Чужое окно

Зачем мне это окно, зачем наблюдаю за ним, и почему моё душевное состояние зависит от чужого окна? То светится, то нет. Сдалось бы оно, мало своей грусти?

С наступлением вечера вся улица загорается огнями – люди включают свет. А здесь свет горит редко. Причём я точно знаю, что жизнь там происходит, никто не спит и никто никуда не уехал, просто там не всё ладно. Там боль и грусть заполонили квартиру, заволокли темнотой, как дымом - свету не пробиться. И что-то во мне скребётся, скребётся, царапает, мешает принимать вечер по-доброму.

Но, боже мой, если вижу его светящимся, потухни вся улица, сколько света! Неожиданно где-то внутри начинает играть радость на крошке-дудочке. И такое спокойствие сразу, такой удивительный вечер и чуть ли не вся жизнь. И так хочется, чтобы оно не гасло, это окно. Потому как, получается, темно мне без его света, вот.


Рецензии
Очень красивая миниатюра. Талантливо написана.

Ли -Монада Татьяна Рубцова   05.06.2020 10:57     Заявить о нарушении
Искреннее спасибо , Татьяна.

Галина Рубан   06.06.2020 05:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.