Сеня скромный писатель

— Дорогие друзья! Разрешите поблагодарть всех, кто пришёл сегодня в клуб «Русский чай» на мой литературный вечер. Имя и фамилия всем вам известны, на – афише за моей спиной. Успешно публикуюсь, у меня двести тысяч читателей на сайте ПРОЗАру.
Голос с третьего ряда:
— Проза ВРУ…
— Заверяю вас: получите огромное удовольствие от моего творчества! Со мной – группа поддержки, вернее, коллега по перу, известный, замечательный писатель, с которым мы будем работать  над нашей совместной книгой. Существует множество таких содружеств в истории человечества: Ильф и Петров, Евгений Шварц и…
Шёпот:
— Простите, господин Животовский, мне о нашем будущем содружестве ничего неизвестно.
Шёпот в ответ:
— Эту мою гениальную идею я хотел вам сообщить как сюрприз.
— М-да-а-а… говорила Калина Мёду: «Я с тобою очень сладкая».
— Простите, друзья, привык вставать в полный рост; всю жизнь был на руководящем посту. Я – непревзойдённый оратор! Троцкий передо мной отдыхает… Когда-то я «был инженер и кое-что ещё», – как говорил великий Райкин. Ха-ха-ха! Обожаю творческие встречи с будущими читателями! Неважно, что вас пришло всего лишь восемь человек. Рассказы мои очень хороши в дорогу,  я на вокзале их уже продавал. Что? Погромче, пожалуйста! Где публиковался, кто меня знает? Кому положено, тот меня и знает. Я – глубокий, я – скромный, хотя и очень, очень сложный. Вобщем, я – светлый, честный  человек и писатель!
Голос с места:
— Прочтите хотя бы один рассказ.
— Конечно, с удовольствием. Рассказ «Летающий змей».
Шёпот  писателя:
— Не советую,  мой редактор раскритиковал его в пух и прах. У вас отсутствует сюжет.
— Я не иду на поводу у сюжета, пишу из собственных ощущений и  богатейшей фантазии. Итак: «Летающий змей».
Шёпот «коллеги»:
— Пожалуйста не читайте,  в нём – ни сюжетной линии, ни конца.
— Кто умный, тот сам додумает… Итак, извините друзья, заболтался. По плану я должен описать свою ярчайшую биографию начиная с детства. Родился я в посёлке, был маленьким, меня обижали мальчишки…
Шёпот:
— Покороче. Далеко не распространяйтесь.
— В юности моей было много похождений. Я большой поклонник женского пола. Первая моя любовь, которую дёргал за косички, не дождалась из армии, ушла к другому. Вторая – оказалась беременной от соседа.  Конечно, я тоже не святой. И у меня много детей по белому свету… есть, что рассказать. Ха-ха-ха!
Шёпот:
— Не вздумайте.
— Итак, мой самый замечательный рассказ «Чудачка на чёртовом колесе». Это то, чем я заслуженно горжусь! Я ведь очень гуманный писатель! Рассказ опубликован в журнале.
Голос из зала:
— В каком? Извините за любопытство.
— Название я запамятовал. Во многих журналах. Итак, внимание: «Девочка любила смотреть в небо….  Однажды она увидела «Чёртово колесо». Она сдала пару бутылок от пьяницы-отца и купила билет. – Простите, голос срывается, – она видела первый раз в жизни, как воздушное колесо взвилось в голубое небо…», – не могу не заплакать…
Голос с первого ряда:
— «Над вымыслом слезами обольюсь…».
— Итак каждый раз я не в силах сдержаться… «А потом колесо подняло её на самую макушку, она увидела внизу город и колесо начало падать, а потом кубарем покатилось вниз». Простите, дайте салфетку. Да, это действительно, моё самое лучшее, бессмертное творение…
Голос из зала:
— Бессмертен только Кощей Бессмертный.
— Произведение, за которое мне не стыдно перед читателями и перед своей совестью! Дорогие товарищи, неважно, что вас осталось только трое. Окончание узнаете сами, когда купите книгу. Цена – три евро за штуку. Кто купит три книги за восемь евро, будет в большом плюсе!

На фото: акварель автора.


Рецензии
Галина, здравствуйте!
Очень, очень сатирично-ироничное произведение))) Вот так и есть. Чистейшая правда. Я за столько лет на портале насмотрелся вот на таких авторов, что ранее на руководящих должностях и все их должны слушать, уважать, читать и... критика недопустима. Как Вы ярко показали персонаж. Он даже не слушает ни реплики из зала, ни слова своего "соавтора")))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   07.04.2023 16:05     Заявить о нарушении
Списано с натуры, Володя. Он у меня и в следующей
зарисовке; опять же предлагал "творить" вместе.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Галина Фан Бонн-Дригайло   07.04.2023 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.