Душа

-Душа…
Твой голос почти не слышен, сила его где-то внутри, она скрыта от глаз…
Но если прислушаться, если попробовать прикоснуться к тебе, ты начинаешь петь…
О чем эта песня? Поговори со мной!
- Слушай…
Когда-то давно в твоей груди родилось чувство. Ты не знала как его назвать. Оно заставляло тебя просыпаться по утрам с улыбкой на лице, ждать чего-то доброго и светлого от нового дня. Оно давало силы и надежду жить на этом свете. Ты долго не могла придумать ему название, но вот однажды увидев его глаза и утонув в них, ты поняла, что это любовь!
Любовь подарила тебе полет! Ты поняла, что можешь летать!
Любовь научила тебя быть нежным красивым мотыльком - ты порхала, кружилась, ты была невесомой.
Любовь научила тебя быть орлицей, ощущать в своих крыльях силу - за ним ты взлетала в вышину и там парила, за ним ты готова была броситься вниз и разбиться о скалы.
Любовь научила тебя быть ветром! Когда безответное чувство заполняло тебя, иссушая все вокруг – это был ветер знойной пустыни, когда радость взаимной любви переполняла тебя – это был ветер несущий людям прохладу и радость твоего присутствия.
Порой чувства ломали твои крылья. Ты падала, твое тело сотрясали судороги бессилия и отчаяния! Ты умирала… Но тебя снова воскрешала ЛЮБОВЬ!!! Ты вставала, сбрасывала с себя пепел – ты становилась другая, новая, разная… и снова влюбленная…
Любовь – вот язык, на котором я говорю с тобой!
- Душа, я слышу тебя! Я слышу твой голос! Он поет во мне! Он помогает мне жить!


Спасибо Шамилю Хапаеву и его произведению "Голос души"

Фото из интернета.


Рецензии
А я скажу чуть чуть иначе - удивительный это дар - ДУША! Нужно только одно: уметь ее слышать!
Умница! Очень хороший, яркий, чувственный слог. Простой и без надрыва!

Буду вашим гостем....Шеин.

Василий Шеин   07.12.2019 02:52     Заявить о нарушении
Заходите! Буду рада!

Джули Тай   07.12.2019 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.