Дуня Смирнова, умница, интеллектуалка

Кононов анатолий Фёдорович!
=======================

Попытка публицистики или эссе – откуда я знаю

Дуня Смирнова, умница, интеллектуалка.

Сценарист, режиссёр, представительница советской, российской элиты, и просто обаятельная женщина неожиданно вышла замуж за Чубайса.

И, это меня не удивило, не шокировало, но порадовало. Я сразу странным образом помягчел к Чубайсу и он, благодаря их этому общему поступку, поднялся в моих глазах.

Не хочется вспоминать про ваучеризацию и приватизацию, про лихие девяностые, в которые он вёл себя высокомерно и с циничным равнодушием, к людям, погибавшим в результате действий очередной русской революции, видным деятелем которой он являлся.

Революция очень хочется верить завершилась, не возымев таких катастрофических последствий, как предыдущая 1917 года. Людей погибло, (пока) неизмеримо меньше, страна уменьшилась в размерах, но не развалилась, (пока), материально на начало 2012 года никогда в истории России такое количество людей не жили так благополучно.

И государственность у нас хоть и традиционная, но с неизмеримо большим элементом, пусть опереточной, но демократии. А дальше, просто надо двигаться в том направлении, которое избрали, с большей терпимостью друг к другу. И Авдотья Смирнова с Анатолием Чубайсом, первые ласточки, которые полетели в нужном направлении.

Зима отнюдь не аномальная
Мороз и солнце – красота
Страна у нас не идеальная
Но жить в ней нужно лет до ста
Но без чрезмерного геройства
И без борьбы на вынос тела
Любовь причина беспокойства
Любовь и жалость – вот в чём дело
Я говорю, конечно, вещи
Которые, известны, всем
Я не Олег, увы, не вещий
Не зол я на хазар совсем…
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 2012.01.31
Публицистика.
Эссе.
Проза.
Четвёртая Тетрадь.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии
Дуня, люблю твои блины...♫♪♪♪
почему именно это вспомнилось?

Олег Устинов   04.10.2018 17:22     Заявить о нарушении
За самоваром я и моя Маша.
Да к чаю

Олег Данкир   04.10.2018 23:28   Заявить о нарушении