Разговоры со Вселенной

Зайдя утром в туалет застала разговор двух коллег. Одна жаловалась другой о тяжелом диагнозе поставленном на днях врачами о вероятном лечении и советах которые так же дают врачи. Разговор закончился упованием лишь на него – на Бога, а не на врачей.
- Вселенная – вопросила я – тебе нравится, что тебя называют Богом?
- Мне без разницы..
- А чего ты хочешь?
- Счастья для всех..
- Все так просто? Просто счастья?
- Да, а почему нет?
- Зачем ты со мной говоришь?
- Ты этого хочешь..
- Может это всего лишь мое воображение?
- Все может быть, но это навряд ли, те ответы которые я дам, ты о них не знаешь.
- Ну а это может быть результатом моего воображения и не являться вовсе правдой..
- Ты всегда можешь это проверить.. Разве не так?
- Как-то у тебя все просто..
- А должно быть сложно? Все должно быть просто
- Но ведь просто не бывает
- Бывает...
- Нет.. тут я могу поспорить
- Как?
- Ну миллион случаев когда все не просто!
- Каких?
- Ну вот кто-то болен и не может найти лечение или деньги на лечение
- Жизнь человека состоит из чего? Рождение и смерть.
- Да, это так
- И что тут не просто?
- А дети? Они умирают
- Они люди, маленькие, но люди, закон жизни распространяется и на них
- Почему же они умирают так рано?
- Так происходит
- Ну и объясни теперь почему?
- Потому что это естественный процесс, кто-то умирает от болезни, кто-то от несчастного случая, кто-то по причине кого-то
- А всякие эти мучения?
- Я говорила что я идеальна? Или Вы идеальны? Я сама получилась в результате долгих процессов, которые шли веками.
- А что ты делаешь тогда?
- Я слушаю...
- Ну и занятие...
- и как видишь даже отвечаю
- Ну и это не факт что ты отвечаешь
- Значит ты сходишь с ума
- Ну, да.. значит так и есть. И тебе меня совсем не жаль?
- Жаль? У меня нет эмоций.
- Значит тебе плевать что умирают дети?! Отсюда вот такое спокойствие на эти вопросы! А это ужасно!
- Это ты так чувствуешь, но не я.
- Ну хорошо зачем тогда ты слушаешь?
- Каждый раз по разному, обычно я притягиваю то о чем просит человек.
- Просит?? Ты исполняешь желания?
- Ну, можно и так сказать..
- Ты хочешь сказать что слышишь как мать просит спасти своего ребенка и не всегда помогаешь?
- Ну обычно помогаю
- А не обычно?
- А не обычно – это уже бывает не возможно
- Для тебя?
- Ну как бы я почти воздух, немного намагниченный, то что попадает в поле моего действия я начинаю помогать, но тут я не вижу плохого или хорошего
- Нет? Т.е. ты помогаешь убийцам и всяким уродам?
- Ну в твоем понимании – да.
- А в твоем понимании - нет??
- Моего понимания нет вообще, но это наверное сделает человека счастливым, раз он об этом просит.
- Как так?
- Я же говорила – все просто.
- И как же тебя просить?
- Ты же знаешь
- Что-то я не помню этих важных знаний
- Ну говоришь в слух
- Просто сказать в слух это исполнится
- Ну в общем то – да, если это возможно, но вы должны еще это прочувствовать, а как? - я сказать не могу, потому что не знаю.


Рецензии
Здравствуйте, Муна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/09/12/1077 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   08.10.2018 09:41     Заявить о нарушении