Бреду

Бреду. Никого и ничего не замечая, сам не зная куда. Просто вперед, туда, где никто не ждет, где никому не нужен, где нет никого и ничего. Только вечная тишина пустоты, которая, вероятно, и есть Истина.
     Я знаю этого бедолагу, и вы знаете его, Да, и вы, - как бы не открещивались от этого странника и скандалиста. Потому что он - это я.  Потому что я всех вас люблю. 
     Каждый раз, когда на встречах с читателями меня спрашивают: «О чём ваши стихи?», у меня появляется желание снять с оставшейся ноги ботинок и запустить им в зал.
     О чем я пишу? Сказать честно, не знаю.
     Для чего? А для того, чтобы, оставаясь один на один с чистым, как снежная равнина, компьютерным или тетрадным листом, думать – «А вдруг напишу что-то такое, что перевернет мир, расширит его, сделает чуточку добрее?»


Рецензии