Заклятия и словоблудие

Приветствую друзья!

О проклятиях мы уже поговорили, разобрались с этим, предлагаю теперь разобраться, и освободиться от обетов, обещаний и заклятий.

Очень ярко пошло осознание после ряда полученных мной настроек, переданных мне мастером Надеждой Андреевой.

Словоблудие, какое мощное сочетание! Блудное слово. Блудит, бродит, неприкаянное.

Сказанное, но по каким-то причинам не сдержанное.

Заклятие, клятва, обет, обещание, данное сюзерену, господину, государству, системе, роду, родителям, родным, мужу, жене, братьям, сестрам, друзьям, сотрудникам, начальникам.

Я буду любить тебя вечно.

Дай слово, что всегда будешь со мной.

Пообещай, что станешь помогать мне всегда.

Поклянись хранить верность идее.

Клянись служить мне.

Клянись всегда жить по законам клана.

Ну и так далее. Обетов и обещаний, клятв с нас на протяжении веков брали огромное множество.

И они звучали порой в очень торжественной обстановке, в храме, просто под небом, в присутствии близких, родных или просто других людей.

Клятву могли заставить дать, положив руку на священную книгу, а если учесть, что Бог многие века был инструментом запугивания людей, грозным, страшным, наказывающим, то всё усугублялось страхом перед возможным наказанием.


Похоже на забор из колючей проволоки, через которую пропущен ток высокого напряжения.

Не видимую, но весьма ощутимую.

А если по каким-то причинам слово не могло быть сдержано? По вполне объективным.

Разлюбил, заболел, захотел сделать что-то по-своему?

Ну, тут вообще туши свет, выноси святых!

Обещания кары сыпались на голову отступника градом.

И эти словесные установки передавались и до сих пор передаются из рода в род.

Ты должен! И хоть трава не расти!

Почему?

Потому что в старые времена проще было выжить группой, родом, кланом.

Стадом.

А как удержать тех, кто уже начал понимать, что его дороги лежат в стороне от тех, по которым он почему-то должен идти?! Только угрозами, иногда полируя их пряниками.

Уходит это время. Человек уже давно понял, что страхом можно удержать только до определенного момента.


Ладно, это уже слишком много разговоров.

Предлагаю вам простую формулировку освобождения от пустых и отживших своё обещаний, обетов и клятв.

Проговаривать её можно когда угодно, сколько угодно, можно повторять, душа подскажет, когда и сколько.

Я, ваше имя,  стираю, аннулирую все данные мной обеты, обещания, клятвы, которые перестали помогать моему духовному, материальному, финансовому и творческому росту, от нулевой точки зачатия моей души на этой планете.

Выбираю новые и радостные возможности.

Устанавливаю, что всё и всегда происходит самым удобным, лучшим и благополучным образом для меня и всех вокруг меня!

Благодарю за предоставляемые возможности Создателю, Источнику Жизни всегда!

И всё.

И если ещё будут происходить какие-то события, которые станут мешать вам, просто скажите себе:

Это уходит старое. Я очищаюсь! На чистое пространство придёт новое и радостное. А клятвы, обеты и обещания – пережиток трудных времен.

Я разрешаю себе жить легко, свободно, благополучно!




Всегда с улыбкой и  с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда Михайловна Мунцева

Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.



Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453

P.S. мои контакты
почта- Svetnadegda999@yandex.ru

Надежда Мунцева https://vk.com/id302773835

Надежда Мунцева

https://www.facebook.com/profile.php?id=100000538723955

Надежда Мунцева https://ok.ru/profile/585801841412 

Пишите, если понадобится совет


Рецензии
Он поклялся в строгом храме
Перед статуей мадонны,
Что он будет верен даме,
Той, чьи взоры непреклонны...
Блок

Юлюбарский   03.10.2018 09:28     Заявить о нарушении
Жесткая клятва:) благодарю Вас, Юрий:)

Надежда Мунцева   03.10.2018 14:55   Заявить о нарушении