Гребаный фейзбук

!!!ВНИМАНИЕ - ЭТО ОЧЕНЬ НИКАК>>>
                +17.5

Враги,
Facebook работает через жопу и алгоритмы. Например, я вижу одних и тех же врагов в своей познавательной ленте новостей, все их рафинированные посты, самовлюблённые фото,
ну и конечно итоги прохождения БЫСТРОТЕСТОВ, с рабочими предсказаниями,
в то время, когда хочется стрелять и сажать накол (особо отличившихся спамеров)

Вы также видите одних и тех же людей, в виде меня и всю ту глубокомыслящую фрустрацию злокачественной проповеди, активно раздражающую #быдлосознание потребленцев в третьем поколении..
Так что я делаю простой тест под руководством санитаров, но с вашей помощью.
Если вы видите меня, болеете мной, то и дело дышите мной, ПОТИХОЙ следите и читаете новеллы в кратком содержание, тогда пожалуйста, сделайте мне приятное,
а точнее залепите комментарий, просто
 "мой мастер", ну или простое сообщение с кодом 4734 или ваш любимый смайлик на фоне двенадцатиэтажки.

Чем больше у вас денег, тем вы нужнее мне, да и вообще при взаимодействия с людьми,
проявиться всё больше шансов, что в наискучнейшей ленте новостей, появится не только БЫСТРОТЕСТЫ односочлененных личностей,
но и незаурядные - свободомыслящие фрики в реальной жизни!
В противном случае Facebook накажет серпом и раскалённым молотом, а самое страшное ОНО самостоятельно отберёт, по собственному усмотрению тех, кого вы будете видеть, когда едите, спите, серите,
ну и конечно же вафлите -прожигая жизнь в СОЦСЕТЯХ!

Осознайте.
Facebook помещает вас в пузырь, в то самое недоразвитое состояние ведомо - матричного зародыша, зависимого от лайков и исключительно положительного мнения, тем самым провоцируя мандражку, ежели не происходит ни ка ко го взаимодействия со всеми ДРУЗЯМИ, которых вы никогда и не видели, даже
Пожалуйста, остановитесь!!!
А после, скопируйте и вставьте в голову чип,
чтоб всегда быть на связи,
ну или хотя бы перепостите на стену и повесьте ковёр для моли,
ведь она ничем не лучше нас  ;


Рецензии