны на убийство своего коллеги ради прибыли

     Недавно я прочитала в Интернете расследование кого-то из журналистов, как и почему погиб великий офтальмолог С.Фёдоров, а неделю назад убедилась, что его рассуждения – это истина. Журналист предположил, что офтальмолога убили конкуренты - хирурги после того, когда он разработал глазные капли безоперационного лечения глаз.

     Я прожила уже более 80-ти лет, но никогда не лечилась у врачей, кроме зубного, не лежала в больницах, а за период работы не воспользовалась больничным листом, ходила на работу с переломами рук и ног. Моя сестра, мои подруги и соседи преклонного возраста, обнаружив признаки катаракты, сделали операции за большие деньги и стали видеть, а у меня началась вторичная глаукома, которая по словам медиков не лечится. Я перестала видеть звёздное небо, экран телевизора, номера автобусов, глаза не только чесались, но и болели, а по утрам не открывались, а залипали из-за гнойных выделений. Но тут в газете «Вечерний Алматы» за 23 августа 2018 года прочитала заметку «Здоровье воочию» в рубрике БУДЕМ ЖИТЬ.

    Публикую один из разделов заметки Ольги Аксютиной «Рецепты аюведы»:

    «Глазные капли Уджала (Ujala) – это единственные капли, прошедшие тестирование в Индии на 20 тысячах пациентов с диагнозом катаракта и рекомендованные для её безоперационного лечения. Уджала предотвращает возрастные изменения в хрусталике глаза. Это одни из немногих глазных капель, компоненты которых, постепенно воздействуя на замутнённые участки хрусталика очищают его и выводят наружу так называемые шлаки, одновременно оказывая очищающее и тонизирующее действие на другие элементы глаза (сосуды, слёзные каналы, сетчатку и т.д.). Капли Уджала рекомендуются применять не только как лечебное, но и как очищающее, тонизирующее и успокаивающее средство для глаз. При постоянном и длительном использовании капель улучшается естественное зрение, отдаляется необходимость использования очков. Нужно учесть, что капли очень жгучие, а после закапывания возникает обильное слезотечение. Надо капать по 1 капле в каждый глаз утром и вечером в течении минимум пол года. После закапывания рекомендуется полежать с закрытыми глазами 5-10 минут. Цена капель в аптеках и индийских магазинах Алматы около 800 тенге, одного флакончика хватает на месяц.
       Показания: катаракта, глаукома, трахома, помутнение роговицы хрусталика и стекловидного тела, ослабление зрения, миопия (Близорукость), дальнозоркость, воспаление глаз и подавленные дегенеративные глазные процессы.»

      Я обежала ближайшие аптеки, поехала в главную аптеку со справочным бюро и везде получила холодный ответ, что таких капель в аптеках нет! К счастью внучка нашла адрес индийского магазина, где кроме капель продаются и витаминные таблетки. На следующий день после закапывания мои глаза утром открылись сами, а не с помощью пальцев и я теперь могу потрогать глазное яблоко не ощущая боли…
 
      Мой брат В.В.Вышенский 1931г.р. умер 4 октября 2015 года и был похоронен в могилу нашего отца. Я посещала кладбище не только в родительский день, но и в дни рождения родителей, в жаркую погоду для полива цветов и осенью, чтобы убрать сухую траву и увядшие цветы. Но в этом году в связи с глазными проблемами я заблудилась на кладбище летом и долго искала могилы родителей… Поэтому я решила не посещать кладбище на третью годовщину со дня смерти брата. Сегодня 2 октября, когда мои глаза утром вновь открылись я рискнула посетить кладбище и на душу мою сошла благодать, когда пообщалась с родителями, убрала мусор, протёрла памятники и «посадила» искусственные цветы.

        Спасибо, капли «УДЖАЛА»
        Что ВЫ глаза мои открыли
        И я к родителям пришла
        Мне радость встречи подарили…

      Я купила и капли и таблетки в индийском магазине и пообещала фармацевту написать на сайт, как мне помогли капли.

ДОВЕСОК 5 марта 2019 года

       Я решила дополнить свою заметку после просмотра передач А.Норкина «Изменить нельзя» с темами «Реформа лекарственного обеспечения» и по поводу разрешения продажи алкоголя с возраста 21 год.

       Алкоголь ещё во времена Петра Первого не запрещали, но ограничивали... Алкоголь – спирт является важнейшим компонентом лекарственных средств даже в народной медицине и у животных тоже. Во время ВОВ, когда у хирургов не хватало наркотических средств, ему предлагали выпить водку, что помогало терпеть боль.
Алкоголиками становятся только безвольные, трусливые  и зависимые от наркотиков люди. Почему всю жизнь выпивая водку  я, мой брат и отец не стали алкоголиками?
Потому, что однажды испытав похмельный синдром, мы поняли, какая доза нужна нашему организму. Не пьём,- а лечимся!
      
        На передаче представитель партии ЛДПР призвал к полному запрету алкоголя, кандидат наук – фармацевт сказала, что реформа лекарственного обеспечения не нужна… А я на примере жизни моих родителей и своей собственной хочу сказать, что законодательными запретами нельзя изменить наш хитрый разум и отменить нашу жадность и безразмерное хотение или желание….

       Мой отец – участник Первой мировой войны, по доносу своего товарища в 1935 году был признан немецким шпионом и отправлен на добычу урановой руды, а мама с двумя детьми сослана в Астрахань. Но отцу удалось сообщить адрес своему брату – директору магазина в Москве, который догадался изменить фамилию на Вышинский и сумел не только поддержать нашу маму, но и посылать посылки с сахаром в Чибью своему брату, где он собирая в тайге морошку спас не только себя, но и других, изготавливая самогон, распевая песни и рассказывая анекдоты…

       А моя мама и я никогда не обращались к врачам, не использовали обезболивающие средства и даже зубы вырывали без укола!
       Не лечитесь, граждане – Терпенье и Труд - ВСЁ перетрут!


Рецензии