Сценарий для ведущих телеканалов

Ложусь спатки.
Пытаюсь заснуть.
Мечтаю о чём-то новом.
Приближается 2019 год!
Новый Год!!
Как бы нам его достойно отметить?
А что, если представить себе удивительный новогодний спектакль на нашем лучшем в мире телевидении?
Собрать лучших телеведущих лучших отечественных телеканалов и предложить им сыграть роли в этом спектакле?
Но вот вопрос: а в каком именно спектакле?
Ну, в этом вопросе у меня с самим собой разночтений нет!
Я сподобился написать в своей жизни только одну-единственную пьесу.
Да и ту – в соавторстве!
С кем?
Да с Михаилом Афанасьевичем!
Да! Да! Да!
Трижды да!
С Булгаковым.
И спектакль этот называется простенько и со вкусом:
«Мастер & Маргарита»!
Ну, вы, драгоценный мой Читатель, конечно помните эту первую бессмертную сцену:
- Вам нравятся мои цветы?
- Нисколько!
- Вы вообще не любите цветов?
- Нет, я люблю цветы, но не такие!
- Какие же вам нравятся цветы? Скажите!
- Розы!
- Розы?
- Цвета крови!
Ну и так далее!
Читается на одном дыхании!
И вот именно для этой супер-пьесы я и решил определиться с играющим составом.
Выбор актёров велик, необъятен, бесконечен!
Кого, к примеру, могли бы сыграть в моей новогодней пьесе Иван Ургант или Лариса Гузеева?
Вот напрягаю бестолковку.
Рассматриваю номинации.

Номинация «Воланд».

На эту роль я выдвигаю трёх претендентов.
Карен Шахназаров
Владимир Соловьёв
Владимир Познер
Чьё имя я без колебаний поместил бы в свой Золотой конверт?
Оглашаю: Владимир Соловьёв!
Равных ему на эту роль среди ведущих телеканалов не вижу!
Какая мимика!
Какие выражения лица!
Какая Игра!!!
Какие жесты!
Бесспорный фаворит!

Номинация «Мастер»

Здесь также большая группа претендентов, но мы мудро следуем нашей русской игре в Троицу.
Александр Масляков
Евгений Попов
Артём Шейнин
Моё воображение раскрывает Золотой конвертик и в него я с предчувствием восторга ревущего от восторга зала опускаю табличку и с именем Попова.
Не сомневаюсь – Маслякову равных нет, но… годы! Годы! Понятно, что неувядающий, понятно, что невероятный. Но спектакль требует громадного нервного напряжения. Он сложный и длинный, хотя, конечно, снять с ним несколько крутых сцен очень заманчиво.

Номинация «Маргарита»

Претенденток – не счесть! Уж кого-кого, а фантастически красивых, мудрых, глубоких, разносторонних, истинно великих женщин на наших телеканалах всегда было много.
Но мы продолжим «холливудскую русскую линию» птицы-тройки.
Ирада Зейналова
Ольга Скабеева
Екатерина Стриженова
И вновь мой услужливый мозг рисует мне образ Золотого конверта!
Кого?
Нет! Сегодня Она – первая!
Ольга Скабеева!
Неповторимый образ!
Фанетастическая игра глаз.
Феерическая мимика.
По сцене с букетом желтых цветов идёт именно она!
Могли бы войти в номинацию и
Наиля Аскер-Заде – бесспорно достойна этой грандиозной роли.
Лариса Гузеева безусловно величайшая из актрис современности.
Но именно для роли Маргариты Бог создал Ольгу!

Далее следуют номинации «Иешуя», «Автор», «Фагот», «Бегемот», «Афраний»…
И я играю, перебираю варианты, выдвигаю кандидатов и с этим погружаюсь в свой такой желанный и такой недостижимый сон.
Новый Год!
Сказка, которая всегда с нами!
Спасибо, родное ТиВи!
Спасибо, Михаил Афанасьевич!
Спасибо, Холливуд.

И уже во сне сочиняю новую песенку, которую проснувшись уже и не вспомню:

Где сосну теребит
Рысь
Где взмывает лебедь
Ввысь
Где летает в небе
Гусь
Там стоит на хлебе
Русь


Рецензии