2. Сущности

*****
Одновременно с описанными событиями, несколько человек, наблюдавших за ураганом из окон собственной квартиры, заметили яркое свечение в небе, и это была не молния.
Летательный объект состыковался с Землей, правильно рассчитав место посадки. Двое Сущностей покинули пилотируемое судно, и оно, рассекая пласты атмосферы,  снова устремилось в космос. Воздушная волна, вызванная приземлением мощного аппарата, оказалась невероятной. Она спровоцировала ураган, который в последствие был назван самым колоритным в истории.

Сущности не имели каких-либо строгих очертаний, визуально они были похожи на газообразные сгустки, принимающие любые формы. Встретившись с ними, никто из людей даже не заподозрил бы их внеземного происхождения. Скорее всего, их приняли бы за какой-то выброс производства или химическую реакцию, вышедшую из-под контроля. На самом деле это были машины, отправленные на поиски планеты, пригодной для существования тех, кто создал этот искусственный интеллект.

Газообразные сгустки сканировали окружающую действительность. Теперь их задачей стало перевоплотиться в людей и адаптироваться к обстановке.
В поле зрения сканера попали девушка и парень, помогающие старушке выбраться из урагана. Именно эта пара и стала определяющей для сгустков. Первый сгусток принял женское обличие, а второй – мужское. Так, у Миши и у Тани появились клоны, но они пока еще не знали об этом.

*****
- Телефон оставишь? – спросил Миша у Тани, когда ураган стих, и они вышли из спасительного подъезда.
- Не знаю, - она неуверенно пожимала плечами.
- Диктуй, - настаивал он.
Обменявшись телефонами, парень с девушкой стали созваниваться ежедневно. Спустя время они стали очень близки. Миша больше не откровенничал с Таней по поводу внеземных цивилизаций, и она уже подзабыла о его странном на первый взгляд увлечении.

Вечерами пара частенько прогуливалась по парку, который стал для них связующим. Они не вспоминали тот ураган, будто его и не было в их жизни.
В один из дней Таня задержалась на работе. Обычно Миша встречал ее, и они вместе определяли, как провести вечер. Но в этот раз их планы были нарушены. Девушка отправила СМС возлюбленному, где просила перенести встречу. Но Миша по странным стечениям обстоятельств не прочитал ее. Он уже добрых полчаса ждал Таню возле ворот учебного центра, где она работала. Ее телефон был недоступен, и Миша решил войти на территорию. На вахте ему преградил путь грозный охранник.

- Моя девушка – Татьяна Петрова, - пытался объяснить Миша. – Она работает здесь. Мне надо к ней.
- Ждите! – отрезал охранник. – Здесь пропускная система.
Из рассказов Тани, Миша узнал, что учебный центр – элитный. Здесь учатся дети богатых родителей. Территория закрытая и простой смертный не сможет войти сюда без веского на то основания.
- Послушай, ну будь ты человеком, - Миша снова попытался уговорить охранника. – Я не могу дозвониться до нее. А может, что-то случилось.
- Ждите! – охранник был непреклонен.

Осознав всю бессмысленность своей идеи, Миша вышел на улицу. Вдруг, в метрах 100-150 от себя он заметил Татьяну. Она очень быстрым шагом направлялась к метро. Миша побежал за ней, но их разделяла автострада, перейти которую было непросто, поток машин преграждал путь. Когда загорелся зеленый свет для пешеходов, Миша побежал за Таней. Но она уже успела скрыться из вида. Он начал снова звонить ей, но телефон девушки по-прежнему оставался вне зоны доступа.
- Ничего не понимаю, - Миша озвучил свои мысли. – Что происходит?
Он присел на скамейку, пытаясь собраться с мыслями. Прошло минут 10 не более. Таня вышла из учебного центра и решила позвонить другу. Тем более охранник сообщил, что он очень настойчиво пытался проникнуть внутрь. Да и во входящих было около 10 пропущенных вызовов от него.

- Алло, - услышала она знакомый голос в трубке.
- Ты где?
- В парке. А ты?
- А я иду туда. Только с работы вышла.
- Не понял…. С какой работы?
- Со своей. Нас задержали сегодня, внеплановое  собрание было. Я писала тебе, ты не прочитал разве?
Он не ответил. Сказал, что идет к ней навстречу.

Едва они встретились, Миша начал допрос. Он пытался восстановить всю хронологию событий этого вечера. Но Таня уверенно отвечала, что все это время находилась в учебном центре, и что Миша никак не мог видеть ее на противоположной стороне автострады.
- Но я видел! – не отставал Миша.
- Ты ошибся. Это была не я.
- Я не мог ошибиться, - разозлился парень. – Не понимаю, зачем ты мне врешь.
Таню обидело его недоверие. Она решила прекратить этот разговор, но Миша не отставал.
- Хватит, - крикнула девушка. – Я не собираюсь оправдываться за то, чего не совершала. Не веришь, так не верь. Только я тебе еще раз повторяю, я была на собрании. Все! Я поехала домой, провожать меня не надо.

*****
Ссора вышла очень нелепой, но почему-то каждый из них считал себя обиженным. Они не созванивались несколько дней. При этом каждый хоть и скучал по другому, не совершал шагов к примирению.
Таня ежедневно ходила на работу. Она надеялась, что когда-нибудь они встретятся с Мишей в парке, ведь он живет в этом районе. Так и случилось. В один из дней, девушка заметила возлюбленного. Он быстрым шагом направлялся в сторону метро.

- Миша! – окликнула она.
Но парень не повернулся на ее оклик. Тогда она прибавила шагу и догнала его.
- Привет, - дотронулась она до его плеча.
- Привет, - сухо ответил он.
- Я на работу спешу. Может, проводишь?
- Хорошо.
Они шли молча. Таня недоумевала, почему Миша так переменился по отношению к ней. Ему не в чем ее винить. Она резко остановилась и взяла его за руку: - Миш, я действительно в тот вечер не выходила из центра. Если хочешь, я сейчас же позвоню своему начальнику, и он тебе это подтвердит.
- Нет, не хочу, - сказал Миша.
- Ты веришь мне?
- Да, - также сухо ответил он.

На душе у Тани было неспокойно. Миша разговаривал с ней не в свойственной манере. Эмоций было мало. Они будто блокировались им на корню.
- Ты меня встретишь после работы? – спросила она.
- Нет.
Таня не хотела верить своим глазам и ушам. Да, что, в конце концов, происходит? Миша повернулся к ней спиной и, не прощаясь, побрел в сторону метро.

Она вошла в учебный центр, но поняла, что не может работать. Все мысли были о нем. Под предлогом плохого самочувствия, она завершила занятие немного раньше обычного. Выйдя на улицу, она позвонила Мише.
- Привет! – буквально выкрикнул он. Было ясно, что парень невероятно рад ее звонку. – Ты знаешь, я ведь сижу в парке и жду 19.00, чтобы набрать тебе. Я так соскучился! Мы увидимся сегодня?
- Да, - ответила она. – Я пораньше освободилась, иду к тебе уже.

*****
Он подбежал к ней и сжал в своих объятиях.
- Я так соскучился, - шептал он вперемежку с поцелуями. – Такая нелепая ссора.
Таня тоже была несказанно рада тому, что Миша, наконец, все осознал.
- Я тоже рада, что ты все правильно понял. Сегодня днем ты меня очень испугал. Я даже работать не могла, так переживала.
- Что? Сегодня днем? Ты что имеешь в виду?
- Нашу встречу, что же еще. Ты был так сух и немногословен. Я подумала, что ты больше не хочешь продолжать общение со мной.
- Но сегодня я весь день провел на работе. Я только час тому назад освободился.
- Ты издеваешься надо мной? – Татьяна очень напряглась.
- Нет. Я действительно только подъехал.
- Что за бред!

- Подожди, - Миша посмотрел на нее пристально. – Но я же тоже видел тебя в день нашей ссоры. Ты также отрицала все. Нам надо разобраться в этом без гнева и обид.
Таня кивнула. Миша был прав, ситуация подобна этой, уже случалась с ними, поэтому надо хорошенько разобраться во всем.
- И как мы с тобой поступим? – спросила девушка, – Устроим засаду и будем пытаться выследить своих двойников?
- Нет, это сложно, а вот посмотреть съемку с камер наружного наблюдения – это гораздо проще.
- Кто же нам позволит получить эту съемку?
- Мой друг работает в местном РОВД, я к нему обращусь за помощью.

*****
В этом районе было несколько камер. Ежедневно они вели запись с места событий. Пересматривать все это было нудно, тем боле, что ничего особенного не попало в поле зрения камер. Молодые люди уже отчаялись обнаружить нечто интересное, как вдруг…
- Подожди. Ну-ка, давай назад, - оживился Миша. – Это же я. Только на минуточку в этот день и час я никак не мог здесь находиться. У меня даже алиби есть.

Таня испугано посмотрела на него.
- И что же нам делать? Может, в полицию обратимся?
- А что мы им скажем? Что у нас появились клоны, и мы желаем объяснений?
- Ну, да, не очень-то веские аргументы. А может, твой друг поможет? Он же смог добыть видео съемку.
- Я пока не буду его впутывать. Сам хочу разобраться. Нам надо встретить этих клонов, только тогда мы сможем понять, что ими движет.
Девушка согласилась. Ей было страшно, но она верила, что ее возлюбленный обязательно что-то придумает.
- Ты пока никому не рассказывай об этом, - попросил Миша.
- Хорошо, - кивнула Таня, хотя и очень хотела рассказать обо всем хотя бы сестре, они же были близнецами, и у них не было секретов друг от друга. Вдруг, Таню осенило: - Миш, а может, это Оля была тогда? Нас ведь часто путают, особенно издалека.
- Я бы не перепутал. У вас и прически разные и стиль одежды. А потом, подумай сама, что Ольге здесь было делать? Неужели она не сообщила бы тебе о своем желание пройтись в районе твоей работы?
- Согласна, - кивнула Татьяна. – Оле здесь вообще нечего делать.


Рецензии