Сколько бобов в руке. Продолжение 15

(Продолжение 14 в https://cont.ws/@vita1chuk/107... )

На этот раз Наталья Лопатина посылает шар в лузу и выигрывает партию, что поделаешь - молодость победила!

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1082616)


15-й шар, как Продолжение 15 оказывается в лузе. Игра закончена.

Мне остаётся только снять шляпу и поздравить Наталью с окончанием этого проекта , ставшего сериалом из 15 миниатюр-рассказов.


 Начаты они были по инициативе самой же Натальи. Она  же, как  Тарас Бульба, породила эти бобы и их же завершила.


Наталья Лопатина 29 сентября
- Фатима, завтрак готов,- притворно весёлым голосом сообщила Лейла, встав в дверном проёме и не проходя в комнату.

Фатима никак не отреагировала. Она сидела в прострации перед ноут-буком, уставившись в одну точку. Её губы беззвучно шептали: «После этого взять от него нужную информацию…»

Лейла тихо подошла к ней сзади и обняла её тепло и нежно, как обнимает старшая сестра младшую, такую глупую и пока еще несмышлёную. Невольно заглянув в расшифрованный текст, она положила подбородок на её макушку и сказала так уверенно и спокойно, как будто не Фатима, а она, Лейла была старше неё почти на 10 лет.

- И чего тебя шокировало в этом приказе? Ты, что, не догадывалась что ли, что мы неслучайно собрались под одной крышей?

- Нееет,- протянула Фатима, мягко освобождаясь от объятий и разворачиваясь к Лейле.

- Ну, тогда предлагаю попить кофейку с бутерами, которые нас ждут на кухне. И пойдём домой… Знакомиться.

Кофе привело Фатиму в чувство. Она взбодрилась и успокоилась одновременно. И ещё этот уверенный тон Лейлы… раньше она у неё его не замечала. Он тоже придал ей самой уверенности.

Али встретил их так, как будто они выходили на минутку, и вот вернулись. Ноль эмоций. «В нём появилась какая-то строгость»,- отметила про себя Фатима.

- Есть мы будем позже. А сейчас нам надо всем поговорить. Лейла поставь чайник и завари зелёный чай. Я купил хорошую халву, воздушный рис с мёдом и наш любимый сладкий лукум с горчинкой… Девчонки, вы тут похозяйничайте, а я пойду, переоденусь.

- Чего это он важный какой-то? – почему-то почти шёпотом спросила Фатима… и вообще… переодеваться пошёл. Давно это с ним?...

- Да, не обращай внимания. Может, отвык… может…

Лейла не договорила. Появился Алик в новом зелёном атласном халате и, не ожидая их реакции или оценки, взял из шкафчика купленные сладости и аккуратно их разложил по вазочкам, и фарфоровым тарелочкам. Всё это он проделал, молча и сосредоточенно. Также молча, он отнёс сладости в комнату, и возлёг там, на ковре в ожидании.

Когда все трое оказались, наконец, в сборе, Али разлил зелёный чай по стаканам, традиционно наливая их до половины, и произнёс торжественно, как произносят тосты:

- За знакомство. И выпил залпом.

Девочки последовали его примеру. Они тоже не стали цедить и причмокивать, а выпили сразу, даже не обратив внимания на этот раз, у кого стакан был наполовину пуст, а у кого наполовину полон, ибо все чувствовали, что сегодня это не будет иметь значения.

- Фатима,- сказал он несколько натянуто,- ты чуть не провалила нашу группу. Я думал, ты более догадлива, моя девочка … мы с Лейлой имели предварительную беседу, она в курсе. С тобой же мы сегодня должны расставить все точки над Ё, как говорят у нас в России.

Фатима вскинула на него удивлённый взгляд.

- Да, моя девочка… у нас в России… Мы все трое здесь на службе. Причём работаем группой. Поэтому давайте, наконец, познакомимся коротко, в рамках дозволенной информации: позывной и звание. Всё остальное мы узнаем друг о друге в ходе работы.

- Гарун аль Рашид был хорошим повелителем,- произнесла Фатима как бы ни к селу, ни к городу начало пароля

- Но был плох в любовных делах, а ты его Шахерезада,- быстро и с нетерпением ответил Али

- А сколько бобов в моей руке?

- Тринадцать минус один,- улыбнулся Алик

- Ну, тогда я - «Спящая красавица», майор ГРУ ,- представилась Фатима

- Ты, Лейла…

- «Шахерезада», майор ГРУ, «Лилит», капитан Моссад – чётко отрапортовала Лейла

-Две разведки?! – воскликнула Фатима

- Да,- спокойно ответила Лейла

Теперь они обе в ожидании смотрели на Али

- «Али», полковник ГРУ, «Ибн», полковник МИ 6, «Сам», капитан МГБ КНР,- скороговоркой произнес Алик

- Ни хрена себе, Али, и как ты ещё жив?! - не удержалась Фатима от простонародных форм общения

- Как видишь, жив

- Так… я среди вас, значит, самая младшая… Теперь понятно, почему на Конте мне сказали взять у тебя информацию. Я еще подумала, почему он сам не может передать… А тебе, квадратный полковник, светиться лишний раз нельзя. Теперь пазлы сошлись. Ну, и в чём наша работа?

- Ближайшая – ищем мозги на Конте («головастики» на мировом рынке дороже наркотиков и оружия). Так что задача наша - сбор инфы об интересных, оригинальных и гениальных авторах, или комментаторах, а потом её сливание дзен-мастеру

Сложность задачи заключается в том, что на Конте около 100 тысяч посетителей. Зарегистрированных примерно 70 тысяч. Такое количество невозможно даже бегло просмотреть. Топы, которые на виду, они дзен-мастеру не интересны. Искать талантливых и неординарных, скорее всего, надо ЗА чертой рейтинга. С этого и начнём…

Работы, девочки мои как говорят у нас в России, непочатый край…

Эта задачка посложней будет, чем угадать, сколько бобов в моей руке.


КОНЕЦ притчи и бильярдной партии УРА!
Виталий Чумаков1 ; Наталья Лопатина 29 сентября

 Конец остроумный и добрый. Но не говорит ли он о том, что Вам бобы уже приелись и захотелось чего-то новенького? :smiley_cat:

Наталья Лопатина ; Виталий Чумаков1

Виталий Чумаков1, как получится. Но вы оповестите читателей, я надеюсь, о завершении сериала. Пусть знают, что на Конте ищут умненьких. И пусть стараются таковыми быть.



Жаль, конечно, расставаться с нашими героями, но такова была воля  моего независимого соавтора. Хотел было я вознаградить Наталью за сотрудничество соавтором тем, что всем нравится, и насобирал я этого добра целый кейс

 

Но Наталья отвергла материальное поощрение и согласилась лишь на песню, которая бы ей понравилась.  А вот тут я угадать не могу. Разница в возрасте и могут быть разные вкусы... Но воля женщины - закон и я выполняю её с риском быть осмеянным.


Три года ты мне снилась кинофильм Большая жизнь

Благодарю!

соавтора и своих читателей. Доброго всем утра и хороших начинаний дня!


Рецензии