О чем вы сейчас думаете?

Постоянный вопрос который задает соц сеть. Что в моих мыслях в моей голове сейчас, это отсутствие ответов, а главное это отсутствие вопросов. Что изменилось во мне? Почему я перестала удивляться поступкам людей? Почему это меня больше не трогает?
В моей голове тьма или нет, скорее мрак, там нет ничего, во тьме наверное есть что-то, что можно позже разглядеть, а во мраке? Мрак в твоей голове -это отсутствие мыслей и эмоций, и это ужасающее эго внутри заставившее это написать: Ты не жива?
Об этом я сейчас и думаю. Наверное я не жива. А как понять, что ты жив? Должны же быть эмоции, а их нет. Наверное, в тот день ужалившая меня оса была ядовитой, ведь умирая мы не знаем что умираем. Это то же состояние когда Вам делают наркоз и вы даже не помните как уснули, потом Вы не просыпаетесь, вы просто начинаете видеть... и оказывается прошло уже несколько часов.. Вас просто не было, но самое страшное, что вы об этом даже не знали.
Я вижу этот мир, но я его не чувствую, я перестала ненавидеть, я перестала обижаться, мне не больно – мне больше не больно. Когда я утратила это чувство? Скорее всего я знаю когда.
Вы скажите – а как же любовь? Ведь любовь это самое сильное чувство, способное радовать и давать чувство жизни? Разве можно любить не ощущая боли? Я не люблю больше значит, я создаю себе иллюзию любви, я делаю это подсознательно. Я делаю это с того самого дня.
Тот день: да мой читатель, кто бы ты ни был, ты хочешь знать, что может произойти с человеком однажды, после чего наступает такая атрофия. Это смерть, смерть человека настолько близкого, настолько любимого. Стоять и смотреть на его безжизненное тело, стоять и видеть картину как 25 лет назад, ты держал это маленькое тельце у себя на руках, он смотрел на тебя изучающе, он видел мир впервые, тебя впервые, он был таким крошечным, а мир таким большим. Его зеленые глазки, маленькие ручки, его запах. Стоишь смотришь и улыбаешься на этого малыша, а со стороны, серая комната, много не знакомых людей которые видят как ты стоишь над телом и улыбаешься.
Это как в кино, когда показывают кадры воспоминаний и вы скажите в жизни так не бывает, чтобы прям вот так картинка перед глазами - нет, оказывается бывает. Потом наступает ночь, вы лежите в кровати и чувствуете всем телом как лежите под землей, именно там где он, запах земли, холод ее, это тишина, иногда похрустывание, иногда глухой звук... и вы неподвижны. Вы открываете глаза встаете и дергаетесь, чтобы понять что вы не там, вы живы и вы даже не спали. Как жить после этого? – спрашивала я себя и всех вокруг. Оказывается вот так.
Ты не чувствуешь как меняешься, как перестаешь верить, как понимаешь, что во всем есть закономерность, случайность, обычность. Чудес не бывает.


Рецензии